вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.1.2019, 10:37

infis @ 5.1.2019, 10:57
А почему тогда с фориком не сравниваете? Он и по бездору нормально прет и на трассе куда лучше.

Коллега купил с аукциона форика 2013 с хорошей оценкой. Ездит меньше года. Подливает масло, меняет через каждые 5000 ибо как любой субаровод наслышан о болезни 2 или 3 цилиндра. Поменял 2 передние ступицы в сборе, т. к. подшипники отдельно не меняются, на диагностике сказали готовься менять задние. Второй коллега за месяц до меня поменял мотор на форе 2008 года, автомат тупит периодически. И да, это авто совсем другого класса, и по габаритам и по массе и по мотору, и его никак нельзя сравнивать с рашем /териосом

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.1.2019, 10:45

infis @ 4.1.2019, 13:28
Если уж на то пошло, то TRC стоит не самый умный, который при диагональном вывешивании не работает совсем. Система антизаноса работает хорошо (без вопросов). ABS в совокупности с барабанами сзади работает не лучшим образом

TRC на тойоте не выполняет функции имитации межколесной блокировки, данная функция реализуется на тойота через activ TRC, учите матчасть. Свои задачи на Раше trc выполняет, а модели тойоты, имеющие activ trc можно посчитать по пальцам. Тот же ваш прадо имеет эту функцию, а более дешёвый прадо 2,7 имеет обычный trc
Так пошло, что тойота до сих пор выпускает бюджетные авто (Раш именно таким и является в Японии) с барабанами сзади.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.1.2019, 12:57

infis @ 5.1.2019, 10:57
В дальние поездки багажник маленький

Когда вы его покупали, он был больше и усох из-за плохого качества? Люди которые покупают автомобили, обычно их смотрят и определяют задачи этим автомобилям. Думаю если бы при покупке приоритетом был бы большой багажник и комфорт, вряд-ли я тут был бы.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.1.2019, 18:27

Простите, но Вас прорвало smile.gif

Я перечислил аналоги, в число которых намеренно добавил автомобили, у которых внедорожные качества слабые или вообще никакие, но при этом они достаточно комфортные в других условиях. Потому там есть и ипсум - замечательный семейный автомобиль. Я же говорил, что сначала думал, что с подвеской можно что-то решить, но убедился, что все эти полумеры не смогут сделать реально хорошую подвеску. Если уж так хочется видеть достойные паркетники и по внедорожным и по трассовым характеристикам, то среди европейцев они есть. Цена будет где-то рядом. Из японцев - сгв, кашкай, рав4, ескудо, форик.

По замене масла: на прадиках его меняют каждые 5000. На фориках атмосферных масло не подливают.

Умная TRC появилась сравнительно недавно. На тех же прадиках она появилась только в 150 кузове. И да, она называется A-TRC. Я прекрасно знаю, что на рашах не бывает A-TRC, поэтому есть проблема с диагональным вывешиванием.

Я вкладывал в автомобиль достаточное количество денег, чтобы получить хорошие характеристики. Но в итоге понял, что, невозможно из него сделать то, что мне нравится. То, что мне не понравилось, я и выразил. Это касается и самоблока - он для повседневной городской езды неудобен, но с диагональю борется.

Насчет бюджетного авто Вы правы. Раш является бюджетным автомобилем компании Toyota. Кстати, они прекратили их выпуск для внутреннего рынка. Во всяком случае на официальном японском сайте о рашах - ни слова.

Жаль, что Вы так остро реагируете на критику этого автомобиля. Она объективная. Я не обиделся на машину, на вложения в него и т.д. Я просто понял, что нужные мне характеристики я не получу от раша при любых вложениях. Ну и мне не хочется слишком часто ездить в автосервис. По стоимости владения прадо я знаю, что оно будет значительно дороже (включая налог). Но за эти деньги я получаю нужные мне характеристики. Кстати, мне действительно нравилось ездить на раше вне асфальта. Но в остальном удовольствия он мне не доставлял. На прадике я езжу с куда большим удовольствием везде. Согласитесь, что человек вправе выбирать комфортное ему транспортное средство. И, заметьте, я не поливаю машину грязью, а заявляю о тех недостатках, которые, к сожалению, конструктивно являются непреодолимыми.

Давайте все же остановим офтоп.

ryaboff
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.1.2019, 16:15

вагонник @ 4.1.2019, 9:24
1. Цена - назовите аналог рашу дешевле
2. Двигатель-согласен, хотя по городу за глаза.
3. Раз в полгода в ремонте... Ну не знаю...
4. Слабая подвеска задняя несложно модернизируется, передняя ходит не меньше других
5. Салон обычный для современных авто
А называть говном машину на профильном форуме как минимум не прилично


Полностью поддерживаю все пункты, плюс нужно добавить:
1 Машинка легче других, поэтому:
2 Неубиваемая подвеска
3 Большой пробег резины
4 Минимальный расход бенза (если еду не более 90км/час расход около 6л/100, у меня механика)
5 Минимальный расход на расходники, и, оные подходят от других производителей
6 и т.д. smile.gif
REX

ryaboff
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.1.2019, 19:01

[quote name='ryaboff' date='11.1.2019, 16:15' post='262732']
Полностью поддерживаю все пункты, плюс нужно добавить:
1 Машинка легче других, поэтому:
2 Неубиваемая подвеска
3 Большой пробег резины
4 Минимальный расход бенза (если еду не более 90км/час расход около 6л/100, у меня механика)
5 Минимальный расход на расходники, и, оные подходят от других производителей
6 Отличная управляемость, на любой скорости в любые повороты без кренов, по стиральной доске без перестановок smile.gif
7 и т.д. smile.gif
REX

