вагонник @ 18.4.2018, 5:23
Блин, возможно...
ссылка
вагонник @ 18.4.2018, 5:23
Блин, возможно...
mrKortess @ 3.9.2018, 22:22
После ремонта и прокачки передних стоек, задние амортизаторы стали выглядит совсем печально. А после 3х недель на рыбалки, еще более. В планах скоро проводить ТО вот решил поменять и задние аморы одновременно.
Изначально хотел ставить MONROE D2563 аdventure + полиуретановые втулки под них. В процессе покупки увидел еще как альтернативу:
TRW JGE205T (колодки и рычаги этой фирмы очень радовали)
QUINTON HAZELL 179501
Bilstein BTE-6468
SACHS 170 578
Кто о них что знает или слышал?
И третий вариант, но самый дорогой это австралийский IRONMAN для 4x4.
Мне подтвердили, что нам подходят модели - 12652GR (газ), 24652FE (масло). Цена вопроса - 80уе штука(
infis @ 3.9.2018, 19:04
Хм. Задние амортизаторы и каябовские долго ходят. И стоимость их невысокая. Что ищете-то?
mrKortess @ 4.9.2018, 16:24
)) Как всегда!! Идеала...)))
infis @ 4.9.2018, 12:57
Чтобы была выше, чем на Урале, полностью компенсировала ухабы, как супер подвеска Bose, и никогда не ломалась? ))
mrKortess @ 3.9.2018, 16:22
После ремонта и прокачки передних стоек, задние амортизаторы стали выглядит совсем печально. А после 3х недель на рыбалки, еще более. В планах скоро проводить ТО вот решил поменять и задние аморы одновременно.
Изначально хотел ставить MONROE D2563 аdventure + полиуретановые втулки под них. В процессе покупки увидел еще как альтернативу:
TRW JGE205T (колодки и рычаги этой фирмы очень радовали)
QUINTON HAZELL 179501
Bilstein BTE-6468
SACHS 170 578
Кто о них что знает или слышал?
И третий вариант, но самый дорогой это австралийский IRONMAN для 4x4.
Мне подтвердили, что нам подходят модели - 12652GR (газ), 24652FE (масло). Цена вопроса - 80уе штука(
ryaboff @ 14.10.2018, 23:05
Лучший вариант это MONROE D2563 аdventure. На сегодня я прошел на них уже около 20000км. Подвеска стала идеальная. Все о чем я писал в этой теме выше остается в силе
Игарёня @ 14.11.2018, 18:01
... Реально понимаешь вес задка машины и усилие, которое нужно приложить к аммортизатору, чтобы сжать его полностью? Как аммортизаторы без замены пружин поднимут авто? Ровно на то время, пока не опустишь с домкрата и не тронешься с места.
Игарёня @ 14.11.2018, 18:01
... Реально понимаешь вес задка машины и усилие, которое нужно приложить к аммортизатору, чтобы сжать его полностью? Как аммортизаторы без замены пружин поднимут авто? Ровно на то время, пока не опустишь с домкрата и не тронешься с места.
igc @ 14.11.2018, 21:27
Игарёня, извини, пож-ста - поясни свою мысль. Я не понял, что имелось в виду под прилагаемым усилием, замене пружин и домкрате.
Игарёня @ 14.11.2018, 19:45
Про домкрат: замерь расстояние от колеса до арки, затем подними домкратом авто до отрыва колеса от земли и снова опусти полностью. Замерь расстояние от колеса до арки - будет больше примерно на 15-20 мм. Вернётся обратно после начала движения.
Про пружины: поднять кузов можно более длинной или более жёсткой пружиной, но никак не аммортизатором, пусть даже очень жёстким и двухстороннего действия.
Про усилие: попробуй одной рукой сжать пружину, а другой - свой Монро и пойми, что тебе удастся сделать легче? Задняя часть авто давит всем своим весом на пружину и любой жёсткости аммортизатор этому не помешает. Аммортизатор призван гасить расжатие пружины, в основном. И его жёсткость должна соответствовать жёсткости пружины. Только сбалансированная пара "пружина-аммортизатор" дадут комфорт. Жёсткая пружина и мягкий аммортизатор - попрыгушка. Мягкая пружина и жёсткий аммортизатор - лучше, но тоже не правильная работа подвески.
mrKortess @ 3.9.2018, 16:22
После ремонта и прокачки передних стоек, задние амортизаторы стали выглядит совсем печально. А после 3х недель на рыбалки, еще более. В планах скоро проводить ТО вот решил поменять и задние аморы одновременно.
Изначально хотел ставить MONROE D2563 аdventure + полиуретановые втулки под них. В процессе покупки увидел еще как альтернативу:
TRW JGE205T (колодки и рычаги этой фирмы очень радовали)
QUINTON HAZELL 179501
Bilstein BTE-6468
SACHS 170 578
Кто о них что знает или слышал?
И третий вариант, но самый дорогой это австралийский IRONMAN для 4x4.
Мне подтвердили, что нам подходят модели - 12652GR (газ), 24652FE (масло). Цена вопроса - 80уе штука(
ryaboff @ 15.12.2018, 23:32
Так на моем Терике выглядит задок с 200л воды в багажнике (без раскладывания сидений) все бутылки по 10л.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
doktorleks @ 16.12.2018, 23:18
Амортизаторы тут не при чем.
вагонник @ 16.12.2018, 17:33
Не, вы не правы, это же М о н р о...
ryaboff @ 18.12.2018, 12:57
Монро это +20мм и прокладка под пружины +36мм. Но главное - упругость Монро дает возможность ехать с этим грузом комфортно
doktorleks @ 18.12.2018, 20:23
О как ! Под пружинами уже 36мм . Теперь понятно в чем тут дело то. Что, не хватает ваших " + 20мм, самых лучших амортизаторов Монро" ? И на сколько уходит теперь вниз колесо при вывешивании ? На 50мм ?
Для тех, кто случайно захочет внедрить такую же чушь еще раз повторю : пружина и чашка на Териос такой формы, что проставка даже полноценных 10мм ( т.е. плотная ) значительно снижает фиксацию пружины на чашке и если вы точнехонько все не промерите, то запросто останетесь без пружины, съехав на рельеф. У меня постоянно съезжала назад и становилась косо. Либо все равно её придется зажать амортизатором так, чтобы она жестко стояла на месте. Тогда где полная артикуляция? Её нет.
Я считаю идеалом работы амортизатора и пружины такое согласование, когда амм ограничивает разжатие пружины за 10-15мм до её полного расслабления. А на сжатии мост упирается в отбойник за 10-15 мм до полного сжатия амортизатора и между витками пружины так же остается минимальный просвет. Причем в случае с нашими машинами желательно, чтобы на чашках не было ни каких проставок сверх штатных.
При установке барнаульских лифт пружин и амов Токико 2946 как раз так задок и работал, кстати. Не реклама, поскольку сейчас уже все другое установлено
вагонник @ 19.12.2018, 3:30
В каком температурном режиме работают ваши токико?