doktorleks @ 19.12.2018, 13:51
Сегодня в Новороссийске +7
Для таких температур токико приемлемо. Но нормальной зимой они становятся коловыми
doktorleks @ 19.12.2018, 13:51
Сегодня в Новороссийске +7
doktorleks @ 19.12.2018, 13:51
Сегодня в Новороссийске +7
вагонник @ 19.12.2018, 17:14
Для таких температур токико приемлемо. Но нормальной зимой они становятся коловыми
doktorleks @ 18.12.2018, 14:23
О как ! Под пружинами уже 36мм . Теперь понятно в чем тут дело то. Что, не хватает ваших " + 20мм, самых лучших амортизаторов Монро" ? И на сколько уходит теперь вниз колесо при вывешивании ? На 50мм ?
Для тех, кто случайно захочет внедрить такую же чушь еще раз повторю : пружина и чашка на Териос такой формы, что проставка даже полноценных 10мм ( т.е. плотная ) значительно снижает фиксацию пружины на чашке и если вы точнехонько все не промерите, то запросто останетесь без пружины, съехав на рельеф. У меня постоянно съезжала назад и становилась косо. Либо все равно её придется зажать амортизатором так, чтобы она жестко стояла на месте. Тогда где полная артикуляция? Её нет.
Я считаю идеалом работы амортизатора и пружины такое согласование, когда амм ограничивает разжатие пружины за 10-15мм до её полного расслабления. А на сжатии мост упирается в отбойник за 10-15 мм до полного сжатия амортизатора и между витками пружины так же остается минимальный просвет. Причем в случае с нашими машинами желательно, чтобы на чашках не было ни каких проставок сверх штатных.
При установке барнаульских лифт пружин и амов Токико 2946 как раз так задок и работал, кстати. Не реклама, поскольку сейчас уже все другое установлено
infis @ 2.1.2019, 21:02
Вот не понимаю я, что мешало разработчикам сразу сделать нормальную сбалансированную подвеску? Такой колхоз с подвеской только для того, чтобы можно было без пробоев ездить - это совсем не гуд. А так да, замена пружины на более жесткую и увеличенный аммортизатор. И уже можно более менее ездить. Хотя в идеале нужно менять подвеску на что-то типа TEMS с изменяемой жесткостью. Ну да, ценник будет уже совсем другой...
infis @ 2.1.2019, 15:02
Вот не понимаю я, что мешало разработчикам сразу сделать нормальную сбалансированную подвеску? Такой колхоз с подвеской только для того, чтобы можно было без пробоев ездить - это совсем не гуд. А так да, замена пружины на более жесткую и увеличенный аммортизатор. И уже можно более менее ездить.
вагонник @ 2.1.2019, 21:23
Да ладно, вариант с пружиной от пробокс +аморт от витары мега не проембиваемый, какой нафиг темс, а с пружинами от Кашкая ваще космос
infis @ 3.1.2019, 19:02
Нужно сначала поездить TEMS, а после этого говорить, что TEMS нафиг не нужен. Я это оценил, когда есть возможность поставить режим спорт, нейтральный и комфортный. На хорошей трассе ставишь спорт, и машина становится хорошо управляемой. На дороге с плохим асфальтом, но скоростной, ставишь стандарт, оставляя достаточную управляемость и сохраняя зубы, ну а на плохой дороге ставишь комфорт и едешь вразвалочку. И вопрос тут не столько в непробиваемости, а в том, что либо нужно хорошо балансировать подвеску, что сделать реально сложно, да и все равно, сколько людей, столько и мнений. Либо делать изменяемую. Те же пневмобаллоны ставят и затем регулируют давлением. Здесь же стоковая подвеска вообще никакая.
Кстати насчет непробиваемости. Когда у меня едут 3 взрослых человека, то при хорошей ямке пружины от пробокса и амортизаторы от витары уже не помогают - пробивает до отбойников. В то же время такая подвеска достаточно жесткая, что на трассе с неровным асфальтом доставляет неудобства в виде лишней тряски, но да, не раскачивает машину. На том же CRV старом едешь, как человек, а на раше - как на попрыгунчике. Конечно, на бездоре CRV нервно курит в сторонке, но ведь хочется не только по бездору ездить, но и на обычных дорогах.
