Приветствую Вас Уважаемые автолюбители!
Хочу кратко описать Вам как я менял масло в АКПП TOYOTA RUSH J210E0029405.
Проехал километров 5-6 до ямы, тем самым разогрел масло в коробке.
Слил масло с АКПП через сливную пробку(слилось около 3л)-замените шайбу на сливной пробке,цена 100р.
Снял поддон, поддон сидел на герметике и прокладке(в поддоне было ещё грамм 200 масла)…прокладка метало-поронитовая с небольшими дефектами, устанавливал на место применяя герметик.
Снял фильтр(фильтр пластмассовый, с твёрдым поролоном внутри, заменил полностью) во время снятия фильтра вылилось ещё грамм 150 масла.
Установил новый фильтр(при установке не забудьте промазать маслом резиновое колечко которое находится на посадочной трубке.
Фильтр держится на 3 защелках.
Зачистил прокладку и поддон от старого герметика (не забываем обезжиривать)и установил поддон с использованием прокладки и герметика на место крестообразным способом для равномерного уплотнения герметика.
Залил 3 литра нового масла через щуп.
Затем снял трубку входа масла от распределителя в коробку (точно не знаю как называется распределитель) к трубке подставил бутылку, напарник завёл машину, с периодичностью 2-3 сек переключал селектор в разные положения и в бутылку сливалось грязное масло…сливать масло нужно в пределах литра, затем добавлять масло в коробку и повторять данную процедуру до тех пор, пока не потечёт с трубки чистое мало…
После того как потекло чистое масло, устанавливаем трубку на место…
С помощью щупа устанавливаем уровень масла в коробке…
Затрачено времени без спешки около 4 часов.
Масло 5,5 литра покупал 6 литров за TOYOTA ATF TYRE T-4 …4л-5270, 1л-1390.
Герметик 9914 красный-470 р.
Фильтр PatronPF5097-863р.
Ниже скину фото, может инфо кому и пригодиться…
P.S.Ни гвоздя ни жезла!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)