papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2015, 21:19

tom @ 19.8.2013, 17:46
пришло время менять масло в АКПП 59500тыс и если с АКПП все понятьно
ATF TYPE T-IV (black) 4L (0888681015)
фильтр- 35303 Фильтр масляный АКПП 35303-97501
колечко идёт отдельно- 35339 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 96721-24021
то с раздаткой не сильно. кто менял в ней масло? какое рекомендует завод и какой объем?
з.ы я использую только оригиньные масла.


Привет ! Подскажи пжста , у тебя написано ,,фильтр- 35303 Фильтр масляный АКПП 35303-97501,, Это что 2 разных фильтра. Кто из них кто.Читал ранее что в замерной трубке тоже фильтр стоит. Если я правильно понял из форума, масло в АККП заливают через трубку щупа??? Собираюсь тоже менять масло, т.к машине уже 6.5 лет поэтому собираю инфо. Подскажи что знаешь брату Териовозу. Спасибо. smile.gif

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2015, 14:09

papa--v, не пойму в чем проблема : фильтр+уплотнительное кольцо+АТФ 4л+ герметик на поддон намазать, АТФ заливается через трубку щупа. ссылка картинка со всеми кодами. Я купил фильтр JS Asakashi, поскольку 1500р стоил, а оригиналы от 2500, сейчас смотрел Тойота от 1700р есть в ЕМЕКСе.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2015, 16:19

Да меня сбило с толку то, что детали имеют два номера, номер по чертежу и номер по каталогу.Обычно этим занимались продавцы магазинов запчастей. smile.gif

dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.8.2016, 19:53

Хочу добавить собственный опыт замены масла в АКПП. Не нравилось мне подтупливание коробки при переключении передач и толчки в момент переключения. Решил заменить. Сразу напишу,что после замены машина стала пошустрее, переключения стали плавными, без толчков. Небо и земля, до замены и после.
На щупе масло казалось красным и небыло никакого запаха. На самом деле, оно было чернее ночи.
1. Слил масло с поддона,получилось литра 2, пока сливалось побрызгал wd40 на болты и снял пластиковую защиту картера.
2. Открутил поддон, осторожно снял, в нем на дне осталось грамм 300 масла.
3. Аккуратно сдёрнул фильтр, купание в масле неизбежно, выливается ещё грамм 200,главное не потерять уплотнительное кольцо, можно не менять на новое, старое не подверглось никаким изменениям, упругое, не потрескалось, плотно садится на сопло фильтра и плотно входит в гнездо посадки фильтра.
4. Промыл поддон бензином, взял с топливной магистрали, там у бака это сделать возможно. На магните налипло много грязи, я так понимаю это какие-то металлические отложения, при частичной замене врядли они все смоются.
5. Поставил новый фильтр, переживал за пластиковые застежки на фильтре, первой вставил ту, которую практически не видно как она встает на место. Приложил небольшое усилие и остальные защёлкнулись.
6. Зачистил и обезжирил поверхности соприкосновения поддона и корпуса АКПП. Нанес тонким слоем красный немецкий герметик и поставил поддон на своё место, притягивать надо болты крест на крест.
7. Залил литра 3 свежего масла, отсоединил трубку идущую от радиатора к магистрали АКПП, ту что покороче, слилось немного гнусной жижи, направил её в канистру со старым маслом, закрепил и завёл с пульта машину, полилось под приличным напором старое масло, потом захлюпало и пошло свежее красное масло с трубки. Получилось ещё литра 2 старого масла. Итого уже где-то 4,5 литра отработки.
8. Подсоединил трубку, завёл машину, минут 5 поработала, заглушил, залил где-то литр нового масла. Прикрутил защиту картера. Итого ушла 4 литровая банка.
9. Покатался, залил ещё грамм 500.
10. Радуюсь проделанной работой, которую может сделать по моему мнению даже делетант.
Головка на 10, 12, 14, вороток, удлинитель, пассатижи, воронка из пластиковой бутылки с примотанным изолентой к горлышку шлангом от душа, который как раз входит в место залива масла, т.е. откуда достаёшь щуп.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.8.2016, 20:20

