Хочу добавить собственный опыт замены масла в АКПП. Не нравилось мне подтупливание коробки при переключении передач и толчки в момент переключения. Решил заменить. Сразу напишу,что после замены машина стала пошустрее, переключения стали плавными, без толчков. Небо и земля, до замены и после.
На щупе масло казалось красным и небыло никакого запаха. На самом деле, оно было чернее ночи.
1. Слил масло с поддона,получилось литра 2, пока сливалось побрызгал wd40 на болты и снял пластиковую защиту картера.
2. Открутил поддон, осторожно снял, в нем на дне осталось грамм 300 масла.
3. Аккуратно сдёрнул фильтр, купание в масле неизбежно, выливается ещё грамм 200,главное не потерять уплотнительное кольцо, можно не менять на новое, старое не подверглось никаким изменениям, упругое, не потрескалось, плотно садится на сопло фильтра и плотно входит в гнездо посадки фильтра.
4. Промыл поддон бензином, взял с топливной магистрали, там у бака это сделать возможно. На магните налипло много грязи, я так понимаю это какие-то металлические отложения, при частичной замене врядли они все смоются.
5. Поставил новый фильтр, переживал за пластиковые застежки на фильтре, первой вставил ту, которую практически не видно как она встает на место. Приложил небольшое усилие и остальные защёлкнулись.
6. Зачистил и обезжирил поверхности соприкосновения поддона и корпуса АКПП. Нанес тонким слоем красный немецкий герметик и поставил поддон на своё место, притягивать надо болты крест на крест.
7. Залил литра 3 свежего масла, отсоединил трубку идущую от радиатора к магистрали АКПП, ту что покороче, слилось немного гнусной жижи, направил её в канистру со старым маслом, закрепил и завёл с пульта машину, полилось под приличным напором старое масло, потом захлюпало и пошло свежее красное масло с трубки. Получилось ещё литра 2 старого масла. Итого уже где-то 4,5 литра отработки.
8. Подсоединил трубку, завёл машину, минут 5 поработала, заглушил, залил где-то литр нового масла. Прикрутил защиту картера. Итого ушла 4 литровая банка.
9. Покатался, залил ещё грамм 500.
10. Радуюсь проделанной работой, которую может сделать по моему мнению даже делетант.
Головка на 10, 12, 14, вороток, удлинитель, пассатижи, воронка из пластиковой бутылки с примотанным изолентой к горлышку шлангом от душа, который как раз входит в место залива масла, т.е. откуда достаёшь щуп.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)