8.11.2017, 8:19
Если учесть , что использоваться самоблок будет на Териос ( маленькие, на сильно зубастые колеса, маленький движок, нет понижайки, АКПП, "жалко обдирать краску" и т.д.) то основным будет только конкретно ресурс самого узла. Его работоспособность и малонагруженность , в этих условиях, практически сомнениям не подвергается.
Негатив происходит от владельцев УАЗов на 35-37 лаптях и нивоводов на 31-33-х, которые влазят в говнище по стекла и усиленно там курочат все узлы автомобиля.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".