infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

3.11.2017, 15:03

9142085175 @ 3.11.2017, 20:19
Где разработчики находятся?
Как считаете, успеете этой зимой опробовать?

В Челябинске. Думаю, они в это месяце уже сделают. Там ведь технология отработана. Разница лишь в конкретных размерах. То есть они просто под наши размеры соберут свой самоблок и поставят его в редуктор, затем настроят и отправят уже готовый мне. Так что да, думаю, что зимой на нем покатаюсь.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.11.2017, 15:00

Братик поставил ДАК себе в Спортаж - гребет аж бегом, буксовать если, то только двумя колесами теперь. Вопрос только в ресурсе, а работает чотко.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

6.11.2017, 15:41

doktorleks @ 6.11.2017, 21:00
Братик поставил ДАК себе в Спортаж - гребет аж бегом, буксовать если, то только двумя колесами теперь. Вопрос только в ресурсе, а работает чотко.

У народа обычно по самоблокам возникает вопрос не в блокировке, а в отсутствии ее, когда не надо. То есть важно, чтобы ДАК не мешал при обычной езде в поворотах. У брата с этим проблем нет?

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.11.2017, 7:53

infis @ 6.11.2017, 15:41
У народа обычно по самоблокам возникает вопрос не в блокировке, а в отсутствии ее, когда не надо. То есть важно, чтобы ДАК не мешал при обычной езде в поворотах. У брата с этим проблем нет?

Сразу после замены говорил, что есть ощущуение некоторого возросшего сопротивления при движении, ну типа снижение наката. При движении назад с повортом я слышал неужастное похрустывание и щелчки. Сейчас ни чего не говорит, все устраивает, при гражданской езде по дорогам самоблок работает только если пытается тронуться с буксом, т.е. букс одним колесом теперь не получается. Ни какие маневры заметного срабатывания не вызывают.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

7.11.2017, 16:51

doktorleks @ 7.11.2017, 13:53
Ни какие маневры заметного срабатывания не вызывают.

Это радует. А вообще жду с нетерпением, когда они сделают. В любом случае, когда придет, подготовлю фото и видеоматериал по ДАК и выложу его. Все смогут узнать и оценить. Ну и цена вроде как вполне демократичная должна быть. Сказали, что 20 тысяч без пересылки.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.11.2017, 7:48

На Кию получидся ДАК 25т.р. Обидно, что на Ниву или другой ТАЗ, например, этот диф стоит 7-10т.р., а конструкция одинаковая. Тем а очень интересная, хотя мне в этом деле конечно более всего интересен ресурс узла , изготовленного в рашке, не хочется через 30т.км начинать снова телодвижения по замене или ремонту.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

8.11.2017, 8:13

doktorleks @ 8.11.2017, 13:48
На Кию получидся ДАК 25т.р. Обидно, что на Ниву или другой ТАЗ, например, этот диф стоит 7-10т.р., а конструкция одинаковая. Тем а очень интересная, хотя мне в этом деле конечно более всего интересен ресурс узла , изготовленного в рашке, не хочется через 30т.км начинать снова телодвижения по замене или ремонту.

Да, для ДАК ресурс является камнем преткновения. Посмотрим. Если ДАК выдержит хотя бы 3 года, то для меня это будет уже хорошо. У меня в среднем 17 тысяч в год пробег получается. Но, даже если 2 года проедет, будет не плохо.

А вообще интересно, что в инете отзывы по ДАК от сугубо негативных до сугубо позитивных. Впрочем, по другим самоблокам ситуация такая же. Но у ДАК в отличие от других самоблоков вроде как нет склонности включаться на скорости на поворотах. Но посмотрим. Сначала нужно его хотя бы получить smile.gif

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.11.2017, 8:19

Если учесть , что использоваться самоблок будет на Териос ( маленькие, на сильно зубастые колеса, маленький движок, нет понижайки, АКПП, "жалко обдирать краску" и т.д.) то основным будет только конкретно ресурс самого узла. Его работоспособность и малонагруженность , в этих условиях, практически сомнениям не подвергается.

Негатив происходит от владельцев УАЗов на 35-37 лаптях и нивоводов на 31-33-х, которые влазят в говнище по стекла и усиленно там курочат все узлы автомобиля.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

8.11.2017, 9:13

doktorleks @ 8.11.2017, 14:19
Если учесть , что использоваться самоблок будет на Териос ( маленькие, на сильно зубастые колеса, маленький движок, нет понижайки, АКПП, "жалко обдирать краску" и т.д.) то основным будет только конкретно ресурс самого узла. Его работоспособность и малонагруженность , в этих условиях, практически сомнениям не подвергается.

У меня тоже есть некоторая уверенность в том, что у самоблока ресурс будет вменяемый. У нашего движка просто силенок маловато, понижайки нет, да и машина достаточно легкая, чтобы убивать самоблок повышенным нагрузками.
doktorleks @ 8.11.2017, 14:19
Негатив происходит от владельцев УАЗов на 35-37 лаптях и нивоводов на 31-33-х, которые влазят в говнище по стекла и усиленно там курочат все узлы автомобиля.

