Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

8.1.2017, 9:57

вагонник @ 8.1.2017, 16:52
Доктор, может у тебя там от приуса силовая установка?

а может у него аккумы стоят в багажнике танковые или с подлодки и он на них гоняет biggrin.gif
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.1.2017, 10:01

papa--v @ 7.1.2017, 7:11
К стати будешь утром прогревать пощупай алюминивую трубку от термостата к радиатору над выхлопным коллектором , у меня сразу теплеть начинает, хотя по идее должна быть холодной до 80 градусов пока не начался открываться термостат.Склоняюсь к тому, что надо термостат менять.

Всю ночь думал, в чем "затык"... huh.gif , только утром дошло : ЭТО НЕ ТА ТРУБКА.
Когда движок прогревается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор ( по большому кругу), то ВТЕКАЕТ ОНА ТУДА ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, ВХОД В КОТОРЫЙ И ОТКРЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ. И так на всех автомобилях, т.е. ОЖ охлаждается проходя по радиатору СНИЗУ ВВЕРХ.
Так что щупайте другую трубку lol.gif , а то замените термостат снова на "неисправный".


Камрады, вот вы тут ржете и думаете всякое, а между тем используя Терик два года и довольно часто в сложных условиях, когда расход повышенный, я НИ РАЗУ не видел цифр более 13-ти литров, естественно, если буксовать "полный бак", то будут, но мы то тут все плачем, что расход большой в "гражданской" езде, т.е. смешанный ритм и по мне так 13л\100км по городу, о котором пишет papa-v, это весьма много.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

9.1.2017, 14:58

papa--v @ 7.1.2017, 6:11
Привет. Как работает термостат я понимаю,но думаю, что обороты должны падать раньше, чем двигатель прогреется до 80 гр.Если индикатор температуры гаснет при 65 градусах, то и обороты должны упасть до холостых после его погасания,, ведь индикатор указывает водителю, что двигатель прогрет, а иначе нафига он нужен?? К стати будешь утром прогревать пощупай алюминивую трубку от термостата к радиатору над выхлопным коллектором , у меня сразу теплеть начинает, хотя по идее должна быть холодной до 80 градусов пока не начался открываться термостат.Склоняюсь к тому, что надо термостат менять. Расход у меня при нашей погоде,последний раз получился 13 это не по компу , а по заправленному бензину. Езжу по пенсионерски.



Обороты постепенно снижаются до 650 во время прогрева , при наступлении 80 градусов у меня обороты падают на 650. так всегда было . и если зимой дубак и работает печка на холостых , когда снизится температура ОЖ обороты повысятся снова .
225х70х16

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 10:54

Сегодня посмотрел через OBD адаптер, как происходит прогрев и дальнейшая работа системы охлаждения.
При -18 машина простояла около 5 часов. При запуске двигателя обороты двигателя были в районе 1450. Где-то через минуту температура двигателя была уже около 10 градусов в плюсе. Постепенно температура дошла до 45, при этом запустилась печка. С момента старта двигателя прошло около 5 минут. Обороты опустились уже где-то до 1200. Так как мне нужно было торопиться, я не стал ждать, когда погаснет лампочка низкой температуры и начал медленное движение. Температура при этом, естественно, быстрее стала расти. Где-то через минуту или две температура достигла до 60 градусов и лампочка низкой температуры погасла. Дальше температура росла уже не так стремительно. Более того, при последующей остановке через пару минут и работе вхолостую температура даже упала где-то с 75 до 65 (я ребенка с детсада в это время забирал). Оборотов на холостых было около 900.

Дальнейшее перемещение по городу показало температуру от 78 до 88. В основном около 80. При стоянке температура двигателя могла падать до 70 градусов.

Все это время печка работала в автомате. В том числе был активирован кондиционер (при автоматическом климат-контроле зимой он всегда включается).

Обороты на холостых упали только тогда, когда печка стала работать на половине или меньшей мощности. То есть салон был достаточно прогрет для этого. Таким образом, даже при прогретом двигателе при больших оборотах вентилятора печки и включенном кондиционере обороты холостого хода могут быть выше нормы. Вплоть до 1000-1100.

К сожалению, работу термостата через OBD увидеть невозможно. Поэтому его характеристики и точную работу зарегистрировать я не мог. Но могу сказать одно - наши двигатели жары не боятся вообще. То есть они не сильно нагреваются даже при высоких оборотах. До 90 градусов у меня температура так и не дошла даже при езде в горку на 4 тысячах оборотах.

