вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.2.2015, 13:58

Zigzak @ 5.2.2015, 18:23
Есть тёплый гараж?

Зачем? Я в субботу сальник полуоси возле гаража поменял

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

5.2.2015, 15:52

Zigzak @ 5.2.2015, 14:23
Есть тёплый гараж?


Слежу за темой, отпишитесь как прошло.

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.2.2015, 17:31

Мне тож интересно и актуально. В морозы за -35 приходится вентилятор печки на большую скорость включать и темпу ставить на большую, соответственно и расход больший. Греется до погасания лампы так же минут 15. А менять немного неудобно, это точно.

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.2.2015, 15:49

вагонник @ 5.2.2015, 20:58
Зачем? Я в субботу сальник полуоси возле гаража поменял

Во-первых, я не такой эстримал. Во-вторых, не хочется раньше времени на морозе ломать пластиковые детали в моторном отсеке. В-третьих, да и вообще в тепле ловчее работать чем на морозе. Мы ж не участвуем в ралли Анадырь - Якутск, чтобы так над собой и машиной издеваться smile.gif
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

24.9.2015, 15:56

Доброго времени суток, братья по рулю. ARTёмЪ и андрейтмщ, возвращаюсь к нашим баранам. smile.gif Сегодня наконец-то поменял термостат. Я, с образованием техника - механика по обслуживанию авиадвигателей и планеров, убил полтора дня с японскими мамами и танцами с бубном на замену. Я б этих создателей данного движка также загнул на полтора дня как я торчал и посмотрел на их рожи. Это ж надо было так извратиться и загнать термостат в такую опу!!!!!!!!!!!! Место мало, ни черта не видно, всё кругом мешается. Как попонцы меняют термостат? Движок снимают и обратно ставят?!?!!? Вынимается тяжко, т.к. штатный термостат длинный. Тот что я купил покороче. В приложении на фото слева новый, справа штатный. И самый прикол который я не мог ожидать...барабанная дробь... штатный термостат был на 80 градусов. Поставил на 84. По времени ещё не замерял, т.к. был замудоханный установкой. По ощущениям быстрее прогрелся. Смотрел по проге на сотике через ЕЛМ сканер темпер держался в пределах 86-89. Темпер на улице был около + 14 градусов. Карлсон ни разу не срабатывал. Правда я не под нагрузкой проверял, а стоя возле гаража поднимая обороты до 2000 - 2300 для того чтобы выгнать воздух из системы охлаждения. Заодно пока был снят воздухан почистил заслонку Карб клинером, т.к. внутри увидел сажу на стенках корпуса заслонки. По времени засеку на днях и отпишу.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

25.9.2015, 6:31

Приветствую!
Ждём теперь морозов smile.gif В подкапотном у нас конечно... не разгуляешься.А у япошек приспособы есть скорее всего.
Плюс в карму ))))
Териосовод

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

29.9.2015, 1:07

Zigzak @ 24.9.2015, 21:56
Доброго времени суток, братья по рулю. ARTёмЪ и андрейтмщ, возвращаюсь к нашим баранам. smile.gif Сегодня наконец-то поменял термостат. Я, с образованием техника - механика по обслуживанию авиадвигателей и планеров, убил полтора дня с японскими мамами и танцами с бубном на замену. Я б этих создателей данного движка также загнул на полтора дня как я торчал и посмотрел на их рожи. Это ж надо было так извратиться и загнать термостат в такую опу!!!!!!!!!!!! Место мало, ни черта не видно, всё кругом мешается. Как попонцы меняют термостат? Движок снимают и обратно ставят?!?!!? Вынимается тяжко, т.к. штатный термостат длинный. Тот что я купил покороче. В приложении на фото слева новый, справа штатный. И самый прикол который я не мог ожидать...барабанная дробь... штатный термостат был на 80 градусов. Поставил на 84. По времени ещё не замерял, т.к. был замудоханный установкой. По ощущениям быстрее прогрелся. Смотрел по проге на сотике через ЕЛМ сканер темпер держался в пределах 86-89. Темпер на улице был около + 14 градусов. Карлсон ни разу не срабатывал. Правда я не под нагрузкой проверял, а стоя возле гаража поднимая обороты до 2000 - 2300 для того чтобы выгнать воздух из системы охлаждения. Заодно пока был снят воздухан почистил заслонку Карб клинером, т.к. внутри увидел сажу на стенках корпуса заслонки. По времени засеку на днях и отпишу.

Ну как результат??? Быстрее греется?

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

29.9.2015, 5:31

Да я Раш ещё не брал, пока на второй гоняю. Обязательно отпишусь.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

29.10.2015, 12:53

Zigzak @ 29.9.2015, 11:31
Да я Раш ещё не брал, пока на второй гоняю. Обязательно отпишусь.

Зима пришла! Как новый термостат?

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.10.2015, 6:42

Да, я заметил что пришла smile.gif Пока машину не брал, т.к. стоит в гараже пока снял бампер передний на покраску. Можно конечно в гараже запустить и помолотить, но думаю будет тест не объективный, т.к. в гараже темпер меньше чем на улице. Но ежели не в терпёж, то заведу и засеку время выхода на малый газ в гараже. Опосля на улице проведу замеры.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.10.2015, 13:56

Zigzak @ 30.10.2015, 12:42
Да, я заметил что пришла smile.gif Пока машину не брал, т.к. стоит в гараже пока снял бампер передний на покраску. Можно конечно в гараже запустить и помолотить, но думаю будет тест не объективный, т.к. в гараже темпер меньше чем на улице. Но ежели не в терпёж, то заведу и засеку время выхода на малый газ в гараже. Опосля на улице проведу замеры.