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.1.2019, 9:18

ryaboff @ 12.1.2019, 1:01
Полностью поддерживаю все пункты, плюс нужно добавить:
1 Машинка легче других, поэтому:
2 Неубиваемая подвеска
3 Большой пробег резины
4 Минимальный расход бенза (если еду не более 90км/час расход около 6л/100, у меня механика)
5 Минимальный расход на расходники, и, оные подходят от других производителей
6 Отличная управляемость, на любой скорости в любые повороты без кренов, по стиральной доске без перестановок smile.gif
7 и т.д. smile.gif

Спасибо за веселое настроение! Особенно за пункты 2 и 6 smile.gif))

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

12.1.2019, 9:58

infis @ 12.1.2019, 15:18
Спасибо за веселое настроение! Особенно за пункты 2 и 6 smile.gif))

Не, все правильно! Но это при одном маленьком условии... Но об этом - молчим!.. biggrin.gif

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.1.2019, 12:13

9142085175 @ 12.1.2019, 15:58
Не, все правильно! Но это при одном маленьком условии... Но об этом - молчим!.. biggrin.gif

На букву "М"...

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.1.2019, 15:15

вагонник @ 12.1.2019, 18:13
На букву "М"...

Money?

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

12.1.2019, 16:33

infis @ 12.1.2019, 21:15
Money?

Чуть-чуть по другому, но буквы похожие есть

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.1.2019, 16:37

lol.gif

ОлегБелов
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2019, 0:12

Много положительных моментов,однозначно я оценил)А так,да крутая характеристика однозночно)

Vilays
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.1.2019
Город: Омск
Авто: нет авто

18.1.2019, 13:25

Характеристика вообще здоровская))

evgenmay
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

6.2.2019, 16:46

Перечитал в очередной раз форум по подвеске от корки до корки, как я понимаю никто не нашел достойного решения по замене стоковых передних стоек. Могу добавить, что с 2017 года каяба выпустила новую линейку стоек, новый артикул 338077 как раз предназначен без всяких переделок для праворульных рашей и бегоу, длиньше стоковых на 3см, входят в родные опоры на ура! Но, морозы в от -20 до -40 показали свое, при температуре -20 начинают дубеть (появляется характерный стук), а в -40 потекли. Причем при эксплуатации весна, лето, осень, было все отлично... Проблему с задними пружинами решил раз и на всегда, установкой пружин для пробокс - RK9898 - встают как родные, сильной жесткости не придают, но значительно улучшаются ходовые характеристики и грузоподъемность, взади получается лифт +4см. Спереди забыл указать: родные пружины+стойка KYB 338077+проставки 35мм+замены родных амортов на KYB343472 (сток длиньше на 3см) лифт получился отличный. Осталась проблема: как решить проблему эксплуатации передних стоек в суровых зимних условиях? Замена передних стоек с кратностью 1 раз в год не доставляет ни морального ни материального удовольствия. Кто поделиться личным опытом?

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

6.2.2019, 17:47

Второй год использую подогрев амортизаторов. Если интересно- ссылка

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.2.2019, 6:40

evgenmay @ 6.2.2019, 23:46
Спереди забыл указать: родные пружины+стойка KYB 338077+проставки 35мм+замены родных амортов на KYB343472 (сток длиньше на 3см) лифт получился отличный.

выделенное относиться к переду или заду?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.2.2019, 8:24

evgenmay @ 6.2.2019, 16:46
Спереди забыл указать: родные пружины+стойка KYB 338077+проставки 35мм+замены родных амортов на KYB343472 (сток длиньше на 3см) лифт получился отличный.

По тексту получается, что теперь артикуляции спереди нету совсем. А если новые стойки таки наоборот, "длиньше" lol.gif стока на 30 мм, то проставки 35мм вы, прастити, туда ни каким раком не засунете, по давно известной всем причине. Ну либо пихать их прям на пружину в стойку, что ни кто в здравом уме не делает.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

evgenmay
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

7.2.2019, 9:23

Zigzak @ 7.2.2019, 8:40
выделенное относиться к переду или заду?

Зад

evgenmay
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

7.2.2019, 9:29

doktorleks @ 7.2.2019, 10:24
По тексту получается, что теперь артикуляции спереди нету совсем. А если новые стойки таки наоборот, "длиньше" lol.gif стока на 30 мм, то проставки 35мм вы, прастити, туда ни каким раком не засунете, по давно известной всем причине. Ну либо пихать их прям на пружину в стойку, что ни кто в здравом уме не делает.

Проставки спереди 35 мм установлены между опорным подшипником и кузовом, вот как раз данный вариант мне более приемлем в плане комфорта, т.к. вариант с установкой усиленных пружин от Евгения Самарского уже проверен на собственном опыте, появившаяся жесткость подвески мне не по "вкусу"

Вернуться в “Запчасти и Расходники”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0