вагонник @ 8.1.2017, 16:52
Доктор, может у тебя там от приуса силовая установка?
а может у него аккумы стоят в багажнике танковые или с подлодки и он на них гоняет
вагонник @ 8.1.2017, 16:52
Доктор, может у тебя там от приуса силовая установка?
papa--v @ 7.1.2017, 7:11
К стати будешь утром прогревать пощупай алюминивую трубку от термостата к радиатору над выхлопным коллектором , у меня сразу теплеть начинает, хотя по идее должна быть холодной до 80 градусов пока не начался открываться термостат.Склоняюсь к тому, что надо термостат менять.
papa--v @ 7.1.2017, 6:11
Привет. Как работает термостат я понимаю,но думаю, что обороты должны падать раньше, чем двигатель прогреется до 80 гр.Если индикатор температуры гаснет при 65 градусах, то и обороты должны упасть до холостых после его погасания,, ведь индикатор указывает водителю, что двигатель прогрет, а иначе нафига он нужен?? К стати будешь утром прогревать пощупай алюминивую трубку от термостата к радиатору над выхлопным коллектором , у меня сразу теплеть начинает, хотя по идее должна быть холодной до 80 градусов пока не начался открываться термостат.Склоняюсь к тому, что надо термостат менять. Расход у меня при нашей погоде,последний раз получился 13 это не по компу , а по заправленному бензину. Езжу по пенсионерски.
doktorleks @ 8.1.2017, 10:01
Всю ночь думал, в чем "затык"... , только утром дошло : ЭТО НЕ ТА ТРУБКА.
Когда движок прогревается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор ( по большому кругу), то ВТЕКАЕТ ОНА ТУДА ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, ВХОД В КОТОРЫЙ И ОТКРЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ. И так на всех автомобилях, т.е. ОЖ охлаждается проходя по радиатору СНИЗУ ВВЕРХ.
Так что щупайте другую трубку , а то замените термостат снова на "неисправный".
Камрады, вот вы тут ржете и думаете всякое, а между тем используя Терик два года и довольно часто в сложных условиях, когда расход повышенный, я НИ РАЗУ не видел цифр более 13-ти литров, естественно, если буксовать "полный бак", то будут, но мы то тут все плачем, что расход большой в "гражданской" езде, т.е. смешанный ритм и по мне так 13л\100км по городу, о котором пишет papa-v, это весьма много.
papa--v @ 7.1.2017, 6:11
ведь индикатор указывает водителю, что двигатель прогрет, а иначе нафига он нужен??
VLADSERZH @ 7.3.2016, 12:13
VLADSERZH
Дело было так. Все началось зимой 2015-2016г. Решил сделать замер, какой расход у моего друга. (Rush 2008г. с пробегом в 152000 км.)
Замерял так: Заправил до полного бака, потом эксплуатировал в таком ритме. Утром, завел с пульта, работает мин 10-15, далее 30-40 мин движения до работы (расстояние 10км примерно) средней скоростью 20-30 км/ч. Вечером завел с пульта 10-15 мин работает пока выйду и обратно мин 20-30 до дома расстояние не больше 12 км. и так каждый день. Все примерно. В выходные немного больше пробеги по городу и средней скоростью 40-60 км/ч. Далее, как загорится лампочка дую на заправку и опять до полного заправляюсь ( до горлышка) . Заправляюсь на заправке НК АЛЬЯНС, народом проверенная заправка. АИ 92. пробовал 95 без изменения, ну может на пол литра меньше, но не факт. Движение в спокойном ритме без резких ускорений.
Внимание!!! Барабанная дробь! РАСХОД ТОПЛИВА 16 литров.
Я был в шоке. И как любой гражданин начал придумывать неисправности. Поехал к знакомому в сервис и провели следующие действия: подключили сканер и проверили ошибки,Все чисто! потом кислородный датчик или как он там правильно называется датчик холостого хода, сняли дроссельную заслонку, все промыли и почистили, потом собрали и завели. обороты взлетели до 1500, 1800 точно не помню, но через минут 5-ть уже тарахтели на рабочих 650. +- 6-8. потом машина остыла полностью и мы завели ее и ждали когда упадут обороты до 650 , минут через 12-15 это случилось. Мастер сказал, что такой расход скорей всего из-за повышенных прогревочных оборотах. долго машина их держит и из-за этого расход. Причина термостат.