Уж не втерпеж узнать стоит ли менять на такой. Долгий прогрев надоел

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.11.2015, 5:23

Ну что сказать. Покатался вчера на Рашике. По первым впечатлениям - как было так и осталось. Хотя я не помню на сколько за 10 минут прогрева поднималась раньше температура. На новом при - 3 градусах поднялась до 60. И лампа потухла на 60, раньше вроде бы на 50 тухла. Уже помню, подскажите у кого на каком темпере лампочка тухнет. Меня немного начала смущать длина термостата. При сравнении по фото видно, что новый короче где-то на 1 см. Поглядел на Экзисте термостаты и выяснил, что те термостаты что на 80 градусов высотой 43-47 мм, а те что на 84 градуса 35 мм. Вот и думаю, а хватает ли длины короткого, чтобы перекрыть магистраль? Хотя идут как аналоги родного, вроде как должны подходить. Я что-то сразу при прогреве не проверил по патрубкам. На днях пойду в гараж попробую на ощупь при прогреве патрубки.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

13.11.2015, 5:32

Может быть на оборот, будет ли хватать длины штока при открытии термостата для эффективного охлаждения ДВС в жаркую погоду.
Я думаю будет все нормально, просто карлсон будет в жару включатся чаще. 4 градуса не такая большая разница.

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

13.11.2015, 7:41

Может я конечно фигню спрошу, а может быть долгий прогрев связан не столько и не сколько с термостатом, как с наличием маслянной ванны в двигле? Т.е. прогреть короткий контур до открытия термостата вобщем-то не сильная проблема как мне кажется даже для матиза 0,8л... У меня при +1° прогрев на стоячей в общем-то минут 5-7 пока тухнет лампочка. При езде около 3км вне зависимости практически от ° за бортом. Печку или кондёр включаю проезжая одну и ту же остановку. А вот после открытия термостата двигатель ещё какое-то, более длительное, время на повышеных работает....
Поэтому когда мне до работы было 5км - расход был на 1л больше чем ща - когда 12.
Териосовод

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

13.11.2015, 11:44

Наверное это даже не болезнь а конструктивная особенность всех ДВС из Японии. Когда была спаська с ДВС 4А тоже такая же бодяга с прогревом в морозы. Да и пока едешь все в порядке, остановился, постоял в мороз минут 10 с печкой на холостых и обороты подскакивали. Там заводской термостат кажется на 88. Поставил на 92 и ситуация изменилась в лучшую сторону, прогрев быстрее, при простое на холостых уже обороты так не подскакивали.

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.11.2015, 17:30

Мне всё не даёт покоя новый термостат. А не надо было удалять металлическую пластину (она на фото слева внизу) на новом термостате, которая нижнюю чашку держит? Может по-этому не перекрывает канал? Удалить пластину и термостат станет длиннее, предполагаю, что такой же как и старый. С другой стороны, наверное не стал бы производитель так усложнять конструкцию, да и лишние расходы на металл.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.1.2016, 5:31

Всем трям. Вернёмся к нашим баранам. smile.gif На днях, после длительных поездок по городу и постановке авто в гараж, ради интереса залез под капот, дабы потрогать патрубки идущие на и от радиатора. И что оказалось - верхний патрубок как кипяток, нижний же ледяной. blink.gif Я правильно понял про нижний патрубок, что он выходит с левой стороны двигателя и идёт в левую нижнюю часть радиатора? Стороны определяю глядя на двигатель. Видать термостат отрабатывает на все 100% свою задачу? Т.е. перекрыл большой круг и не открывается. Или после того как поменял термостат и долил охлаждайку не выгналась воздушная пробка?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Xorolya74
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.3.2014
Город: Поронайск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

26.1.2016, 9:09

У меня как сказали при покупке машины, она с юга. Акум был с кулак , поменял. при минус 20 печка перестала греть , я в расширитель а там розовый снег . Пришлось менять антифриз , ну заодно и радиатор семиминутной промывкой промыл .Залил красную сакуру . Стало нормально .

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.1.2016, 10:13

Xorolya74 @ 26.1.2016, 15:09
У меня как сказали при покупке машины, она с юга. Акум был с кулак , поменял. при минус 20 печка перестала греть , я в расширитель а там розовый снег . Пришлось менять антифриз , ну заодно и радиатор семиминутной промывкой промыл .Залил красную сакуру . Стало нормально .

Не для кого не секрет ,что японцы ездят на охлаждайке максимум на -20.
Беспечно с вашей стороны не проверить плотность антифриза перед зимой (((
А вдруг там залита вода ? Русофобом был япошка ((

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

26.1.2016, 11:30

В Японии так сказать на материковой ее части все машины с завода рассчитаны на теплый климат, соответственно и залиты соответствующие жижи. Машины которые поставляются на остров Хоккайдо по умолчанию уже имеют зимний пакет в базовой комплектации (подогрев сидений, щеток, лобовика и тд) соответственно и залиты жижи рассчитанные на более холодный климат. Это касается только внутреннего рынка Японии. Поэтому по прибытию машинки в Россию ее надо подготовить к зиме.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0