Прочитайте что написано на банке
it is not recommended for automatic transmissions where dexron 2 or 3 fluids and toyota atf type t are required.
Вот перевод.
не рекомендуется для автоматических коробок передач , где требуется Dexron 2 или 3 жидкости и типа Toyota ATF T .
У нас в яповском мануале написано, что надо использовать dexron 3, т.е. согласно рекомендациям на банке, нельзя заливать type-4.
Вот думаю, что теперь делать, на dexron менять? Тут выше обсуждалось, что type 4 и dexron 3, это одно и тоже, так выходит что нет.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

30.8.2016, 21:16

dimkasaxalinets @ 31.8.2016, 2:20
Прочитайте что написано на банке
it is not recommended for automatic transmissions where dexron 2 or 3 fluids and toyota atf type t are required.
Вот перевод.
не рекомендуется для автоматических коробок передач , где требуется Dexron 2 или 3 жидкости и типа Toyota ATF T .
У нас в яповском мануале написано, что надо использовать dexron 3, т.е. согласно рекомендациям на банке, нельзя заливать type-4.
Вот думаю, что теперь делать, на dexron менять? Тут выше обсуждалось, что type 4 и dexron 3, это одно и тоже, так выходит что нет.

Вообще обычно еще на крышках и на щупе пишут, какое масло заливается. И по идее да, разные названия масел на самом деле имеют разный состав. Даже если они являются аналогами.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2016, 12:01

dimkasaxalinets @ 30.8.2016, 19:53
9. Покатался, залил ещё грамм 500.
10. Радуюсь проделанной работой, которую может сделать по моему мнению даже делетант.

Непонятно, а где пункт про выставление уровня АТФ "на горячую", поскольку уже давненько известно , что в Т2 превышение макс уровня "Н" даже на 50 гр ведет к нарушению правильной работы коробки. Так что пункт "10", по идее должен быть пунктом "11" biggrin.gif

А Т4 нам можно ИМХО, я собираюсь при следующей замене уйти с Д3 на Т4. В мануале про это вроде есть.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2016, 12:52

doktorleks @ 31.8.2016, 19:01
Непонятно, а где пункт про выставление уровня АТФ "на горячую", поскольку уже давненько известно , что в Т2 превышение макс уровня "Н" даже на 50 гр ведет к нарушению правильной работы коробки. Так что пункт "10", по идее должен быть пунктом "11" biggrin.gif

А Т4 нам можно ИМХО, я собираюсь при следующей замене уйти с Д3 на Т4. В мануале про это вроде есть

Ну да, надо было поподробнее написать про доливку масла, хотя фото с мануала выкладывали выше, там в примечании написано про доливку при замене на ХОЛОДНУЮ.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.8.2016, 21:40

dimkasaxalinets @ 31.8.2016, 12:52
Ну да, надо было поподробнее написать про доливку масла, хотя фото с мануала выкладывали выше, там в примечании написано про доливку при замене на ХОЛОДНУЮ.

АТФ так быстро прогревается после пуска движка, что эта проверка практически не информативна. Нас интересует именно уровень "на горячую", тем более от него сильно зависит работа АКПП.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.9.2016, 18:58

Коль скоро тема немного ожила, поделюсь своим опытом замены жидкости в АКПП.

Дата 01.11.2015,
Пробег 64908
Севрис «АкМастер».
Полная замена жидкости АКПП (Dexron-III) с промывкой на аппарате и сменой фильтра.
Потребовалось 10,2 литра. Замена - полная – т.к. не знал, что именно было туда залито.
Залил Dexron-III, купленный в розлив в Тoyota-центре. В мануале моего Терика на французском указан — AMMIX ATF D3-SP — без альтернатив. Долго сомневался, что заливать — DIII, T-IV или, даже Toyota WS (очень советовал один специалист).