Почитав ваши умные мысли, пришел к выводу, что дело не в нем. Почему? Заведя машину, лампочка гаснет минут через 5-7-10. ну а вот с оборотами конечно дольше происходит. но когда проедешь на машине, потом обороты не подскакивают, а остаются на 650, даже при включенной печке на 3-ке и выше. Думаю, что он рабочий. Кто что думает о всем этом, напишите пожалуйста. Извините если не по теме...))
yurdos58 @ 10.1.2017, 19:35
Привет. Если греть по 15 минут на 92 и с автоматом, то расход и будет 14-16 литров. Пробеги у меня аналогичные, грею 10 минут на АИ95 с механикой и жрет около 12 л. Большую прибавку к расходу дают большие обороты холостого хода именно этого двс. Пока не прогреется до 80, обороты не падают до 700, так что практически постоянно приходится ездить при оборотах ХХ 1100-1000, а это не есть здорово. Проехал по сервисам и получил везде одинаковый ответ: все в порядке, а специфичные обороты ХХ, это особенность
этого двс и все вы на рашах этим страдаете. Думаю, что все дело в настройке ЭБУ, недаром много рашей в эмиратах.
Что касается термостата, то у меня после 20 минут работы двс нижняя труба от радиаторам остается холодной, радиатор в верхней внутренней части чуть теплый.
После снятия клапана ХХ, обороты двигателя будут большими, пока через минут 10 не произойдет обучение оборотам ХХ, это так у всех.
Вообще, после знакомства с раш, у меня сильно понизилась вера в непогрешимость яп понского автопрома и тойоты в частности. Во всяком случае систему управления двс, заднюю подвеску и установку переднего кардан делали наверное, хоть и японские, но ленивые студенты.
papa--v @ 10.1.2017, 12:28
Привет. Вот ты всю ночь думал, я тоже как то стал сомневаться и поэтому полез в инет, нашел кучу схем системы охлаждения( к сожалению нашу не нашел)в большинстве случаев вход горячей воды в верх радиатора, выход внизу.Сомнения все же не пропали, так что при возможности буду ставить эксперимент с одновременным ощупованием нижнего и верхнего патрубков по мере прогрева.
infis @ 10.1.2017, 15:07
Да ладно Вам! У раша есть следующие конструктивные проблемы:
слабая рейка с ЭУР (поменял на новую с Японии - где-то 30000 отходила и всё, требуется капремонт);
пробиваемый зад (несложно исправляется с помощью установки неродных пружин и амортизаторов);
отвратительная печка с отсутствием обогрева задних пассажиров (в условиях Дальнего Востока это очень ощутимый минус).
Перечисленные недостатки в условиях Японии недостатками не являются.
В остальном вполне нормальная машина. Кстати, по сравнению с одноклассниками, является довольно неприхотливой и непрожорливой машиной. По внедорожным качествам машина весьма достойна. Подвеска в меру убиваемая. Комфорт для такого класса автомобилей приемлемый.
А по поводу эксплуатации этих авто в России - у нас ценник на обслуживание в разы выше практически на любой автомобиль. И дело не только в дорогах, которые часто являются лишь направлениями. Проблема в качестве ГСМ. Ну и климатические условия в некоторых регионах далеки от заложенных в эксплуатацию автомобиля. Кстати, из-за плохого топлива летят бензиновые насосы и ТНВД на дизелях, турбины в 2 раза меньше ходят. А ведь те же бензиновые топлвиные насосы должны ходить тысяч 200 или 300, а то и пожизненно, наверное. Но замена бензонасосов у нас - обычное дело. Также и рейка (даже такая слабая, как на раше) должна ходить тысяч 100-150. Но она даже и до 50 не доживает.
