rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

4.10.2021, 23:36

Вычитал в коментариях на ютюбе, что у ДАК ресурс 60-120000 км это правда ? , стоит брать или нет rolleyes.gif
225х70х16

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.10.2021, 17:03

rushhh @ 4.10.2021, 23:36
Вычитал в коментариях на ютюбе, что у ДАК ресурс 60-120000 км это правда ? , стоит брать или нет rolleyes.gif

Если прям реально требуется гонять машину на бездор, то польза есть. Но придется учиться ездить иначе, чем со свободным дифом, меня это несколько напрягает до сих пор. Масло менять чаще в РЗМ, слушать звуки "переходного" режима самоблока, щелчки, дерганья, стук шестерен от непрецизионно сделанного узла. У меня пробег , думаю, уже более 30000 км, пока работает.
Тут есть контора, которая разрабатывает и делает электроблокировку на , теперь уже , разные машины. Изначально для УАЗа и Нивы. Смотрел хорошие обзоры - очень хвалят пользователи и конструктив и функционал, ни кому еще сломать не получилось, даже в триале.
Одно печально, чтобы запустить конструирование для Териос, нужно заказы собрать, даже не знаю сколько. Сейчас делают на Патрол, Джимни, Витару.
ХАРД БЛОК называется. Я бы им даже редуктор увез, если б взялись.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

6.10.2021, 22:57

Пишут , что винтовые блокировки долго ходят но для нас их не делают пока , а ДАК с шариками судя по отзывам уже боюсь ) хотелось бы без всяких щелчков и стуков блокировку .
принудительная электро было бы отлично, хард блок это 100% чтоли rolleyes.gif
225х70х16

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.10.2021, 12:33

rushhh @ 6.10.2021, 22:57
Пишут , что винтовые блокировки долго ходят но для нас их не делают пока , а ДАК с шариками судя по отзывам уже боюсь ) хотелось бы без всяких щелчков и стуков блокировку .
принудительная электро было бы отлично, хард блок это 100% чтоли rolleyes.gif

Принудиловки все 100%. Нужно вращение обеих колес на оси, безальтернативно в полную отдачу - кнопку ткнул и поехал, если не требуется такой режим - отжал кнопку и все, диф свободный, ни щелчков ни других звуков, ездишь как на стоке. В этом то и преимущество принудиловок, самоблоки всегда компромисс, или не работают как нужно или звуки издают всякие, тут выбирать нужно.
По ДАКу так скажу: имею мнение, что большая часть негативных отзывов происходит от безмозглости владельцев, которые эксплуатируют самоблок в тех режимах, которые ДОЛЖНЫ приводить к поломкам, т.е. они их тупо ЛОМАЮТ.
Ну и на авто с ППП, как у нас, ДАК в режиме свободного межосевого дифа получает сильно меньшую нагрузку, чем на авто с парт-тайм, если установлен в РЗМ. Надеюсь это понятно, поскольку в нашем авто на задний мост приходится только 40% крутящего момента, если межосевой диф разблокирован. В полную нагрузку ДАК у наших авто будет работать только при заблокированном межосевом дифе. Но я, например, так езжу исключительно мало, только в особо тяжелых ситуациях, в грязи, снегу и т.п. очень непродолжительно , а это как раз то, для чего ДАК и сделан и ему там не опасно и трансмиссия не пострадает. Отдельно заметил, что ДАК реально работает всегда, поскольку даже со сободной межосью заметно, что гребут оба задние колеса.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.10.2022, 16:43

Менял сегодня масло в РЗМ. Там же в Черном ДАК стоит. С последней замены как то быстро проехалось 30000км. Короче из редуктора вылилась чисто "серебрянка" а не масло, ну и магнит полностью в "шубе", но на ощупь твердых частиц не отслеживается. Все-равно печаль, ибо вся эта наждачка жрала пару и подшипники. Нужно было через 15т.км поменять

Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0