На дроме на говно изошелся владелец датсуна, которому либо экземпляр достался неудачный, либо он эксплуатировал его неправильно. То, как товарищ все преподнес и как общается, лично у меня вызывает сомнения в адекватности. Но это лично мое мнение. А главное, вывод, который он сделал, имхо, совсем не верный. Он посчитал выход из строя самоблока где-то вдали от цивилизации чем-то убийственным, хотя в самом крайнем случае самоблок просто заблокируется жестко, и на этом все. Но в этом случае доехать до цивилизации в общем не так уж и сложно.

lllexa
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто

5.3.2018, 0:23

infis @ 3.11.2017, 15:03
В Челябинске. Думаю, они в это месяце уже сделают. Там ведь технология отработана. Разница лишь в конкретных размерах. То есть они просто под наши размеры соберут свой самоблок и поставят его в редуктор, затем настроят и отправят уже готовый мне. Так что да, думаю, что зимой на нем покатаюсь.


Коллега, есть новости?
Териос, 2007г.в., 1.5, 4*4

lllexa
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто

5.3.2018, 0:25

infis @ 3.11.2017, 15:03
В Челябинске. Думаю, они в это месяце уже сделают. Там ведь технология отработана. Разница лишь в конкретных размерах. То есть они просто под наши размеры соберут свой самоблок и поставят его в редуктор, затем настроят и отправят уже готовый мне. Так что да, думаю, что зимой на нем покатаюсь.


Коллега, есть новости?
Териос, 2007г.в., 1.5, 4*4

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.3.2018, 7:47

lllexa @ 5.3.2018, 6:25
Коллега, есть новости?

Пока жду, когда приступят. Когда дело сдвинется, я сообщу.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

5.4.2018, 13:00

Итак, сегодня сообщили, что "К концу апреля должно быть готово".

Кстати, автор редуктора подготовил несколько роликов о блокировках на своем канале.
ссылка

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.4.2018, 21:15

infis @ 5.4.2018, 13:00
Итак, сегодня сообщили, что "К концу апреля должно быть готово".

Ё-маё, а мы то уж и не ждали, что Красиков проклюнется. Сроки вродь обозначались как бы не октябрь то изначально ohmy.gif Но сиравно радостно, ужочень хочется увидеть в реале блокировку на Териос. Жду прям сильно biggrin.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

6.4.2018, 5:15

doktorleks @ 6.4.2018, 3:15
Ё-маё, а мы то уж и не ждали, что Красиков проклюнется. Сроки вродь обозначались как бы не октябрь то изначально ohmy.gif Но сиравно радостно, ужочень хочется увидеть в реале блокировку на Териос. Жду прям сильно biggrin.gif

Я так думаю, что ДАК поможет только на диагоналях. А в конкретных говнах из-за отсутствия понижайки наших двигателей не хватит прокручивать одновременно 3 колеса. Может быть на коробке ситуация будет чуть получше, но, с другой стороны, сцеплению тогда может быть хана.

В общем посмотрим.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.4.2018, 7:31

Если ехать будет не груженая машина, то движка хватит полюбому. Тихо\медленно, но тянет он, если не долго насиловать, то автомату ни чего не будет.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

14.4.2018, 18:48

В новостях на сайте уже анонсировали ДАК для наших машин. Называется ссылка.

Так что я надеюсь, что в ближайшие несколько недель стану счастливым обладателем этого самоблока.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

14.4.2018, 20:02

infis @ 14.4.2018, 18:48
Так что я надеюсь, что в ближайшие несколько недель стану счастливым обладателем этого самоблока.

Ну здорово, интересно что получится. Тут есть мнение, что девайс на наших машинках будет работать тока при включении блокировки центра. Это исходя из принципа работы ППП нашего типа. Если так, то это вообще не скажется на ресурсе РЗМ и будет весьма крутое решение.

Вопрос: в разработку посылались полуоси от редуктора с ЛСД и сам редуктор тоже отправлялся ЛСД или Красиков мастырил этот ДАК, имея на руках "свободный" редуктор и полуоси от него?
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.4.2018, 4:58

doktorleks @ 15.4.2018, 2:02
Ну здорово, интересно что получится. Тут есть мнение, что девайс на наших машинках будет работать тока при включении блокировки центра. Это исходя из принципа работы ППП нашего типа. Если так, то это вообще не скажется на ресурсе РЗМ и будет весьма крутое решение.

Без блокировки центрального дифференциала вряд ли будет работать ДАК. Так как в этом случае весь момент уйдет на наименее нагруженное колесо.
doktorleks @ 15.4.2018, 2:02
Вопрос: в разработку посылались полуоси от редуктора с ЛСД и сам редуктор тоже отправлялся ЛСД или Красиков мастырил этот ДАК, имея на руках "свободный" редуктор и полуоси от него?

Я отослал им одну полуось и редуктор обычного моста. По ним они и проектировали ДАК. Переделывать LSD не имеет смысла. Во-первых, он (LSD) дороже, а во-вторых, LSD идет только на заднеприводных моделях. А у меня все-таки 4WD. Да и самоблок, наверняка, нужен тем, у кого 4WD.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.4.2018, 9:22

infis @ 15.4.2018, 4:58
Я отослал им одну полуось и редуктор обычного моста. По ним они и проектировали ДАК. Переделывать LSD не имеет смысла. Во-первых, он (LSD) дороже, а во-вторых, LSD идет только на заднеприводных моделях. А у меня все-таки 4WD. Да и самоблок, наверняка, нужен тем, у кого 4WD.

Да я то и спросил для того, чтобы уточнить: не потребуется ли для возможной установки самоблока ДАК менять полуоси от "свободного" редуктора на полуоси от редуктора с ЛСД ( они же разные).
Если ДАК сделан для установки в "свободный" редуктор без замены деталей моста, так это вообще РЕСПЕКТ ВАМ как инициатору preved.gif drinks.gif

А по поводу работы ДАКа в режиме отключенной блокировки центра загнал вопрос производителю, ну и на нивском еще спрошу, интересно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0