Причина замены ощутимый толчок при переключении с 1-й на 2-ю, пока жидкость полностью не прогреется. После замены, хотя толчок и остался, но стал менее выраженным.

После откручивания сливной пробки вылилось 1,5 л, после снятия поддона — еще, примерно, 1 л. И еще немного было в снятом фильтре. Т.е. самотеком вышло, где-то 2,7 л. Остальное, ~1,3-1,5 л. вытеснялось аппаратом.
На магните стружки не обнаружено. На дне поддона было немного мелкодисперсной субстанции – результат притирки и износа элементов АКПП.
Конструкция горловины щупа АКПП и самого щупа таковы, что не легко выставить нужный уровень. Через пару дней пришлось доливать еще примерно 0,25 л. Теперь уровень в норме.

Расходы на мероприятие:
— Toyota Dexron III 11 л. (Toyota-центр) — 4950 руб.
— FEBIBILSTEIN 30263 Прокладка сливной пробки жидкостей ДВС и АКПП. (Megway) — 38
— 9004301364 TOYOTA Кольцо фильтра АКПП (Megway) — 229
— Прокладка поддона АКПП. (Megway) — 1003
— Toyota. 35303-97501 Фильтр масляный АКПП. (Megway) — 1485
— Замена жидкости АКПП (Dexron-III) 10 л. с промывкой и сменой фильтра на аппарате (АкМастер) — 1500
Итого: примерно, 9 тысяч.

Если интересно, фото здесь: ссылка
J210

Kalkan
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

3.9.2016, 11:01

Наши Украинские клубни сняли видео по замене масла в АКПП. Может кому-то пригодится:
ссылка

VLADSERZH
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 5.1.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

18.10.2016, 17:55

[code][code]Добрый день. smile.gif Хочу поменять жидкость в АКПП.Всю тему перечитал, но точной инфы не нашел.
НО у меня появились проблемы с заказом запчастей... shok.gif
У меня автомобиль TOYOTA RUSH февраль 2008г. При поиске нужных запчастей для этой работы, наткнулся на то, что в Рашиках 2008 года есть резиновая прокладка на поддон АКПП. А все пишут, что лепят ее на герметик. Кто подскажет, есть ли смысл заказывать прокладку если она не на всех стоит? Все остальные узлы одинаковые, отличаются только болты и то по номерам. Визуально я их не видел(какой длины не знаю). Или может этот момент (с прокладкой )выявлен Япами и исправлен вместо герметика теперь лепят на прокладку...))
Ниже список необходимого:
1. 35303-97501 TOYOTA ФИЛЬТР АКПП (オイル ストレ-ナ-)
2. 96721-24021 TOYOTA КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (リング)(они же резиновое колечко на фильтр).
3. 90044-30281 TOYOTA ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПАРАНИТОВАЯ (OILPAN DRAINCOCK GSK) (На схемы под пробку на поддон АКПП, Нужна ли она, как оно там выглядит?)
4. 35168-B1020 TOYOTA ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ (MISSION OILPAN G/K) Чудо прокладка, которая вроде есть, а вроде бы и нет))) Можно ли обойтись без неё?
5. Конечно же, Масло в АКПП.
Планирую все заказать из Японии, поэтому такие сумасшествия)) dash1.gif

