west65 @ 1.2.2014, 8:34
Кроме описанного случая , встречал на форуме случай когда ломалась задняя барнаульская пружина. в том случае ее заменили на заводе.Хорошо когда все заканчивается благополучно ,а не ДТП. Изготовление барнаульских пружин напоминает китайский кооператив с отвратительным качеством.При условии ,что серии малые то два случая их поломок это уже много!
doktorleks @ 1.2.2014, 22:39
Задняя пружина сломалась у меня перед Новым годом, заметил по появлению шорканья Терика пузом, там где раньше не касался. После праздников прислали комплект новых. Лопнула пружина потому, что в прутке была трещина, это было видно в линии излома. Я не в обиде, все заменю как потеплеет.
Камрад Deonis виноват в своих проблемах сам. Если внимательно почитать тему, то понятно, что барнаульские пружины и родные амы не могут быть установлены впереди вместе, стойки тоже нужно менять. А вот сзади вроде можно установить амы 2945 ( более жесткие) и оставить старые пружины, но не факт, могу ошибаться. Эксперименты с пробоксовскими пружинами и амами от шнивы тоже не проводились, так что он был первым и теперь понятно, что такая компоновка не работает.
Еще раз повторюсь: замена стоковой подвески на новую комплектом, НЕ ТРЕБУЕТ переделки других узлов, все подходит и все нормально работает. Пробег на нашем авто порядка 10000км уже.
doktorleks @ 4.2.2014, 3:18
У братика на КИА Спортедж задняя пружина лопнула этим летом, машина куплена в 2012г.
вагонник @ 4.2.2014, 1:21
Однако киа не японка
ботаник1 @ 3.2.2014, 0:55
Не раз видел лопнутые витки пружин на японках.
ARTёмЪ @ 5.2.2014, 16:07
А японки какой свежести были? ))))
вагонник @ 5.2.2014, 11:23
У нас в принципе 90% японок, изних очень бОльшая часть старше 10 лет. Но про ломаные пружины не слышал
вагонник @ 5.2.2014, 11:23
У нас в принципе 90% японок, изних очень бОльшая часть старше 10 лет. Но про ломаные пружины не слышал
doktorleks @ 22.11.2013, 21:49
Попробую пояснить.
Масляные амы делает не Евгений, а тюнинговая фирма, из штатных передних амов от Терика, делает разборные, отрегулированные именно под Барнаульские пружины, с усиленным\удлиненным штоком с импортной начинкой, с возможностью регулировки развала.
В форуме Евгений писал, что планирует попробовать установить на свой авто такие стойки, а пока ездит на КАЯБАх, которые из всех, ранее опробованных им, наиболее понравились. А у установивших это изделие всегда просит озвучить ощущения от езды.
Вот я так эту всю тему понял.
west65 @ 6.2.2014, 21:13
Попробую пояснить.
ARTёмЪ @ 7.2.2014, 3:53
Да ну вроде ж закончили уже эту тему - какая разница кто чего себе ставит и продаёт....
ARTёмЪ @ 30.1.2014, 15:44
-Мячики к клиренсу отношения не имеют - а только защищают от пробоев сзади.
-второй пункт и третий одинаковый в вашем посте - направлен на увеличение клиренса и попутно частично снимает проблему жесткой подвески
- третий пункт надо полагать только усиленная пружина от самарского сзади для избежания пробоев сзади.
- Если у вас умерли передние стойки и при стоке были пробои морды - тогда можно попробовать самарского решение применить, но там нужно дорабатывать и тормозную системуи механику вроде - точно не подскажу.
А теперь внимание вопрос - наиболее оптимальный с технической точки зрения ДЛЯ ЧЕГО(в вашем конкретном случае)? - если противополжный ТСу - тогда вы хотите заиметь лифт и получить пробои на каждой кочке ))))))))))
Rammstein @ 7.2.2014, 21:25
оптимальный с т.з. устранения пробоев и "перестановок" на кочках, при сохранении других характеристик штатной подвески.
сдается мне, такие пробои это ненормальная ситуация, по этому поводу или давно должен быть отзыв машин, или же с такой проблемой на "родине" (в Эмиратах и европе) никто просто не сталкивается?
может на наших машинах попросту стойки слишком быстро устают? кто-нибудь пробовал вообще поставить НОВЫЕ РОДНЫЕ стойки и пружины?