medvedslon
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2014, 13:50

только в этом году около 10 раз был в владивистоке. с нынешней реконструкцией м60 примерно на то и выходит. походы на охоту дачу. в июле был в ружино набрал полный салон воды. на раше не езжу только среди веток по известным причинам.

андроу
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2014, 14:19

вагонник @ 28.7.2014, 0:20
"Отремонтировал" рейку в сервисе. Стук слева пропал, зато начало долбить справа где то в районе регулировки рейки. На ямках и при дергании руля право лево. В сервисе естесственно говорят это норма, но раньше то этого не было. Звук как будтт разбит рулевой кардан. Чего может быть? Уже 2 раза ездил в сервис все слушали ездили, регулировали...

Такая же фигня. Месяца 3 назад маленько подтянул гайку регулировки рейки, постукивание ушло. сейчас опять. походу это именно где прижимается в рейке вал к червяку через пружину появляется зазорчик и идёт стук небольшой. Так и езжу. Подтягивать больше не хочу. А больше походу нет вариантов. Причём где втулка в рейке всё ОК. Рейка новая чуть больше года.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

3.8.2014, 15:40

Записался на диагностику в белый бокс. По телефону они проболтались что втулки не точат, а ставят японские от какой тт короллы. Постараюсь узнать от какой. Напрягает что до замены втулки стучало только слева. Теперь в районе регулировки рейки и при поворотах руля. Также странно, что вчера вечером стук пропал. Вообще пропал даже на месте при поворотах руля. Сегодня застучало снова.

андроу
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2014, 3:33

вагонник @ 3.8.2014, 3:40
Записался на диагностику в белый бокс. По телефону они проболтались что втулки не точат, а ставят японские от какой тт короллы. Постараюсь узнать от какой. Напрягает что до замены втулки стучало только слева. Теперь в районе регулировки рейки и при поворотах руля. Также странно, что вчера вечером стук пропал. Вообще пропал даже на месте при поворотах руля. Сегодня застучало снова.

О результатах отпишись.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.8.2014, 12:15

андроу @ 4.8.2014, 9:33
О результатах отпишись.

В общемотдал 6 руублей и поставил новую втулку в белом боксе. Как объяснили сервисмены второпласт зло т.к. очень твердый а со временем дубеет. Они ставят штатную королловскую втулку с доработками.подробностей естесственно не сказали.на ощупь реально мягче. Кроме того штатная имеет много каналов для смазки что тоже немаловажно. Стук ушел. Руль стал мягче и стал возвращаться при повороте

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

18.8.2014, 4:04

вагонник @ 15.8.2014, 11:15
В общемотдал 6 руублей и поставил новую втулку в белом боксе. Как объяснили сервисмены второпласт зло т.к. очень твердый а со временем дубеет. Они ставят штатную королловскую втулку с доработками.подробностей естесственно не сказали.на ощупь реально мягче. Кроме того штатная имеет много каналов для смазки что тоже немаловажно. Стук ушел. Руль стал мягче и стал возвращаться при повороте

ого 6 рублей . дорого .
225х70х16

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

18.8.2014, 8:38

С суперскидкой. Так 6500

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

30.3.2015, 7:16

Пробег 57т.км. При езде по неровностям и гребенке стуки спереди (с обеих сторон) и, что самое главное, возникает биение в рулевое колесо, как будто люфт в одном из соединений, глухие удары время от времени при проезде неровностей. В теме "рулевая рейка 1" писали, что стуки слышны. но в руле биения нет - это рейка. У меня в руле чётко ощущаются удары.
Автомобиль с ЭУР 2009 г.в., на форуме писали, что после рестайла рейку доработали, но так ли это?
У кого были похожие симптомы, что это, рейка? Не думаю, что убитые стойки стабилизатора и втулки стабилизатора могут давать удары в рулевое управление.
BeGo 06/2009 4WD CX

hdal
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 30.8.2013
Город: Минск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

30.3.2015, 10:01

Dimidrolus @ 30.3.2015, 5:16
Пробег 57т.км. При езде по неровностям и гребенке стуки спереди (с обеих сторон) и, что самое главное, возникает биение в рулевое колесо, как будто люфт в одном из соединений, глухие удары время от времени при проезде неровностей. В теме "рулевая рейка 1" писали, что стуки слышны. но в руле биения нет - это рейка. У меня в руле чётко ощущаются удары.
Автомобиль с ЭУР 2009 г.в., на форуме писали, что после рестайла рейку доработали, но так ли это?
У кого были похожие симптомы, что это, рейка? Не думаю, что убитые стойки стабилизатора и втулки стабилизатора могут давать удары в рулевое управление.



Это могут быть рулевые-тяги/наконечники..

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

30.3.2015, 10:36

hdal @ 30.3.2015, 13:01
Это могут быть рулевые-тяги/наконечники..


Возможно. При замене летней на зимнюю резину в том году осенью решили заехать проверить/выставить впервые после покупки передние развал-схождение (всё оказалось в норме), по подвеске посмотрели и сообщили, что делать нечего, дёргали упорно и рьяно. Надо вывесить переднее левое колесо и попробовать подёргать сердцевину рейки, как тут писали выше, ибо дёргали на стенде
BeGo 06/2009 4WD CX

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

30.3.2015, 13:20

Dimidrolus @ 30.3.2015, 7:16
Пробег 57т.км. При езде по неровностям и гребенке стуки спереди (с обеих сторон) и, что самое главное, возникает биение в рулевое колесо, как будто люфт в одном из соединений, глухие удары время от времени при проезде неровностей. В теме "рулевая рейка 1" писали, что стуки слышны. но в руле биения нет - это рейка. У меня в руле чётко ощущаются удары.
Автомобиль с ЭУР 2009 г.в., на форуме писали, что после рестайла рейку доработали, но так ли это?
У кого были похожие симптомы, что это, рейка? Не думаю, что убитые стойки стабилизатора и втулки стабилизатора могут давать удары в рулевое управление.