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 12:28

doktorleks @ 8.1.2017, 10:01
Всю ночь думал, в чем "затык"... huh.gif , только утром дошло : ЭТО НЕ ТА ТРУБКА.
Когда движок прогревается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор ( по большому кругу), то ВТЕКАЕТ ОНА ТУДА ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, ВХОД В КОТОРЫЙ И ОТКРЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ. И так на всех автомобилях, т.е. ОЖ охлаждается проходя по радиатору СНИЗУ ВВЕРХ.
Так что щупайте другую трубку lol.gif , а то замените термостат снова на "неисправный".


Камрады, вот вы тут ржете и думаете всякое, а между тем используя Терик два года и довольно часто в сложных условиях, когда расход повышенный, я НИ РАЗУ не видел цифр более 13-ти литров, естественно, если буксовать "полный бак", то будут, но мы то тут все плачем, что расход большой в "гражданской" езде, т.е. смешанный ритм и по мне так 13л\100км по городу, о котором пишет papa-v, это весьма много.


Привет. Вот ты всю ночь думал, я тоже как то стал сомневаться и поэтому полез в инет, нашел кучу схем системы охлаждения( к сожалению нашу не нашел)в большинстве случаев вход горячей воды в верх радиатора, выход внизу.Сомнения все же не пропали, так что при возможности буду ставить эксперимент с одновременным ощупованием нижнего и верхнего патрубков по мере прогрева.

belegnar
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2016
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 13:23

papa--v @ 7.1.2017, 6:11
ведь индикатор указывает водителю, что двигатель прогрет, а иначе нафига он нужен??


есть мнение, что индикатор указывает на возможность включения кондея

yurdos58
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 13:35

VLADSERZH @ 7.3.2016, 12:13
VLADSERZH
Дело было так. Все началось зимой 2015-2016г. Решил сделать замер, какой расход у моего друга. (Rush 2008г. с пробегом в 152000 км.)
Замерял так: Заправил до полного бака, потом эксплуатировал в таком ритме. Утром, завел с пульта, работает мин 10-15, далее 30-40 мин движения до работы (расстояние 10км примерно) средней скоростью 20-30 км/ч. Вечером завел с пульта 10-15 мин работает пока выйду и обратно мин 20-30 до дома расстояние не больше 12 км. и так каждый день. Все примерно. В выходные немного больше пробеги по городу и средней скоростью 40-60 км/ч. Далее, как загорится лампочка дую на заправку и опять до полного заправляюсь ( до горлышка) . Заправляюсь на заправке НК АЛЬЯНС, народом проверенная заправка. АИ 92. пробовал 95 без изменения, ну может на пол литра меньше, но не факт. Движение в спокойном ритме без резких ускорений.
Внимание!!! Барабанная дробь! РАСХОД ТОПЛИВА 16 литров.
Я был в шоке. И как любой гражданин начал придумывать неисправности. Поехал к знакомому в сервис и провели следующие действия: подключили сканер и проверили ошибки,Все чисто! потом кислородный датчик или как он там правильно называется датчик холостого хода, сняли дроссельную заслонку, все промыли и почистили, потом собрали и завели. обороты взлетели до 1500, 1800 точно не помню, но через минут 5-ть уже тарахтели на рабочих 650. +- 6-8. потом машина остыла полностью и мы завели ее и ждали когда упадут обороты до 650 , минут через 12-15 это случилось. Мастер сказал, что такой расход скорей всего из-за повышенных прогревочных оборотах. долго машина их держит и из-за этого расход. Причина термостат.
Почитав ваши умные мысли, пришел к выводу, что дело не в нем. Почему? Заведя машину, лампочка гаснет минут через 5-7-10. ну а вот с оборотами конечно дольше происходит. но когда проедешь на машине, потом обороты не подскакивают, а остаются на 650, даже при включенной печке на 3-ке и выше. Думаю, что он рабочий. Кто что думает о всем этом, напишите пожалуйста. Извините если не по теме...))

