west65 @ 19.11.2013, 20:43
Пока как понял опыта по постановке пружин и других запчастей мало.Связано это в первую очередь с тем ,что автомобиль пока мало доступен в ценовом диапазоне. Когда его начнут покупать менее обеспеченные водители, вот тогда народные умельцы вам расскажут из какого материала можно выточить проставки ,каким размером, подскажут от каких автомобилей поставить пружины на сколько их обрезать..и т.д На данный момент если нет желания экспериментировать ставь на зад от пробокса или от самарского. На перед- если возникнет необходимость немного поднять машину(это если зад будет сильно поднят) можно будет под чашки поставить проставки выточенные из капролоктана или аллюминия с дальнейшей проверкой развала.
Может ветка и коротковата, но с 2006г уже много чего перепробовали, по крайней мере форумчане и это понятно, если почитать
все подходящие темы.
Как только автомобиль начнут покупать менее обеспеченные, читай "...с пробегами за 150т.км...", то им ЛИФТ или другой тюнинг будет для начала неинтересен , ибо будут другие проблемы, смотри форум КАМИ-ТЕРИОС.РУ.
Мое личное ощущение, что после всех "колхозов" все "народные умельцы" начнут искать ответы на форумах и , в итоге, являясь разумными людьми, придут к уже имеющимся достойным внимания решениям. Это не относится к группке фанатов, которые конечно захотят сделать из Терика "говнолаз выходного дня" или "гламурную пузотерку" и , конечно придумают что-нибудь экстримальное, задерут или опустят авто до крайности, начнут менять мосты и передаточные числа и т.д
Сегодня это ни кому не требуется, владельцам вполне нравится то, что они приобретают, именно в том виде в каком машина и находится, за исключением небольших моментов с работой подвески на российских направлениях, например.
Я , как человек сугубо практичный и дружащий с огромной и сытой жабой, никогда бы не стал вслепую пытаться подобрать самостоятельно какие либо детали в авто. Поэтому, почитав форум достаточно внимательно, пришел к выводу, что на сегодняшний день, самое оптимальное решение по изменению ходовых характеристик, предложил именно Евгенийсамарский. Его решение технически выверенное, реализуется на серьезных предприятиях, а не в гаражах с верстаками и, что немаловажо, скомпоновано по вкусу и кошельку владельцев. Т.е. воспользовавшись предолженным, я получаю проверенный вариант и известным и описанным уже результатом , который внедряется без всякого головняка. Т.е. любой может выбрать желаемое.
Ну и кто теперь сможет меня убедить в том, что я должен ломать себе голову над тем, что у меня получится если я возьму пружины такие, такие или такие, обрежу их на столько или на столько, поставлю амы от этого или от этого, проставки..., резинки..., стойки..., да нафиг мне это нужно, у меня нет времени и желания на эксперименты и я купил авто за 23000у.е., погрузившись в долги, не для того, чтобы еще непонятно сколько потратить на попытки привести его в желаемое мне состояние с непредсказуемым результатом.
Так что вы правы, другие решения появятся, но это будут решения для кажого конкретного человека и если это серьезный человек, то но будет не только предлагать вариант , но и детально описывать все его достоинства и недостатки, а форумчане смогут уже для себя самомтоятельно выбрать желаемое.
ИМХО
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".