swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.8.2012, 20:47

поддон снимается , фильтр меняется

как я понимаю полная замена миф ,если не предусмотрен слив с гидротрансформатора

хватает одной банки 4л и еще остается

Vrach
Активный пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое

24.8.2012, 8:57

код фильтра можно? между поддоном и коробкой прокладка есть?

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

24.8.2012, 9:48

Vrach @ 24.8.2012, 8:57
код фильтра можно? между поддоном и коробкой прокладка есть?


наличие прокладки вроде зависит от года выпуска , но могу ошибаться , у меня нет поддон на герметике

здесь есть все подробно , и с фото ссылка

Vrach
Активный пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое

24.8.2012, 11:01

Спасибо что направили по адресу smile.gif

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.8.2013, 20:12

Доброго времени! Более подходящей темы не нашел, поэтому задам вопрос здесь.

Почему на моей машине "ЗАДНЯЯ" передача включается из положения "СТОЯНКА" БЕЗ нажимания на педаль тормоза? Достаточно только утопить кнопку на селекторе и он сдвигается в положение "R".
Нужно ли с этим бороться и как, чем черевато???
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

18.8.2013, 20:50

doktorleks @ 18.8.2013, 20:12
Доброго времени! Более подходящей темы не нашел, поэтому задам вопрос здесь.

Почему на моей машине "ЗАДНЯЯ" передача включается из положения "СТОЯНКА" БЕЗ нажимания на педаль тормоза? Достаточно только утопить кнопку на селекторе и он сдвигается в положение "R".
Нужно ли с этим бороться и как, чем черевато???

у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.8.2013, 21:13

Евгенийсамарский @ 18.8.2013, 20:50
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

Мдя-я-я, в Ками такие "фокусы" не проходили. В мануале то, есть указание на необходимость нажатия на тормоз при переключении с P на R.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Багира
Старожил
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.8.2013, 5:57

Евгенийсамарский @ 19.8.2013, 3:50
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

Нифасе закидон!!! wacko.gif ohmy.gif . У меня такая тема ни в какой машине не прокатывала и не прокатывает сейчас в Раше.
Ключ вытащить - ваще нереально!
Помню в Спаське была кнопка красная возле рычага АКПП, нажав которую, можно было без ключа подвинуть ручку автомама без ключа в любое положение )жаль, что такой кнопки в Раше нет). Но вот чтобы как у ВАС...Стрянно. А это нормально?

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.8.2013, 6:37

только что проверил, у меня без тормоза не переключить ручку акпп, не зависимо, заведённая или нет..
а ключа у меня ваще нет tongue.gif
вот ещё одно отличие Рашей от Териосов..
раз так у всех, то думаю нормальное явление..где то сэкономили, на перемычке какой..на терике..

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

19.8.2013, 8:10

Евгенийсамарский @ 18.8.2013, 22:50
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

на заведенной, или на заглушенной?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.8.2013, 9:35

vad_63 @ 19.8.2013, 8:10
на заведенной, или на заглушенной?

На заглушенной и на заведенной нет необходимости нажимать на тормоз при переводе селектора с P на R.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

19.8.2013, 11:20

Видья @ 19.8.2013, 6:37
только что проверил, у меня без тормоза не переключить ручку акпп, не зависимо, заведённая или нет..
а ключа у меня ваще нет tongue.gif
вот ещё одно отличие Рашей от Териосов..
раз так у всех, то думаю нормальное явление..где то сэкономили, на перемычке какой..на терике..


у меня также...

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

19.8.2013, 11:30

doktorleks @ 19.8.2013, 11:35
На заглушенной и на заведенной нет необходимости нажимать на тормоз при переводе селектора с P на R.

т.е. получается, что если двигатель заведен, а кулиса не блокируется педалью тормоза, то при переводе рычага АКПП в положение "R" машина сразу начинает движение?
если так, то весьма спорный конструктив...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.8.2013, 13:54

Как и на всех авто переключение только при нажатии на тормоз.Ключ вытаскивается только на парковке или нейтралке.

Багира
Старожил
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.8.2013, 14:27

Пока сделала вывод, что чистааа японские Раши и Бего ведут себя правильно, а вот, как минимум, 2 Терика чудят. Осталось провести опрос среди остальных клубней - как ИХ Терики переключаются. Антересна)))

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

19.8.2013, 15:01

Заинтересовало, полез посмотреть...
Конечно, может быть что-то с 2006 года изменилось, но официальный мануал на Териос дает только один вариант для проверки блокировки АКПП:

INSPECT SHIFT LOCK OPERATION
( a ) Turn the ignition switch to the ACC or ON position.
( b ) Move the shift lever to the P position and release the shift lever button.
( c ) With the brake pedal not depressed, make sure that the shiftlever button cannot be depressed and the shift lever cannot be moved to any position other than the P position.
( d ) With the brake pedal depressed, make sure that the shift lever button can be depressed and the shift lever can be moved out of the P position.
( e ) Move the shift lever to the P position and release the shift lever button.
( f ) Turn the ignition key to the LOCK position.
( g ) Regardless of the condition of the brake pedal, make sure that the shift lever button cannot be depressed and the shift lever cannot be shifted to any position other than the P position.
------

Перевод:
за кривоватость не пинать - переводил наскоро smile.gif

ПРОВЕРКА СТОПОРА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
( a ) Поверните ключ в замке зажигания в положение ACC или ON.
( b ) Переместите рычаг переключения передач в положение P и отпустите кнопку рычага.
( c ) При отпущеной педали тормоза удостоверьтесь, что кнопка рычага не нажимается и рычаг переключения передач не может быть перемещен в любое положение кроме положения P.
( d ) Нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что кнопка нажимается и рычаг переключения передач может быть перемещен из положения P в любое другое.
( e ) Переместите рычаг переключения передач в положение P и отпустите кнопку рычага переключения передач.
( f ) Поверните ключ зажигания в положение LOCK .
( g ) Независимо от положения педали тормоза удостоверьтесь, что кнопка рычага переключения передач не нажимается и рычаг переключения передач не может быть выведен из положения P.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

19.8.2013, 17:45

Евгенийсамарский @ 18.8.2013, 20:50
у меня так же...и ключ из заька вынуть можно при любом положении рычага АКПП...
и рычаг переключается в любое положение без ключа и "тормоза"...

На моем терике абсолютно также smile.gif интересно это у арабов так или на европейцах также?

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.8.2013, 18:01

Вопрос хоть и мало относится к АКПП, но напрашивается.На одной из моих авто (правда это был дизель)я мог спокойно вытащить ключ из авто при работающем двигателе. Если у владельцев териосов ключ вытаскивается при любом положении коробки нет ли возможности вытащить ключ и при работающем двигателе?На нейтралке например.Для зимы актуально

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

19.8.2013, 18:29

vad_63 @ 19.8.2013, 8:10
на заведенной, или на заглушенной?

и так, и так!
neking @ 19.8.2013, 18:01
...Если у владельцев териосов ключ вытаскивается при любом положении коробки нет ли возможности вытащить ключ и при работающем двигателе?..

возможность есть!.. ДВС глохнет!!! lol.gif

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

19.8.2013, 19:32

ну тогда смотрите не обделили ли ваши терики парочкой тросиков smile.gif

на ключ:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

на рычаг АКПП:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

а это доказательство того, что речь идет именно о териосе J2 wink.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
TERIOS (J2 series) SERVICE MANUAL, референс No.9514, раздел TRANSMISSION/TRANSAXLE, глава SHIFT LOCK SYSTEM WITH KEY INTERLOCK (стр 6–40) smile.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0