12.3.2016, 16:18
infis @ 12.3.2016, 2:58
Не совсем верно. Использовать блокировку на большой скорости нельзя, так как будет происходить торможение одной оси и толкание другой (выше я приводил ссылку на статью). Кратковременная блокировка на небольшой скорости при движении на мягком (рыхлом) покрытии и постоянная блокировка на большой скорости на твердом покрытии - две большие разницы.
Скорость и покрытие в контексте нашего обсуждения блокировки центрального дифа совершенно две разные вещи.
При прямолинейном движении даже по сухому асфальту, без резких крутых поворотов ни чего с блокированным дифом не будет, скорость значения не имеет и ни какой критичной нагрузки на трансмиссию не случится. Вы ж ,надеюсь, поняли, что основной эффект блокированного дифа, это
одинаковая скорость вращения переднего и заднего карданов ? Поэтому если колеса осей проходят примерно одинаковый путь при движении, то ни какого криминала нет совершенно.
Другое дело если имеет место быть "агрессивное" вождение либо просто активное маневрирование, когда колеса осей едут по дугам разной длина, а
скорости вращения карданов то ОДИНАКОВЫЕ, вот тут то и начинаются проблемы с избыточной нагрузкой на трансмиссию, если под колесами сухое, не скользкое покрытие.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".