infis @ 4.1.2019, 19:46
1. Да тот же рав4 по бездорожью будет хуже, но ездить в нем комфортнее. Форик по бездору прет хорошо и на трассе хорош, но довольно дорогой во владении. Есть масса других подобных машин. Если брать европейцев, то там есть достойные варианты примерно за ту же цену.
3. Сам в шоке. То сайлентблоки разбились, то амортизаторы передние сдулись (см. п. 4), то подшипник загудел на обводном, то втулки пора менять, то бензонасос помер и т.д.
4. Я уже писал, что из слабой задней подвески можно сделать неубиваемую, но при этом она будет жесткая и некомфортная. А вот передние амортизаторы каябы ходят не более 1 года (новые, лично у меня). И ведь не убиваю я их, но почему-то умирают быстро. То ли качество каябы так сильно снизилось, то ли мне уже который год не везет.
5. Весьма аскетичен. Возможно, на любителя, но не за эти деньги.
Я понимаю, что слишком много негатива вываливаю на профильном форуме. Мне действительно нравился автомобиль изначально. Но достали ремонты и некомфортность. В общем, я разочаровался. До этого ездил на седанах, на кроссоверах. Сейчас езжу на прадике. И у меня сложилось мнение, что раш не стоит тех денег, которые за него просят. Отсюда и негатив, наверное. Уж простите.
И все таки, давайте вернемся к топику. Есть ли на самом деле непробиваемый и в то же время комфортный вариант модификации задней подвески с хорошей управляемостью? То, что после модификации подвеска становится более собранной, и задницу не переставляет, то у меня все равно при загруженности зада пробивает. При этом по мелким ямам ездить не комфортно. Если гребенка - так вообще скорость приходится сильно снижать. Я потому и написал, что, возможно, пневмобаллоны решат эту проблему, но потребуется постоянная корректировка давления.
Не могу не присоединиться
Цена на машину действительно завышена. За эти деньги можно взять Форика того же года, а машина на порядок комфортнее и приятнее. Обслуживание Субару не дороже, чем Тойота. Так же стучит рейка, но ремонтируется проще, даже не нужно ее снимать с машины (сам сделал несколько). По расходу бензина, Форик на коробке ест не больше этого малыша, на автомате больше гораздо. Почему только Форик? Других альтенатив не вижу.
Если к подвеске, то очень хороший и практичный во всех отношениях вариант сзади это пружины от Тойота Румион, амортики Пробокс, для желающих быть выше - проставки от КИА. Сочетание не жесткой пружины и сильного амортизатора дают вполне комфортную подвеску и убирают раскачку и рыскание. Улучшается геометрическая проходимость, не много, 1,5 см, но это очень не плохо и без кардинальных переделок. Всё это, плюс про вариант передней подвески можно найти у меня
ссылка Там же есть много и про эксплуатацию и распространенные ремонты и улучшения не только по Рашику , но и по Субарикам