Да, и не забудьте прокачать перед установкой, я забыл
![shok.gif](style_emoticons/default/shok.gif)
ARTёмЪ @ 9.2.2014, 21:35
svn А на каком пробеге поменяли? Пружины оставили старые?
west65 @ 6.2.2014, 21:13
Попробую пояснить.
Масляные амы делает не Евгений,(-почему выпрашивает у посетителей форума старые ненужные передние стойки?) а тюнинговая фирма( не в лице ли обыкновенного токаря?), из штатных передних амов от Терика, делает разборные, отрегулированные(регулировались ли или тупо увеличили длину стойки на разницу в высоте между пружинами?) именно под Барнаульские пружины,(если будете их ставить то вам необходимо купить стойки ИМЕННО У Самарского иначе деньги на ветер!! у него не такой намек ?) с усиленным (а смысл усиливать шток у него и так диаметр достаточен, или были случаи поломок штоков?) \удлиненным штоком(шток остался от донора,а длину хода увеличили за счет удлинения самой стойки когда стойку делают разборной?) с импортной начинкой,(естественно в донорах японское нутро ,тем более везде идентичное) , с возможностью регулировки развала.(Давно продаются болты с эксцентриками)
В форуме Евгений писал, что планирует попробовать установить на свой авто такие стойки, а пока ездит на КАЯБАх,( Шут его знает как поведёт себя своя собственная разработка, да и доноров не осталось ,ведь каждую стойку загнал по 6000 руб) которые из всех, ранее опробованных им, наиболее понравились.(Естественно японцы стойки рассчитывали и испытывали в конструкторских бюро ) А у установивших это изделие всегда просит озвучить ощущения от езды.( ИДУТ ИСПЫТАНИЯ ,на чужой шкуре). ЛУКАВЫЙ ВАШ ЕВГЕНИЙ .Наивные вы, ведётесь на него как корюшка на паралон. (корюшка - мелкая, деликатесная рыба в японском море при ловле которой в качестве приманки используют разноцветный паралон)
doktorleks @ 10.2.2014, 4:26
Ну что скажу, только то, что я вобще не имел цели что либо предлагать, а только привел собственную информацию и ощущения после замены подвски, поэтому не нужно блистать тут остроумием и придумывать всякую фигню, которю невозможно подтвердить. Лично вы можете ездить на чем угодно, даже на своей 2106 с проставками и радоваться, что сэкономили пару рублей на нормальных деталях, мне на это плевать. Я свой выбор сделал и мне глубоко пофиг, где и что делалось для моего авто, я получил что хотел, а рассуждения и домыслы мне не интересны. Вам уже сказано, что Самарского на этом форуме нет , поэтому можно начинать снова изобретать велосипед и драть тут глотку, доказывая, что теннисные мячики решат проблему пробоев, я не против, но мне просто смешно видеть здесь посты подобного содержания.
Вы абсолютно невнимательно прочитали даже мой пост, не говоря уже о соответствующей теме, что свидетельствует не в вашу пользу, а может говорить только за наличие детского комплекса противоречия. Желаю удачи на дорогах.
ARTёмЪ @ 8.2.2014, 12:21
Если у вас пробои, то для начала я бы посоветовал съездить на диагностику ходовой - пусть посмотрят. Может пружины ушатались, или потекли аммы, или сайленты под замену и заодно проверить состояние всех втулок. Если там всё нормально - тогда можно копать дальше. А перестановка зада, на мой взгляд, только усилится если поставите более жесткие пружины и амморты с пробокса. Если планируетечто тяжелое возить - тогда имеет смысл усиливать подвеску. А вообще попробуйте давление в колесах сделать 1,8 сразу комфортнее ездить будет - резина правда чуть быстрее будет убиваться, но штатное 2 и отклонение в пределах 10% думается не критичным.
Rammstein @ 13.2.2014, 22:25
мне такой подход что-то не очень нравится
ARTёмЪ @ 13.2.2014, 22:55
У меня пробоев после установки мячиков не было
aleks31 @ 14.2.2014, 23:06
ARTёмЪ,в вашем городе на авторынке продаются такие штуки:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Лучше чем мячики и недорого!Преимущество:возможность изменения степени демпфирования в зависимости от загрузки авто.
User1 @ 27.3.2014, 21:13
Здравствуйте. Помогите разобраться.На GL комлектации заниженная подвеска Клиренс 180 мм. Насколько я понимаю там стоят укороченные пружины. Достаточно ли поставить родные пружины (от G комплектации) ,чтобы клиренс стал 200мм., или надо еще менять амортизаторы.
вагонник @ 1.2.2014, 15:07
Перед родной, зад пробоксовский вместе с амортами. Я доволен
вагонник @ 11.4.2014, 7:22
Брал от пробокса, по длине оказались как родные.тоже думаю шнивовские ставить
wipervl @ 11.4.2014, 8:07
Тоесть амортизатор от пробокса тоже подойдёт без проблем?...кстате поставил от пробокса пружины....стало лутше...но на наших дорогах всё равно периодически на хороших кочках пробивает...но у меня похоже амортизаторы умерли давненько....на гравийке плавает машина по страшному....
svn @ 11.4.2014, 9:30
Интересно, а можно на наши машины поставить аморты с регулируемой жёсткостью. Просто когда не гружёный (90% времени передвигаюсь один), мне больше нравится мягкие родные, а когда гружёный, хотелось бы пожёстче, чтобы не пробивало.
ARTёмЪ @ 11.4.2014, 13:54
Для этой цели идеально походят пневмобалоны в пружины - надо накачал, не надо спустил.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0