Привет. Если греть по 15 минут на 92 и с автоматом, то расход и будет 14-16 литров. Пробеги у меня аналогичные, грею 10 минут на АИ95 с механикой и жрет около 12 л. Большую прибавку к расходу дают большие обороты холостого хода именно этого двс. Пока не прогреется до 80, обороты не падают до 700, так что практически постоянно приходится ездить при оборотах ХХ 1100-1000, а это не есть здорово. Проехал по сервисам и получил везде одинаковый ответ: все в порядке, а специфичные обороты ХХ, это особенность
этого двс и все вы на рашах этим страдаете. Думаю, что все дело в настройке ЭБУ, недаром много рашей в эмиратах.
Что касается термостата, то у меня после 20 минут работы двс нижняя труба от радиаторам остается холодной, радиатор в верхней внутренней части чуть теплый.
После снятия клапана ХХ, обороты двигателя будут большими, пока через минут 10 не произойдет обучение оборотам ХХ, это так у всех.
Вообще, после знакомства с раш, у меня сильно понизилась вера в непогрешимость яп понского автопрома и тойоты в частности. Во всяком случае систему управления двс, заднюю подвеску и установку переднего кардан делали наверное, хоть и японские, но ленивые студенты.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 15:07

yurdos58 @ 10.1.2017, 19:35
Привет. Если греть по 15 минут на 92 и с автоматом, то расход и будет 14-16 литров. Пробеги у меня аналогичные, грею 10 минут на АИ95 с механикой и жрет около 12 л. Большую прибавку к расходу дают большие обороты холостого хода именно этого двс. Пока не прогреется до 80, обороты не падают до 700, так что практически постоянно приходится ездить при оборотах ХХ 1100-1000, а это не есть здорово. Проехал по сервисам и получил везде одинаковый ответ: все в порядке, а специфичные обороты ХХ, это особенность
этого двс и все вы на рашах этим страдаете. Думаю, что все дело в настройке ЭБУ, недаром много рашей в эмиратах.
Что касается термостата, то у меня после 20 минут работы двс нижняя труба от радиаторам остается холодной, радиатор в верхней внутренней части чуть теплый.
После снятия клапана ХХ, обороты двигателя будут большими, пока через минут 10 не произойдет обучение оборотам ХХ, это так у всех.
Вообще, после знакомства с раш, у меня сильно понизилась вера в непогрешимость яп понского автопрома и тойоты в частности. Во всяком случае систему управления двс, заднюю подвеску и установку переднего кардан делали наверное, хоть и японские, но ленивые студенты.

Да ладно Вам! У раша есть следующие конструктивные проблемы:
слабая рейка с ЭУР (поменял на новую с Японии - где-то 30000 отходила и всё, требуется капремонт);
пробиваемый зад (несложно исправляется с помощью установки неродных пружин и амортизаторов);
отвратительная печка с отсутствием обогрева задних пассажиров (в условиях Дальнего Востока это очень ощутимый минус).

Перечисленные недостатки в условиях Японии недостатками не являются.

В остальном вполне нормальная машина. Кстати, по сравнению с одноклассниками, является довольно неприхотливой и непрожорливой машиной. По внедорожным качествам машина весьма достойна. Подвеска в меру убиваемая. Комфорт для такого класса автомобилей приемлемый.

А по поводу эксплуатации этих авто в России - у нас ценник на обслуживание в разы выше практически на любой автомобиль. И дело не только в дорогах, которые часто являются лишь направлениями. Проблема в качестве ГСМ. Ну и климатические условия в некоторых регионах далеки от заложенных в эксплуатацию автомобиля. Кстати, из-за плохого топлива летят бензиновые насосы и ТНВД на дизелях, турбины в 2 раза меньше ходят. А ведь те же бензиновые топлвиные насосы должны ходить тысяч 200 или 300, а то и пожизненно, наверное. Но замена бензонасосов у нас - обычное дело. Также и рейка (даже такая слабая, как на раше) должна ходить тысяч 100-150. Но она даже и до 50 не доживает.

Сравните живучесть амортизаторов в Краснодарском крае и в Хабаровское крае, к примеру. Одни и те же амортизаторы в Краснодарском крае легко пройдут 50 и 100 тысяч, если их не убивать. А вот в Хабаровском крае они умирают уже буквально через 20-30 тысяч. И это еще при бережной эксплуатации!

Расход топлива сильно зависит как от стиля езды, так и от качества топлива на АЗС. К сожалению, у нас в крае качественного топлива практически нет. Но даже при этих раскладах расход в 12 л на 100 км вполне реальный. При хорошем топливе и не в такие морозы можно и в 10 л на 100 км уложиться.

В общем все относительно.

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 15:16

papa--v @ 10.1.2017, 12:28
Привет. Вот ты всю ночь думал, я тоже как то стал сомневаться и поэтому полез в инет, нашел кучу схем системы охлаждения( к сожалению нашу не нашел)в большинстве случаев вход горячей воды в верх радиатора, выход внизу.Сомнения все же не пропали, так что при возможности буду ставить эксперимент с одновременным ощупованием нижнего и верхнего патрубков по мере прогрева.


