yurdos58 @ 14.1.2017, 12:32
...Лично меня и расход топлива, и система охлаждения и отопления раш полностью устраивает....
Я тоже 2 зимы отъездил, пока меня окончательно не достало.
Опять не вяжется устраивает, но достало...
yurdos58 @ 14.1.2017, 12:32
...Лично меня и расход топлива, и система охлаждения и отопления раш полностью устраивает....
Я тоже 2 зимы отъездил, пока меня окончательно не достало.
yurdos58 @ 14.1.2017, 6:32
Не вижу смысла обращать внимание на не интересующую Вас проблему, тем более заздражаться по этому поводу. Я внимательно просмотрел форум и не увидел прохода по кругу, только дуга. Это я уже прошел по кругу, побывав на диагностиках и выполнив все рекомендации, и сейчас буду начинать 2, но с большим радиусом. Лично меня и расход топлива, и система охлаждения и отопления раш полностью устраивает. Проблема совсем в другом: не должно быть такого, в ПРИНЦИПЕ, чтобы номинально исправный тойотовский двигатель, прогретый до 70-75*, при легком морозце и включенной на ср. оборотах печке не мог выйти на нормальные обороты ХХ. И эта лабуда, как я понимаю, не у меня одного. Что люди помалкивают, это еще ни о чем не говорит. Я тоже 2 зимы отъездил, пока меня окончательно не достало.
papa--v @ 14.1.2017, 13:39
Точно. Меня тоже напрягает то что приходится включать акп при 1100 , хотя в мануале написано, не включать при оборотах выше холостых.А как не включать если после каждой непродолжительной стоянки мотор выходит на 1100 .Я уже писал, что считаю обороты должны опускаться до холостых после потухания индикатора холодного двигателя ( по смыслу ).К стати надо порыться в мануале про него .
yurdos58 @ 14.1.2017, 12:32
Не вижу смысла обращать внимание на не интересующую Вас проблему, тем более заздражаться по этому поводу. Я внимательно просмотрел форум и не увидел прохода по кругу, только дуга. Это я уже прошел по кругу, побывав на диагностиках и выполнив все рекомендации, и сейчас буду начинать 2, но с большим радиусом. Лично меня и расход топлива, и система охлаждения и отопления раш полностью устраивает. Проблема совсем в другом: не должно быть такого, в ПРИНЦИПЕ, чтобы номинально исправный тойотовский двигатель, прогретый до 70-75*, при легком морозце и включенной на ср. оборотах печке не мог выйти на нормальные обороты ХХ. И эта лабуда, как я понимаю, не у меня одного. Что люди помалкивают, это еще ни о чем не говорит. Я тоже 2 зимы отъездил, пока меня окончательно не достало.
вагонник @ 14.1.2017, 14:14
А окна не замерзают?
west65 @ 14.1.2017, 18:32
Вот это да! Вот это чувство юмора! Чуть со стула не упал.. Может у них там на юге вобще отопителей в машинах нет, или они не знают как их включать ? А может южанин это диагноз и они все поголовно мерзнут при плюсовых температурах? Да дружище,ма живем в том регионе,где летом южане падают от жары в обморок,а зимой сибиряки обмораживаются!Поэтому у нас в машинах летом прохладно,а зимой тепло..
papa--v @ 15.1.2017, 0:45нужно проверять датчик температуры и датчик положения коленвала.У нас сейчас 2-30 ночи,утром скину из мануала как их проверить
Вот то то и обидно, что температуры плюсовые, а машинка постояла 15 минут, заводишь , а она начинает прогреваться. До нее были сузуки и мазда, что то таких прогревов в течении дня не замечал.
west65 @ 15.1.2017, 1:30
нужно проверять датчик температуры и датчик положения коленвала.У нас сейчас 2-30 ночи,утром скину из мануала как их проверить
west65 @ 15.1.2017, 7:14
Не датчик положения коленвала ,а датчик положения дросельной заслонки.Ошибка по причине вчерашнего посешения бани с друзьями
papa--v @ 15.1.2017, 14:06
С датчиком температуры понятно, а вот про заслонку буде действительно интересно!!!! Ждемс : -)
west65 @ 15.1.2017, 19:54
По ДПДЗ в мануале вобще ничего нет по проверке.по остальному все на фото
west65 @ 15.1.2017, 13:54
По ДПДЗ в мануале вобще ничего нет по проверке.по остальному все на фото
kipia_andre @ 15.1.2017, 20:14
клапан VVT на холостые не влияет
Босик @ 9.12.2017, 22:56
А может всё проще и дело в термостате.