Большой брат @ 13.9.2013, 11:32
за исключением задубевшего резинового манжета
Tim1972 @ 13.9.2013, 13:27
А что за манжета? где она конкретно находится и за что отвечает? как связана манжета и удары в трансмиссии?
Большой брат @ 14.9.2013, 11:24
все очень просто он ( резиновый манжет) кроме уплотнителя так же служит для того что бы перекрывать ход масла в каналы , стоит он после всех пакетов фрикционов, и поскольку он задубел то масло когда разогревалось то самотеком само переливалось , вот и от туда гидро удар в трансмиссию
Видья @ 14.9.2013, 6:28
сколько манжета стоит? и долго её искал в магазинах?
doktorleks @ 19.12.2014, 14:24
Я ж написал, что это фото другого автомобиля, потому что на моем, это место замазано было.
doktorleks @ 18.12.2014, 23:59
Течет из этого отверстия, надеюсь всем видно. На моем авто оно было очень аккуратно замазано каким-то клеем, так что место начала течи выявить было почти невозможно.
Прошу помочь с определением того, что это за отверстие и от какой неисправности из него может потечь АТФ?? Как отремонтировать?
doktorleks @ 20.12.2014, 21:21
Сейчас решается вопрос, придется ли вскрывать полость АКПП для замены или , если в сторону РК установлено стороной с большим посадочным размером, получится поменять сняв только РК. Вот если бы это уточнить как-то, был бы весьма благодарен.
AND @ 22.12.2014, 3:33
В моей практике было такое
БЫЛО АВТО SUZUKI IGNIS 2002г.в. 1.3 4wd, механика
на пробеге в 80т.км из дренажного отверстия КОЛАКАЛА, появились масляные КАПЛИ,
решил что потёк сальник со стороны маховика, купил сальник, снял каропку, а оказалось что сопливил сальник со стороны каропки, и самое что интересное сальник тот меняется как раз изнутри каропки т.е.( надо разобрать каропку пополам что бы добраться до того сальника,
так что делайте выводы товарищи !
вагонник @ 22.12.2014, 7:46
Печально...кОроБка, колОкОл...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0