demiurg @ 21.6.2018, 15:18
Систему стабилизации придётся отключать, а лучше всего поставить доп.программу имитирующую блокировки межколёс.диф-ов. Будет больше пользы. Не придётся менять задний диф.
По поводу "ловли при заносе" ты не совсем точно представляш суть проблемы. Дело в том,что самоблок срабатывает неожиданно, т.е. когда практически вывел машину из заноса срабатывает самоблок. Система стабилизации с электронными блокировками диф-ов в этом плане лучше.
Я прекрасно представляю суть проблемы. И "неожиданное" срабатывание самоблока - это либо абсолютно по левому спроектированный самоблок, либо "умение" водителя. Ах да, подскажите, где ставят дополнительные программы, имитирующие блокировки межколёсных дифов на раши, терики, биго. Ну и озвучьте адрес магазина или сервиса по приобретению и установке системы стабилизации с электронными дифами.
А еще лучше давайте не будем фантазировать, а будем реально смотреть на вещи. В наших машинах электроники подобной нет и не предвидится, нормальной межколесной блокировки тоже нет, так как мост LSD я в расчет не беру с его очень слабой блокировкой. Из доступных жестких самоблоков, способных работать при вывешенном колесе, есть пока только один - ДАК. Опыта эксплуатации его на наших автомобилях ни у кого нет, включая меня, так как я еще не прошел обкатку и не тестировал его. По той же причине нет опыта езды с ДАК зимой. Так что могут выползти самые разные нюансы.
И вообще, когда человек ставит достаточно жесткий самоблок, то он должен прекрасно понимать, что стиль езды с ним отличается от обычного. И это касается любого автомобиля. Далеко ходить не надо, на спортивных машинах вообще заваривают дифференциал. Водитель к этому готов и применяет стиль вождения, соответствующий техническому оснащению автомобиля. И стиль езды приходится менять как зимой, так и летом.
Если хочется купить и поставить самоблок просто, чтобы был, а потом в определенный момент в повороте слегка поднажать на газ, то это уже не лечится. Мозги в комплекте с самоблоками обычно не идут.
К слову, на разного типа самоблоках также есть и механические ограничения. То есть при проезде сложных участков на самоблоках нужно еще и грамотно ими пользоваться. В противном случае любой самоблок можно тупо поломать. Какие-то самоблоки поломать проще, какие-то сложнее, но ломаются абсолютно все.
Таким образом, межколесная самоблокировка - это не только решение проблем, но это и создание проблем. И каждый уже сам решает, ставить ему жесткий самоблок или нет. Если не хочется экспериментов, то проще всего поставить мост LSD. Но по факту проходимости он не добавляет вообще. Зато душу греет, что типа есть самоблок