Я даже не думал о недовольстве, просто данные вопросы задаются ежедневно , неизвестно зачем. Если вы желаете посвятить следующие насколько лет экспериментам, пожалуйста, нам всем будет очень интересно узнать ваш путь.
Если же хочется узнать путь других форумчан и сократить свои расходы, то можно внимательно ознакомиться с соответствующими темами, уверяю вас там почти вся информация. По подвеске вцелом читайте
ссылка, уверен, что лучшего материала вы не найдете.
Эта тема всего лишь кусочек общего, состоящего из нескольких обсуждений. Мой пост про компоновку задка был посвящен тем, кто не хочет менять пружины, но и не мирится с тем что авто козлит , уходит с траектории и пробивает мостом в отбойники на каждой неровности. Если сделать то, что написано, останется только недостаточная грузоподьемность, но ездить будет уже вполне комфортно.
Когда вы задаете вопрос про перед, мое ИМХО следующее: зачем там что-то менять? Если вы не хотите тратиться и вас устраивает клиренс, то и оставьте как есть, уверяю вас, что стоковый вариант переда самый лучший.
Мне есть с чем сравнить - у меня две машины, одна в стоке с переделкой только задка, вторая полностью на новой подвеске с клиренсом впереди 25см.
Если же есть желание преобразить авто как внешне так и по ходовым характеристикам, то вам придется покупать новые пружины и новые амортизаторы вкруг и передние стойки вам придется брать у Самарского, т.к. больше их в природе ни у кого нет и не будет ( на сколько мне известно).
Жаркие споры были по поводу пружин, экспериментов море, но пока, реально, лучше Барнаульских, по соотношению цена-качество-ТТХ, я лично для себя не вижу. С правильной резиной авто идет даже мягче, чем стоковое, опять же проверено на собственных машинах, так что возражения приняты не будут
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".