Проверил. Прогревал двигатель до 83.2, одновременно ощупывая верхний и нижний патрубок радиатора, в течении всего эксперимента нижний патрубок был холоднее верхнего. При 83.2 нижний патрубок с трудом , но выдерживала рука, а это +- 50 градусов, верхний же был откровенно горячий на грани ожога кожи.Отсюда могу предположить, что вход охлаждающей жидкости сверху, а выход внизу.Машина стояла на месте и работала на холостых в момент 83 градусов, до этого подгазовывал примерно 1300 об

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 15:18

infis @ 10.1.2017, 15:07
Да ладно Вам! У раша есть следующие конструктивные проблемы:
слабая рейка с ЭУР (поменял на новую с Японии - где-то 30000 отходила и всё, требуется капремонт);
пробиваемый зад (несложно исправляется с помощью установки неродных пружин и амортизаторов);
отвратительная печка с отсутствием обогрева задних пассажиров (в условиях Дальнего Востока это очень ощутимый минус).

Перечисленные недостатки в условиях Японии недостатками не являются.

В остальном вполне нормальная машина. Кстати, по сравнению с одноклассниками, является довольно неприхотливой и непрожорливой машиной. По внедорожным качествам машина весьма достойна. Подвеска в меру убиваемая. Комфорт для такого класса автомобилей приемлемый.

А по поводу эксплуатации этих авто в России - у нас ценник на обслуживание в разы выше практически на любой автомобиль. И дело не только в дорогах, которые часто являются лишь направлениями. Проблема в качестве ГСМ. Ну и климатические условия в некоторых регионах далеки от заложенных в эксплуатацию автомобиля. Кстати, из-за плохого топлива летят бензиновые насосы и ТНВД на дизелях, турбины в 2 раза меньше ходят. А ведь те же бензиновые топлвиные насосы должны ходить тысяч 200 или 300, а то и пожизненно, наверное. Но замена бензонасосов у нас - обычное дело. Также и рейка (даже такая слабая, как на раше) должна ходить тысяч 100-150. Но она даже и до 50 не доживает.

Сравните живучесть амортизаторов в Краснодарском крае и в Хабаровское крае, к примеру. Одни и те же амортизаторы в Краснодарском крае легко пройдут 50 и 100 тысяч, если их не убивать. А вот в Хабаровском крае они умирают уже буквально через 20-30 тысяч. И это еще при бережной эксплуатации!

Расход топлива сильно зависит как от стиля езды, так и от качества топлива на АЗС. К сожалению, у нас в крае качественного топлива практически нет. Но даже при этих раскладах расход в 12 л на 100 км вполне реальный. При хорошем топливе и не в такие морозы можно и в 10 л на 100 км уложиться.

В общем все относительно.


Проблему с рейкой производители устранили в конце 2008 года

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 15:26

papa--v @ 10.1.2017, 15:18
Проблему с рейкой производители устранили в конце 2008 года


Очень сомнительно, что автомобиль с постоянным полным приводом и автоматом может уложиться в в 10 литром по городу.Получается, что если его сделать с моно приводом и ручной коробкой он должен расходовать 7 по городу. ( 2 литра минимум на автомат и 1 литр на полный привод) И это при большеватых колесах и слабоватым движком.Если только не дизель. Хоть убейте, НЕ ВЕРЮ!!!!! : -) ХОТЯ НЕ РАЗ СЛЫШАЛ ПРО 10 ЛИТРОВ

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 15:34

papa--v @ 10.1.2017, 15:26
Очень сомнительно, что автомобиль с постоянным полным приводом и автоматом может уложиться в в 10 литром по городу.Получается, что если его сделать с моно приводом и ручной коробкой он должен расходовать 7 по городу. ( 2 литра минимум на автомат и 1 литр на полный привод) И это при большеватых колесах и слабоватым движком.Если только не дизель. Хоть убейте, НЕ ВЕРЮ!!!!! : -) ХОТЯ НЕ РАЗ СЛЫШАЛ ПРО 10 ЛИТРОВ

Хош поменяемся на время автами: мы тебе Синего дадим, сам и убедишься, что даже сейчас при околонулевой температуре будет 10-10.3л\100км по городу. Заявляю смело, поскольку, как тока я на Черный поставил штатного размера колеса, то и его расход тут же упал до озвученных мною цифр.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 15:41

yurdos58 @ 10.1.2017, 19:35
Думаю, что все дело в настройке ЭБУ, недаром много рашей в эмиратах.

Где связь между настройкой эбу Раша и эмиратами, где Рашей нет? В эмиратах Териосы...