Сравните живучесть амортизаторов в Краснодарском крае и в Хабаровское крае, к примеру. Одни и те же амортизаторы в Краснодарском крае легко пройдут 50 и 100 тысяч, если их не убивать. А вот в Хабаровском крае они умирают уже буквально через 20-30 тысяч. И это еще при бережной эксплуатации!
Расход топлива сильно зависит как от стиля езды, так и от качества топлива на АЗС. К сожалению, у нас в крае качественного топлива практически нет. Но даже при этих раскладах расход в 12 л на 100 км вполне реальный. При хорошем топливе и не в такие морозы можно и в 10 л на 100 км уложиться.
В общем все относительно.
papa--v @ 10.1.2017, 15:18
Проблему с рейкой производители устранили в конце 2008 года
papa--v @ 10.1.2017, 15:26
Очень сомнительно, что автомобиль с постоянным полным приводом и автоматом может уложиться в в 10 литром по городу.Получается, что если его сделать с моно приводом и ручной коробкой он должен расходовать 7 по городу. ( 2 литра минимум на автомат и 1 литр на полный привод) И это при большеватых колесах и слабоватым движком.Если только не дизель. Хоть убейте, НЕ ВЕРЮ!!!!! : -) ХОТЯ НЕ РАЗ СЛЫШАЛ ПРО 10 ЛИТРОВ
yurdos58 @ 10.1.2017, 19:35
Думаю, что все дело в настройке ЭБУ, недаром много рашей в эмиратах.
papa--v @ 10.1.2017, 21:18
Проблему с рейкой производители устранили в конце 2008 года
papa--v @ 10.1.2017, 18:28
Привет. Вот ты всю ночь думал, я тоже как то стал сомневаться и поэтому полез в инет, нашел кучу схем системы охлаждения( к сожалению нашу не нашел)в большинстве случаев вход горячей воды в верх радиатора, выход внизу.Сомнения все же не пропали, так что при возможности буду ставить эксперимент с одновременным ощупованием нижнего и верхнего патрубков по мере прогрева.
yurdos58 @ 10.1.2017, 19:35
Большую прибавку к расходу дают большие обороты холостого хода именно этого двс. Пока не прогреется до 80, обороты не падают до 700 так что практически постоянно приходится ездить при оборотах ХХ 1100-1000, а это не есть здорово
doktorleks @ 10.1.2017, 21:34Елки,палки...мужики,город городу рознь по ланшафту,по климатическим условиям ,по потокам движения,по моде на тапки, по особенностям и национальному стилю вождения и т.д.. Уважаемый док,я бы удивился вашему расходу,проживай вы во Владивостоке или в Хабаровске.. для вашего региона сжигать 10 л /100 км это нужно быть "Шумахером"
Хош поменяемся на время автами: мы тебе Синего дадим, сам и убедишься, что даже сейчас при околонулевой температуре будет 10-10.3л\100км по городу. Заявляю смело, поскольку, как тока я на Черный поставил штатного размера колеса, то и его расход тут же упал до озвученных мною цифр.
west65 @ 10.1.2017, 16:20
Елки,палки...мужики,город городу рознь по ланшафту,по климатическим условиям ,по потокам движения,по моде на тапки, по особенностям и национальному стилю вождения и т.д.. Уважаемый док,я бы удивился вашему расходу,проживай вы во Владивостоке или в Хабаровске.. для вашего региона сжигать 10 л /100 км это нужно быть "Шумахером"
doktorleks @ 10.1.2017, 15:34
Хош поменяемся на время автами: мы тебе Синего дадим, сам и убедишься, что даже сейчас при околонулевой температуре будет 10-10.3л\100км по городу. Заявляю смело, поскольку, как тока я на Черный поставил штатного размера колеса, то и его расход тут же упал до озвученных мною цифр.
doktorleks @ 8.1.2017, 17:01
Когда движок прогревается и ОЖ начинает циркулировать через радиатор ( по большому кругу), то ВТЕКАЕТ ОНА ТУДА ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, ВХОД В КОТОРЫЙ И ОТКРЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ. И так на всех автомобилях, т.е. ОЖ охлаждается проходя по радиатору СНИЗУ ВВЕРХ.
Так что щупайте другую трубку , а то замените термостат снова на "неисправный".
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0