В общем, раш далек от комфорта. Сильно далек. Но для проселочных дорог и легкого бездорожья - очень не плох. Я ездил на нем с удовольствием, но только не по дорогам общего пользования
вагонник @ 4.1.2019, 10:25
ИМХО самый большой плюс раша его простота. Ни темс ни д4 ни вариатор ни егр ни что то ещё. Поставь на него темс и тут будет тема как его убрать и поставить обычные стойки. Сколько живёт темс? И сколько стоит?
infis @ 4.1.2019, 13:28
У меня на прадо стоит родной темс. 8 лет уже. Возможно, еще столько же проходит. Цена - единственный минус. Плюсов раша, если смотреть на его стоимость, я, честно говоря, не вижу. Машина интересная, но не за его рыночную стоимость. ИМХО.
Если уж на то пошло, то TRC стоит не самый умный, который при диагональном вывешивании не работает совсем. Система антизаноса работает хорошо (без вопросов). ABS в совокупности с барабанами сзади работает не лучшим образом. Стоковые передние стойки умирают очень быстро. Стоковая рейка умирает очень быстро. И ведь там ничего сложного! Тупо конструктивные недостатки. Двигатель слишком слабый. И вроде да, простая машина. И даже в этом плюсы есть. Но не за эту же стоимость! Стоимость владения весьма высока, так как стоимость запчастей почти такая же, как у взрослых внедорожников. Частота ремонтов - это вообще не смешно. Раз в пол-года приходится загонять на ремонт. А машине и 10 лет не было, когда я её покупал!
В общем, ходовка у раша слабая, движок тоже. В целом раздатка и коробка из-за недостаточной мощности движка вроде живучие. Салон весьма аскетичен. Небольшое количество электроники является как плюсом, так и минусом.
Если вернуться к теме, то я склоняюсь к тому, что из г... конфетку не сделаешь. Либо будут пробои, либо будет слишком жесткая. Золотую середину навряд ли кто-то найдет. В принципе, как вариант - пневмобаллоны, наверное. Тупо ручная регулировка подвески в зависимости от задачи
вагонник @ 4.1.2019, 15:24
1. Цена - назовите аналог рашу дешевле
2. Двигатель-согласен, хотя по городу за глаза.
3. Раз в полгода в ремонте... Ну не знаю...
4. Слабая подвеска задняя несложно модернизируется, передняя ходит не меньше других
5. Салон обычный для современных авто
А называть говном машину на профильном форуме как минимум не прилично
infis @ 5.1.2019, 1:46
1. Да тот же рав4 по бездорожью будет хуже, но ездить в нем комфортнее. Форик по бездору прет хорошо и на трассе хорош, но довольно дорогой во владении. Есть масса других подобных машин
вагонник @ 5.1.2019, 9:02
Вы ездили на рав4? Сравнил цены, средняя цена на рав4 10 года на 200000выше чем на Раш. На 5 летки эта разница уже 300000. Странно что вы ещё Прадо в аналоги не записали. У отца vanguard, тот же рав, только чуть длиньше и мотор больше. У него конечно хорошая динамика, приятно экономит топливо вариатор, хорошая шумка и все. Мелкие ямки глотает отлично, ямки побольше которые на Раше на ура проходятся тут как серпом по... Ходы подвески на рав 4 просто смешные. Салон я бы тоже не назвал богатым. И да, рейка на равах стучит также как и на рашах..
Говорите что Раш не стоит этих денег, но привести аналог дешевле или за те же деньги не можете. Когда с прадика пересядете на 200ку то и прадос какашкой станет?
infis @ 5.1.2019, 10:57
А почему тогда с фориком не сравниваете? Он и по бездору нормально прет и на трассе куда лучше. По комфорту - там точно удобнее, включая сидения. И да, я ездил на раве, ездил на соренто. По комплектации равы бывают разные. У меня раш практически в максималке, если что. По деньгам да тот же икс-трэйл, сгв, мурано, ипсум (для бездорожья никакой, зато очень комфортный на трассе), ескудо (а почему бы и нет?), финик 35 (разные). Если брать европейские машины, то и там есть достойные варианты.