belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

24.8.2012, 11:36

Vrach @ 24.8.2012, 11:14
а чем отличаются фильтры?:
35013-87402 и 35303-97501

и все таки нужна ли прокладка между коробкой и поддоном?

У меня прокладки не было авто 2006 года фильтр нужен этот 35303-97501
35013-87402 - это фильтр где масленный щуп

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

24.8.2012, 12:19

belan79 @ 24.8.2012, 11:36
35013-87402 - это фильтр где масленный щуп


по подробней , у меня есть щуп и фильтр был 35303

Vrach
Активный пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое

24.8.2012, 12:57

там два фильтра походу)) один наверху, где щуп, второй внизу где поддон...

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

24.8.2012, 13:52

swamp lord @ 24.8.2012, 12:19
по подробней , у меня есть щуп и фильтр был 35303

[[attachment=31953:CImage.png]] вот смотри 35013

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

24.8.2012, 13:53

swamp lord @ 24.8.2012, 12:19
по подробней , у меня есть щуп и фильтр был 35303

[[attachment=31953:CImage.png]] вот смотри 35013

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.9.2012, 19:53

ph34r.gif помогите длинному rolleyes.gif
Не могу найти через Экзист себе фильтр в АКПП. Где он на схеме есть? Или может кто номер знает, хотя это вряд ли. Как выяснилось на недавней встрече с swamp lord - обычный терик и 7seater отличаются гораздо больше, чем только 30-ю сантиметрами на задних крыльях, поэтому боюсь взять не подходящий фильтр.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

18.9.2012, 20:28

GKSmotors @ 18.9.2012, 19:53
ph34r.gif помогите длинному rolleyes.gif
Не могу найти через Экзист себе фильтр в АКПП. Где он на схеме есть? Или может кто номер знает, хотя это вряд ли. Как выяснилось на недавней встрече с swamp lord - обычный терик и 7seater отличаются гораздо больше, чем только 30-ю сантиметрами на задних крыльях, поэтому боюсь взять не подходящий фильтр.

сомневаюсь, что есть различия в устройстве АКПП и ДВС!

Фильтр масляный АКПП 35303-97501
Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 96721-24021

[attachment=32055:фильтрАКППтериос2.JPG]

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.9.2012, 23:37

Евгенийсамарский @ 18.9.2012, 20:28
сомневаюсь, что есть различия в устройстве АКПП и ДВС!

Фильтр масляный АКПП 35303-97501
Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 96721-24021

[attachment=32055:фильтрАКППтериос2.JPG]



я бы по сомневался немного , коробки могут быть разные совсем

рычаг переключения на длинном ходит лесенкой у нас по прямой и что еще более важно у нас после коробки идет раздатка на длинном её нет

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

19.9.2012, 9:07

swamp lord @ 18.9.2012, 23:37
я бы по сомневался немного , коробки могут быть разные совсем

рычаг переключения на длинном ходит лесенкой у нас по прямой и что еще более важно у нас после коробки идет раздатка на длинном её нет

простые тоже есть заднеприводные...вместо раздатки стоит переходник...

[attachment=32059:АКПП_2ВД2териос2.JPG]

нецелесообразно для такого ограниченного выпуска , как "длинный",
делать отдельную КП... думаю, достаточно дифференциал с увеличенным
передаточным числом и увеличенного кардана

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

19.9.2012, 9:57

Евгенийсамарский @ 19.9.2012, 9:07
простые тоже есть заднеприводные...вместо раздатки стоит переходник...

[attachment=32059:АКПП_2ВД2териос2.JPG]

нецелесообразно для такого ограниченного выпуска , как "длинный",
делать отдельную КП... думаю, достаточно дифференциал с увеличенным
передаточным числом и увеличенного кардана

В экзисте есть три варианта АКПП, но детали ко всем одинаковые. Я думаю что там лишь небольшие изменения в конструкции возможно на полноприводные более усиленные.

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.9.2012, 14:26

Евгенийсамарский @ 19.9.2012, 9:07
простые тоже есть заднеприводные...вместо раздатки стоит переходник...