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 15:49

papa--v @ 10.1.2017, 21:18
Проблему с рейкой производители устранили в конце 2008 года

Не правда. Я покупал новую рейку в Японии. Она отходила около 1.5 лет. Сейчас требует капремонта. Речь ведь об ЭУР идет?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 15:50

papa--v @ 10.1.2017, 18:28
Привет. Вот ты всю ночь думал, я тоже как то стал сомневаться и поэтому полез в инет, нашел кучу схем системы охлаждения( к сожалению нашу не нашел)в большинстве случаев вход горячей воды в верх радиатора, выход внизу.Сомнения все же не пропали, так что при возможности буду ставить эксперимент с одновременным ощупованием нижнего и верхнего патрубков по мере прогрева.

+100 во всех системах охлаждения ,верхний патрубок это вход в радиатор горячего теплоносителя,а нижний патрубок выход уже охлажденной жидкости.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 15:52

yurdos58 @ 10.1.2017, 19:35
Большую прибавку к расходу дают большие обороты холостого хода именно этого двс. Пока не прогреется до 80, обороты не падают до 700 так что практически постоянно приходится ездить при оборотах ХХ 1100-1000, а это не есть здорово

Не могу понять в чем проблема то? Завёл из дома с брелка, через 10 минут сел в машину, обороты 1100, но печка уже дует тёплым, сел, поехал, через 600 метров на перекрёстке при остановке обороты уже 700-800, машина прогрета. На 1000-1100 на ша машина не поедет а по катится, рабочие обороты 2000-3000 и греется машина на них быстро. Как вы можете постоянно ездить с холостыми 1000-1100???
Описал работу своего хорошо утепленного автомобиля, на время прогрева вентилятор в 3 положении, забор из салона. Во время езды забор с улицы, вентилятор на 4, потом жарко...градусов стоит 25. До утепления прошлые года тоже мерз

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.1.2017, 16:20

doktorleks @ 10.1.2017, 21:34
Хош поменяемся на время автами: мы тебе Синего дадим, сам и убедишься, что даже сейчас при околонулевой температуре будет 10-10.3л\100км по городу. Заявляю смело, поскольку, как тока я на Черный поставил штатного размера колеса, то и его расход тут же упал до озвученных мною цифр.
Елки,палки...мужики,город городу рознь по ланшафту,по климатическим условиям ,по потокам движения,по моде на тапки, по особенностям и национальному стилю вождения и т.д.. Уважаемый док,я бы удивился вашему расходу,проживай вы во Владивостоке или в Хабаровске.. для вашего региона сжигать 10 л /100 км это нужно быть "Шумахером" smile.gif

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 18:16

west65 @ 10.1.2017, 16:20
Елки,палки...мужики,город городу рознь по ланшафту,по климатическим условиям ,по потокам движения,по моде на тапки, по особенностям и национальному стилю вождения и т.д.. Уважаемый док,я бы удивился вашему расходу,проживай вы во Владивостоке или в Хабаровске.. для вашего региона сжигать 10 л /100 км это нужно быть "Шумахером" smile.gif

Дружище, на город то посмотри в наших профайлах biggrin.gif wink.gif ... Сосед именно за свой район обсуждает.
А 10-ка на сотню для Терика с АКПП, это хоть где хорошо, а у нас то горка\с горки, весь город на холмах. И еще я заметил, что наилучшую экономичность ДВС показывает в температурном диапазоне 15-25град, при иных температурах появляются нюансы.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2017, 18:32

doktorleks @ 10.1.2017, 15:34
Хош поменяемся на время автами: мы тебе Синего дадим, сам и убедишься, что даже сейчас при околонулевой температуре будет 10-10.3л\100км по городу. Заявляю смело, поскольку, как тока я на Черный поставил штатного размера колеса, то и его расход тут же упал до озвученных мною цифр.


Нет, я своего Терика не поменяю, пусть прожорлив, пусть скрипуч и ворчлив. Прокормлю!!!!! : -))

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.1.2017, 17:10

doktorleks @ 8.1.2017, 17:01
Когда движок прогревается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор ( по большому кругу), то ВТЕКАЕТ ОНА ТУДА ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, ВХОД В КОТОРЫЙ И ОТКРЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ. И так на всех автомобилях, т.е. ОЖ охлаждается проходя по радиатору СНИЗУ ВВЕРХ.
Так что щупайте другую трубку lol.gif , а то замените термостат снова на "неисправный".


Решил проверить на своём. Сверху был патрубок горячий, снизу холодный. Нижний идет слева под генератором, если смотреть на двигатель, правильно?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0