Здравствуйте все,
тут вопросов набежало, поясняю.
Да, чел до сего дня думает о "нашей" машинке, либо Териос, либо Раш, и обязательно в нужной комплектации и о новой.
Да, я обращался в фирмы (указал какие) о желании приобрести новое авто, просил указать затраты этих фирм в моём случае, т.к. расклады по затратам при покупке с аукционов они же дают, внятных ответов от фирм не получил. Хотя все фирмы о себе пишут что могут подогнать новое авто.
Уже на этой моей теме вон какой дискус идёт, значит у нас, у форумчан, нет ясного представления о способе и затратах на приобретение нового авто, а форум именно для этого и существует - понять и закрыть проблему.
С вашей помощью и с помощью инета разобрался в комплектации - стало ясно, что с момента моего входа в инет уже не выпускались авто с механикой. И в то же время ясно, что через дилера в автосалоне можно заказать различные опции, и можно получить авто с нужной опцией. А что?, установка имеющейся и распространённой МКПП не является опцией?
Эти наши фирмы посредники являются юрлицами, разве они не могут заказать нужное авто у дилера, забрать его и переслать мне? Пусть даже при своей "комиссии", не возражаю, и знаю, что у этих фирм "отвалятся" иные затраты и "головняки", которые, кстати, мне в карман лезут. Кого здесь жаба душит?
Тут один "пылил" насчёт упоминания мною о лесе - зря. Для толковых пояснял, особо надеясь что наш форум смотрят и ответственные менеджеры из вышеуказанных фирм-посредников, что есть категория людей, для которых это авто ещё для дела нужен, на каждом семинаре, который провожу, люди спрашивают о наиболее удобном авто-собачке, и о рабочем авто. Так, в качестве собачки Териос/Раш наиболее подходящий, для рабочей - Ford Ranger Rap Cab или Toyota Extra Cab, такие теперь и брод легко берут в 80см, без всякого лифтинга и тюнинга.
Падение рубля для меня ничего не изменило, поэтому и предлагал фирмам-посредникам указать:
а) свою комиссию на хождение /обращение по автосалонам и заказ нужного авто в нужной комплектации (тут мне вы пособили, всё довольно подробно перечислили, мне лишь нужно перечислить фирме посреднику опции и цвет кузова и цвет обивки в салоне);
б) затраты на паром;
в) затраты на "сетку".
И сообщить мне адрес авто салона от которого я получаю счёт за авто в нужной комплектации, представленной автосалону фирмой-посредником и я оплачиваю его.
Считаю это юридически правильно (для моего случая, которого ранее не было в практике) - моя машина, я её оплатил при участии фирмы посредника, с которым заключил договор и которому оплатил его издержки и комиссию.
Просто надо этот путь пройти разок. Мои издержки уменьшаются, а все рабочие затраты у фирмы-посредника компенсируются. И тогда будет и нам, покупателям, удобное счастье.
Из дискуса пока видно точно следующее.
1. Физлицо может приобрести за рубежом авто, оплатив его по счёту от зарубежного авто дилера Дайхатцу или Тойоты. Этот счёт нужен и посреднику для растаможки.
2. Физлицо может заключит договор с фирмой-посредником с функцией транспортно-экспедиционной компании на доставку авто из Японии до любого места в Россию, за это она и получает комиссию и, кстати, хлопот, времени и затрат меньше уходит у неё на нужный покупателю автомобиль - она заказывает нужные опции, а физлицо-покупатель оплачивает автодилеру авто с нужными опциями с минимальными для него тратами на конвертации.
3. Юрлицо как транспортная компания может по договору с автосалоном забрать оплаченное физлицом авто и доставить его физлицу. Она по сути это и делает на аукционах.
4. Мои затраты увеличиваются лишь на растаможку, которая на движок до 1.5л не так уж и велика, "пересылка" та же по затратам, комиссия пусть будет прежняя, и минус затраты (несколько видов) на аукционе, и минус не слабый на двух конвертациях (когда я сразу из России в нужной для автосалона валюте счёт оплачу).
Где здесь не стыковка?
Так что меня жаба не душит за комиссию. Прав svn, спасибо, чётко понял мою мысль, - никто из фирм в тему не въезжает, жирком мозги с аукционов заплыли. Нужен ясный расклад, и не только мне, но и многим из вас.
А ехать в Японию - зачем, коль есть фирмы-посредники с функцией транспортно-экспедиционной компании, это у них наверняка в уставе прописано. Да и возраст - 64 года, да и хозяйство дома - первый в России частный лес растёт на нескольких сотнях га, выращенный с нуля из своих интродуцированных редких ценных видов. И весна уже на носу, новые земли под новые будущие леса беру, и у меня теперь есть свой сорт грецкого ореха, вот теперь его хочу усовершенствовать - сделать скороплодным, чтобы начинал урожай давать не с 6-8 года жизни, а со 2-5 года. Работы дома невпроворот, да и денежку так именно зарабатываю.
Может кого из форумчан зацепит это дело, захочет на своем Териосе в своем лесу ездить, так посмотрите:
- ссылка
- ссылка
А при наличии у.е. время терпит, это фирмы-посредники своей прибыли лишаются. Просто я пока буду ездить на том что есть и хочу купит что нужно мне.
На что рассчитываю? - разве что компания какая "проснётся" и начнёт работать удобно для нас и заимеет пусть ту же комиссию от нового "слоя" клиентов.
Ещё раз спасибо форумчанам за нужные пояснения, а флудильщиков, которые лезут в чужие темы и "пылят/ноют" всегда хватает. Я модератор в своём сайте и форуме - так их просто "режу" не думая, чтобы не отвлекали от темы/дела.
Есть ещё у меня вопрос - можно ли в автосалоне заказать и приобрести, а транспортно-экспедиционной компании переслать кузов в первой комплектации, т.е. есть всё, но без движка. Я знаю что такое делают, что и таможенные сборы резко меньше, и естественно этот "набор" дешевле стоит. И знаю, что в Териос/Раш в России могут вставить дизель японский с бумагами для регистрации уже авто в ГАИ. В форумах есть отзывы что такой конструктор естественно чуток геморрой, и его "лечение" уйдет с месяц в худшем случае, но по деньгам выйдет не дороже, но зато дизель возьмёт на себя функцию понижайки однозначно. А гоняться - уже отгонялся, мне 80-110 хватает. Ездил на Териосе по лесных дорогах, где не разгонишься перед подъёмом, особенно с поворотами и затяжными, и на подъёмах груженному (4 человека в салоне) Териосу точно мощи не хватало. Всегда по возможности всё подгоняю под себя, так и на охоте и в работе делаю, это всегда себя оправдывает.
Успехов, ребята.