[attachment=32059:АКПП_2ВД2териос2.JPG]

нецелесообразно для такого ограниченного выпуска , как "длинный",
делать отдельную КП... думаю, достаточно дифференциал с увеличенным
передаточным числом и увеличенного кардана

Кстати, судя по Экзисту и каталогу japancats у нас даже лобовые стекла разные =)))

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

19.9.2012, 14:34

GKSmotors @ 19.9.2012, 14:26
Кстати, судя по Экзисту и каталогу japancats у нас даже лобовые стекла разные =)))

и на простые не один вид ...

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.9.2012, 14:37

Всем спасибо!
Нашел через каталог под свой терик фильтр - он действительно такой же как у всех.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

tankist
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2011
Город: Днепропетровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.10.2012, 10:30

Vrach @ 24.8.2012, 5:14
а чем отличаются фильтры?:
35013-87402 и 35303-97501

и все таки нужна ли прокладка между коробкой и поддоном?

Блин!!! А хто сказал шо 35013-87402 "Tube sub assy transmission oil filler"- это фильтр ??? Это жэш трубка для счюпа свеволиш. Ребят прежде чем писать проверьте пожалуйста информацию...

tramborn
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.8.2010
Город: Елизово
Авто: Toyota Rush 4WD

22.10.2012, 6:09

залил декстрон3 - проездил 2 года нормально. Потом появились книжки в продаже по ремонту и зксплуатации. в книжке легион-автодата написано что в териос - декстрон3 а в раш-атф4, хотя коробки одинаковые. так что походу лить можно и то и то.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.10.2012, 8:12

tramborn @ 22.10.2012, 6:09
залил декстрон3 - проездил 2 года нормально. Потом появились книжки в продаже по ремонту и зксплуатации. в книжке легион-автодата написано что в териос - декстрон3 а в раш-атф4, хотя коробки одинаковые. так что походу лить можно и то и то.


выходит да, у меня четвертый влит в остатки третьего

tom
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.11.2012, 0:47

а где находиться радиатор охлаждения АКПП? я раньше думал что его вообще нет а тут читаю что с него еще и масло сливают.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

15.11.2012, 9:06

tom @ 15.11.2012, 0:47
а где находиться радиатор охлаждения АКПП? я раньше думал что его вообще нет а тут читаю что с него еще и масло сливают.

внутри обычного радиатора...штуцера на нижнем бачке...
под капотом видно...
пс
снизу зелёным...у нас аналогично...
[attachment=32320:радиатор...налог_01.JPG]

ildarcat
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.11.2012, 18:42

Евгенийсамарский @ 15.11.2012, 11:06
внутри обычного радиатора...штуцера на нижнем бачке...
под капотом видно...
пс
снизу зелёным...у нас аналогично...
[attachment=32320:радиатор...налог_01.JPG]

Не много не по теме но обидела статья в начале про америкосов. В течении 10 лет пробег 167000км семья юзала Шеви Блейзер - продал, что бы меня с ним не похоронили т к судя по опыту эксплуатации- его двигатель АКПП задний мост просто вечные.. Масло в двиге через 10000 вместе с фильтром, в АКПП чз 25000 и заднем мосту чз 60000. Также делаю и на Териосе.

ildarcat
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.11.2012, 18:42

Евгенийсамарский @ 15.11.2012, 11:06
внутри обычного радиатора...штуцера на нижнем бачке...
под капотом видно...
пс
снизу зелёным...у нас аналогично...
[attachment=32320:радиатор...налог_01.JPG]

Не много не по теме но обидела статья в начале про америкосов. В течении 10 лет пробег 167000км семья юзала Шеви Блейзер - продал, что бы меня с ним не похоронили т к судя по опыту эксплуатации- его двигатель АКПП задний мост просто вечные.. Масло в двиге через 10000 вместе с фильтром, в АКПП чз 25000 и заднем мосту чз 60000. Также делаю и на Териосе.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0