Делюсь опытом.
Машина Раш 2008 г.в., но не рестайл, куплена самостоятельно на аукционе с пробегом 39 тыс. Пока авто плыло на новую родину, я почитывал данный форум, поэтому грохот рейки меня не удивил
Кстати с виду состояние подвески вообще идеальное, такое впечатление, что на машине не ездили. Диагностика подтвердила, что мертва только рейка. Я психологически был готов заказать новую, но приятель подсказал СТО специализирующееся на ремонте электрореек.
В итоге, сегодня забрал авто с ремонта - рейка ок! в ходовке тишина, руль совсем немного туговат, но сказали, что через пару дней всё притрется. Цена 4 тыс.руб. Ремонт необычен тем, что заключается не в вытачивании втулки (всегда есть риск не угадать с размером), а в заливке какого-то специального полимера, который потом твердеет и заполняет полость по месту. Дают гарантию сколько-то тысяч пробега (не запомнил
). Если кто из Читы могу дать адрес сто.
Небольшие побрякивания в салоне остались - в районе пассажирского айрбэга. Читал тут, что проблема легко решаема, скоро займусь. Удивляет другое, эти недостатки есть у 100% таких машин, почему тойота не может их устранить? Ладно рейка, электро они болезнь почти у всех рактисов, королл, пассо и тд., а тот же айрбэг например?