P.S. Могу показать фото, только не знаю как добавить их сюда.. fool.gif

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

18.10.2016, 18:44

VLADSERZH @ 18.10.2016, 19:55
[code][code]Добрый день. smile.gif Хочу поменять жидкость в АКПП.Всю тему перечитал, но точной инфы не нашел.
НО у меня появились проблемы с заказом запчастей... shok.gif
У меня автомобиль TOYOTA RUSH февраль 2008г. При поиске нужных запчастей для этой работы, наткнулся на то, что в Рашиках 2008 года есть резиновая прокладка на поддон АКПП. А все пишут, что лепят ее на герметик. Кто подскажет, есть ли смысл заказывать прокладку если она не на всех стоит? Все остальные узлы одинаковые, отличаются только болты и то по номерам. Визуально я их не видел(какой длины не знаю). Или может этот момент (с прокладкой )выявлен Япами и исправлен вместо герметика теперь лепят на прокладку...))
Ниже список необходимого:
1. 35303-97501 TOYOTA ФИЛЬТР АКПП (オイル ストレ-ナ-)
2. 96721-24021 TOYOTA КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (リング)(они же резиновое колечко на фильтр).
3. 90044-30281 TOYOTA ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПАРАНИТОВАЯ (OILPAN DRAINCOCK GSK) (На схемы под пробку на поддон АКПП, Нужна ли она, как оно там выглядит?)
4. 35168-B1020 TOYOTA ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ (MISSION OILPAN G/K) Чудо прокладка, которая вроде есть, а вроде бы и нет))) Можно ли обойтись без неё?
5. Конечно же, Масло в АКПП.
Планирую все заказать из Японии, поэтому такие сумасшествия)) dash1.gif

P.S. Могу показать фото, только не знаю как добавить их сюда.. fool.gif


У меня RUSH 2008 г/в на сколько помню октябрь, до рестайла. Ни какой прокладки не было. Поддон на герметике был.

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.10.2016, 20:45

Териос 2009 год.лев. руль соответственно.Год назад менял масло в акп и фильтр. Под поддоном прокладка стояла. Снял поддон окуратно прокладка осталась на коробке. Смаза ее красным герметиком и установил поддон на место. К стати болтики были затянуты не сильно.

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

19.10.2016, 3:56

Может быть дело в руле biggrin.gif На сколько помню машинки с левым рулем выпускают не в Японии. Отсюда и разница есть прокладка или нет.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

19.10.2016, 4:05

Evgen-42 @ 19.10.2016, 9:56
Может быть дело в руле biggrin.gif На сколько помню машинки с левым рулем выпускают не в Японии. Отсюда и разница есть прокладка или нет.

Вряд ли. Скорее, дело в сервисе. Прокладка наверняка должна быть, но в сервисе ведь запросто могут при замене масла прокладку выкинуть и посадить крышку на герметик.

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

19.10.2016, 5:28

infis @ 19.10.2016, 6:05
Вряд ли. Скорее, дело в сервисе. Прокладка наверняка должна быть, но в сервисе ведь запросто могут при замене масла прокладку выкинуть и посадить крышку на герметик.


Судя по своей машинке, покупал на аукционе в Японии, все документы есть, в коробку ни кто не лазил.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

19.10.2016, 7:03

Evgen-42 @ 19.10.2016, 11:28
Судя по своей машинке, покупал на аукционе в Японии, все документы есть, в коробку ни кто не лазил.

Аукцион, к сожалению, сейчас никаких гарантий не дает. Поэтому я уже давно не верю оценкам и документам с аукционов, ну и покупка - всегда рулетка.

Вы сами поставьте себя на место производителя. Вы бы использовали прокладку или каждый раз герметик бы счищали, а затем снова накладывали бы? Но это лишь в том случае, если по технологии так меняется масло. Если масло меняется через циркуляцию, то снимать крышку нужды нет, а потому ее можно посадить на герметик, что даст некоторое доказательство внесервисного вмешательства. В общем, варианты есть, но я лично склоняюсь к наличию прокладки.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.10.2016, 7:08

Evgen-42 @ 19.10.2016, 3:56
biggrin.gif На сколько помню машинки с левым рулем выпускают не в Японии.

А где, интересно?
А в принципе то какая разница, герметик или прокладка. Есть желание можно купить прокладку, нет - намазать герметиком. Не так уж часто поддон снимается, чтобы это было критично. Главное, чтобы не текло.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.10.2016, 8:09

Судя по моему вин коду .. J....... машинка собиралась в Японии , а покупалась в Европе.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0