У toyota часто выходит из строя кардан рулевого вала.Симптомы:сначала туго крутится руль,потом начинает стучать.

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

30.3.2015, 13:40

aleks31 @ 30.3.2015, 16:20
У toyota часто выходит из строя кардан рулевого вала.Симптомы:сначала туго крутится руль,потом начинает стучать.


Туго не крутился, но тоже подумал про карданчик. В таком случае, при заглушенном ДВС при резких вращениях туда-сюда должны быть щелчки, правильно? Правда, рейку тоже так же диагностировали в форуме smile.gif
BeGo 06/2009 4WD CX

hdal
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 30.8.2013
Город: Минск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

30.3.2015, 15:26

Dimidrolus @ 30.3.2015, 8:36
Возможно. При замене летней на зимнюю резину в том году осенью решили заехать проверить/выставить впервые после покупки передние развал-схождение (всё оказалось в норме), по подвеске посмотрели и сообщили, что делать нечего, дёргали упорно и рьяно. Надо вывесить переднее левое колесо и попробовать подёргать сердцевину рейки, как тут писали выше, ибо дёргали на стенде


Странно что стучит с двух сторон...А точно с двух? У меня была похожая проблема...Стучало...В руль отдавало, но не сильно....
Что я только ни делал (((. Подвеска в норме, рейка тоже (вернее втулки в ней) ездил на 3 СТО, которые рейками занимаются. В результате проблему почти решил подтягиванием рейки...Почти - потому как стук не пропал на 100% (где то на 80%). Прошел год...ничего там в рейке не разбилось и стучать сильней не стало....Так что возможно и в вашем случае поможет регулировка рейки...

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

30.3.2015, 22:33

Dimidrolus @ 30.3.2015, 13:40
Туго не крутился, но тоже подумал про карданчик. В таком случае, при заглушенном ДВС при резких вращениях туда-сюда должны быть щелчки, правильно? Правда, рейку тоже так же диагностировали в форуме smile.gif

Щелчков не было.А тугого вращения с ЭУР может не ощущаться, т.к. усилитель находится перед карданом в салоне.

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

31.3.2015, 5:41

hdal @ 30.3.2015, 18:26
Странно что стучит с двух сторон...А точно с двух? У меня была похожая проблема...Стучало...В руль отдавало, но не сильно....
Что я только ни делал (((. Подвеска в норме, рейка тоже (вернее втулки в ней) ездил на 3 СТО, которые рейками занимаются. В результате проблему почти решил подтягиванием рейки...Почти - потому как стук не пропал на 100% (где то на 80%). Прошел год...ничего там в рейке не разбилось и стучать сильней не стало....Так что возможно и в вашем случае поможет регулировка рейки...



aleks31 @ 31.3.2015, 1:33
Щелчков не было.А тугого вращения с ЭУР может не ощущаться, т.к. усилитель находится перед карданом в салоне.


Спасибо, по результатам диагностики (как доберёмся) отпишусь
BeGo 06/2009 4WD CX

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.4.2015, 9:32

Рейка в порядке. Правая рулевая тяга сильно люфтит... Наконечник в порядке.
Кто менял тягу? Достаточно ли только её заказать или требуются попутные расходники? На рисункe 45503 - тяга, а вопросительным знаком набор попутных шайб и пр. С ними могло что-то случиться? как думаете?
Оригинал на данный момент 4+ Килоруб., дубли от 500+ руб. (Febest).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
BeGo 06/2009 4WD CX

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

1.4.2015, 11:07

Так это вроде внутренности рейки.
Сразу пыльник поменяйте, а то потом вдруг порвется будите опять разбирать и схождение делать.

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.4.2015, 11:40

Evgen-42 @ 1.4.2015, 14:07
Так это вроде внутренности рейки.
Сразу пыльник поменяйте, а то потом вдруг порвется будите опять разбирать и схождение делать.


Нашёл ремкомплект с тягой, отправил запрос - "что в него входит", может и пыльник будет.
BeGo 06/2009 4WD CX

Шампурист
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

5.4.2015, 10:15

Dimidrolus @ 1.4.2015, 15:32
Рейка в порядке. Правая рулевая тяга сильно люфтит... Наконечник в порядке.
Кто менял тягу? Достаточно ли только её заказать или требуются попутные расходники? На рисункe 45503 - тяга, а вопросительным знаком набор попутных шайб и пр. С ними могло что-то случиться? как думаете?
Оригинал на данный момент 4+ Килоруб., дубли от 500+ руб. (Febest).


Люфтит как? Верх-низ или вперед-назад?

Dimidrolus
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

9.4.2015, 5:45

Шампурист @ 5.4.2015, 13:15
Люфтит как? Верх-низ или вперед-назад?


Шарнир тяги - был люфт перпендикулярно оси тяги + небольшой осевой.
Поменяли на японскую "555", старая тяга в шарнире действительно была разбита, очень легко двигается и немного люфтит.
Теперь в руль ничего не бьёт. Обилие выбоин (как результата гарантийного ремонта томских дорог в том году) проезжать стало куда комфортнее и спокойней good.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
BeGo 06/2009 4WD CX

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0