вагонник @ 28.7.2014, 0:20
"Отремонтировал" рейку в сервисе. Стук слева пропал, зато начало долбить справа где то в районе регулировки рейки. На ямках и при дергании руля право лево. В сервисе естесственно говорят это норма, но раньше то этого не было. Звук как будтт разбит рулевой кардан. Чего может быть? Уже 2 раза ездил в сервис все слушали ездили, регулировали...
вагонник @ 3.8.2014, 3:40
Записался на диагностику в белый бокс. По телефону они проболтались что втулки не точат, а ставят японские от какой тт короллы. Постараюсь узнать от какой. Напрягает что до замены втулки стучало только слева. Теперь в районе регулировки рейки и при поворотах руля. Также странно, что вчера вечером стук пропал. Вообще пропал даже на месте при поворотах руля. Сегодня застучало снова.
андроу @ 4.8.2014, 9:33
О результатах отпишись.
вагонник @ 15.8.2014, 11:15
В общемотдал 6 руублей и поставил новую втулку в белом боксе. Как объяснили сервисмены второпласт зло т.к. очень твердый а со временем дубеет. Они ставят штатную королловскую втулку с доработками.подробностей естесственно не сказали.на ощупь реально мягче. Кроме того штатная имеет много каналов для смазки что тоже немаловажно. Стук ушел. Руль стал мягче и стал возвращаться при повороте
Dimidrolus @ 30.3.2015, 5:16
Пробег 57т.км. При езде по неровностям и гребенке стуки спереди (с обеих сторон) и, что самое главное, возникает биение в рулевое колесо, как будто люфт в одном из соединений, глухие удары время от времени при проезде неровностей. В теме "рулевая рейка 1" писали, что стуки слышны. но в руле биения нет - это рейка. У меня в руле чётко ощущаются удары.
Автомобиль с ЭУР 2009 г.в., на форуме писали, что после рестайла рейку доработали, но так ли это?
У кого были похожие симптомы, что это, рейка? Не думаю, что убитые стойки стабилизатора и втулки стабилизатора могут давать удары в рулевое управление.
hdal @ 30.3.2015, 13:01
Это могут быть рулевые-тяги/наконечники..
Dimidrolus @ 30.3.2015, 7:16
Пробег 57т.км. При езде по неровностям и гребенке стуки спереди (с обеих сторон) и, что самое главное, возникает биение в рулевое колесо, как будто люфт в одном из соединений, глухие удары время от времени при проезде неровностей. В теме "рулевая рейка 1" писали, что стуки слышны. но в руле биения нет - это рейка. У меня в руле чётко ощущаются удары.
Автомобиль с ЭУР 2009 г.в., на форуме писали, что после рестайла рейку доработали, но так ли это?
У кого были похожие симптомы, что это, рейка? Не думаю, что убитые стойки стабилизатора и втулки стабилизатора могут давать удары в рулевое управление.
aleks31 @ 30.3.2015, 16:20
У toyota часто выходит из строя кардан рулевого вала.Симптомы:сначала туго крутится руль,потом начинает стучать.
Dimidrolus @ 30.3.2015, 8:36
Возможно. При замене летней на зимнюю резину в том году осенью решили заехать проверить/выставить впервые после покупки передние развал-схождение (всё оказалось в норме), по подвеске посмотрели и сообщили, что делать нечего, дёргали упорно и рьяно. Надо вывесить переднее левое колесо и попробовать подёргать сердцевину рейки, как тут писали выше, ибо дёргали на стенде
Dimidrolus @ 30.3.2015, 13:40
Туго не крутился, но тоже подумал про карданчик. В таком случае, при заглушенном ДВС при резких вращениях туда-сюда должны быть щелчки, правильно? Правда, рейку тоже так же диагностировали в форуме
hdal @ 30.3.2015, 18:26
Странно что стучит с двух сторон...А точно с двух? У меня была похожая проблема...Стучало...В руль отдавало, но не сильно....
Что я только ни делал (((. Подвеска в норме, рейка тоже (вернее втулки в ней) ездил на 3 СТО, которые рейками занимаются. В результате проблему почти решил подтягиванием рейки...Почти - потому как стук не пропал на 100% (где то на 80%). Прошел год...ничего там в рейке не разбилось и стучать сильней не стало....Так что возможно и в вашем случае поможет регулировка рейки...
aleks31 @ 31.3.2015, 1:33
Щелчков не было.А тугого вращения с ЭУР может не ощущаться, т.к. усилитель находится перед карданом в салоне.
Evgen-42 @ 1.4.2015, 14:07
Так это вроде внутренности рейки.
Сразу пыльник поменяйте, а то потом вдруг порвется будите опять разбирать и схождение делать.
Dimidrolus @ 1.4.2015, 15:32
Рейка в порядке. Правая рулевая тяга сильно люфтит... Наконечник в порядке.
Кто менял тягу? Достаточно ли только её заказать или требуются попутные расходники? На рисункe 45503 - тяга, а вопросительным знаком набор попутных шайб и пр. С ними могло что-то случиться? как думаете?
Оригинал на данный момент 4+ Килоруб., дубли от 500+ руб. (Febest).
Шампурист @ 5.4.2015, 13:15
Люфтит как? Верх-низ или вперед-назад?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0