вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.2.2014, 9:07

Перед родной, зад пробоксовский вместе с амортами. Я доволен

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.2.2014, 9:27

Аналогично - перед родной, зад родной и с мячиками - я доволен ))) Пробоев нет нигде.
Териосовод

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.2.2014, 10:04

Перед родной, зад родной- жалоб нет. Спрашивал в магазинах, проблем с приобретением новых пружин в Уссурийске нет.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.2.2014, 16:39

west65 @ 1.2.2014, 8:34
Кроме описанного случая , встречал на форуме случай когда ломалась задняя барнаульская пружина. в том случае ее заменили на заводе.Хорошо когда все заканчивается благополучно ,а не ДТП. Изготовление барнаульских пружин напоминает китайский кооператив с отвратительным качеством.При условии ,что серии малые то два случая их поломок это уже много!


Задняя пружина сломалась у меня перед Новым годом, заметил по появлению шорканья Терика пузом, там где раньше не касался. После праздников прислали комплект новых. Лопнула пружина потому, что в прутке была трещина, это было видно в линии излома. Я не в обиде, все заменю как потеплеет.
Камрад Deonis виноват в своих проблемах сам. Если внимательно почитать тему, то понятно, что барнаульские пружины и родные амы не могут быть установлены впереди вместе, стойки тоже нужно менять. А вот сзади вроде можно установить амы 2945 ( более жесткие) и оставить старые пружины, но не факт, могу ошибаться. Эксперименты с пробоксовскими пружинами и амами от шнивы тоже не проводились, так что он был первым и теперь понятно, что такая компоновка не работает.
Еще раз повторюсь: замена стоковой подвески на новую комплектом, НЕ ТРЕБУЕТ переделки других узлов, все подходит и все нормально работает. Пробег на нашем авто порядка 10000км уже.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.2.2014, 17:52

doktorleks @ 1.2.2014, 22:39
Задняя пружина сломалась у меня перед Новым годом, заметил по появлению шорканья Терика пузом, там где раньше не касался. После праздников прислали комплект новых. Лопнула пружина потому, что в прутке была трещина, это было видно в линии излома. Я не в обиде, все заменю как потеплеет.
Камрад Deonis виноват в своих проблемах сам. Если внимательно почитать тему, то понятно, что барнаульские пружины и родные амы не могут быть установлены впереди вместе, стойки тоже нужно менять. А вот сзади вроде можно установить амы 2945 ( более жесткие) и оставить старые пружины, но не факт, могу ошибаться. Эксперименты с пробоксовскими пружинами и амами от шнивы тоже не проводились, так что он был первым и теперь понятно, что такая компоновка не работает.
Еще раз повторюсь: замена стоковой подвески на новую комплектом, НЕ ТРЕБУЕТ переделки других узлов, все подходит и все нормально работает. Пробег на нашем авто порядка 10000км уже.

Даже если не была произведена замена стоек на стойки у которых шток длиней или у которых возврат более тугой,то допустим при отбое были даже очень сильные удары. Однако эти удары должны повредить саму стойку, ну в худшем случае вырвать шток. НО пружина не должна ломаться пополам ! Живя на Дальнем востоке ,постоянно сталкиваясь с японским автопромом , ни разу не слышал чтобы на японке лопнула пополам пружина. Может кому известны такие случаи?

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

3.2.2014, 0:55

Не раз видел лопнутые витки пружин на японках.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

3.2.2014, 21:18

У братика на КИА Спортедж задняя пружина лопнула этим летом, машина куплена в 2012г.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.2.2014, 1:21

doktorleks @ 4.2.2014, 3:18
У братика на КИА Спортедж задняя пружина лопнула этим летом, машина куплена в 2012г.

Однако киа не японка

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.2.2014, 9:01

вагонник @ 4.2.2014, 1:21
Однако киа не японка

Это да, написал к тому, что факт поломки пружин имеет место не столь эксклюзивно. Ну и если авта с асфальта съезжает, то это даже более вероятно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

5.2.2014, 10:07

ботаник1 @ 3.2.2014, 0:55
Не раз видел лопнутые витки пружин на японках.

А японки какой свежести были? ))))
Териосовод

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.2.2014, 11:23

ARTёмЪ @ 5.2.2014, 16:07
А японки какой свежести были? ))))

У нас в принципе 90% японок, изних очень бОльшая часть старше 10 лет. Но про ломаные пружины не слышал

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.2.2014, 18:28

вагонник @ 5.2.2014, 11:23
У нас в принципе 90% японок, изних очень бОльшая часть старше 10 лет. Но про ломаные пружины не слышал

Очередной раз плюсую японскому автопрому.

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

5.2.2014, 18:39

вагонник @ 5.2.2014, 11:23
У нас в принципе 90% японок, изних очень бОльшая часть старше 10 лет. Но про ломаные пружины не слышал

Отож - эт если ниссаны 30-летние - тогда может и лопаются пружины, а так...
Териосовод

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.2.2014, 21:13

doktorleks @ 22.11.2013, 21:49
Попробую пояснить.
Масляные амы делает не Евгений, а тюнинговая фирма, из штатных передних амов от Терика, делает разборные, отрегулированные именно под Барнаульские пружины, с усиленным\удлиненным штоком с импортной начинкой, с возможностью регулировки развала.
В форуме Евгений писал, что планирует попробовать установить на свой авто такие стойки, а пока ездит на КАЯБАх, которые из всех, ранее опробованных им, наиболее понравились. А у установивших это изделие всегда просит озвучить ощущения от езды.
Вот я так эту всю тему понял.

Попробую пояснить.
Масляные амы делает не Евгений,(-почему выпрашивает у посетителей форума старые ненужные передние стойки?) а тюнинговая фирма( не в лице ли обыкновенного токаря?), из штатных передних амов от Терика, делает разборные, отрегулированные(регулировались ли или тупо увеличили длину стойки на разницу в высоте между пружинами?) именно под Барнаульские пружины,(если будете их ставить то вам необходимо купить стойки ИМЕННО У Самарского иначе деньги на ветер!! у него не такой намек ?) с усиленным (а смысл усиливать шток у него и так диаметр достаточен, или были случаи поломок штоков?) \удлиненным штоком(шток остался от донора,а длину хода увеличили за счет удлинения самой стойки когда стойку делают разборной?) с импортной начинкой,(естественно в донорах японское нутро ,тем более везде идентичное) , с возможностью регулировки развала.(Давно продаются болты с эксцентриками)
В форуме Евгений писал, что планирует попробовать установить на свой авто такие стойки, а пока ездит на КАЯБАх,( Шут его знает как поведёт себя своя собственная разработка, да и доноров не осталось ,ведь каждую стойку загнал по 6000 руб) которые из всех, ранее опробованных им, наиболее понравились.(Естественно японцы стойки рассчитывали и испытывали в конструкторских бюро ) А у установивших это изделие всегда просит озвучить ощущения от езды.( ИДУТ ИСПЫТАНИЯ ,на чужой шкуре). ЛУКАВЫЙ ВАШ ЕВГЕНИЙ .Наивные вы, ведётесь на него как корюшка на паралон. (корюшка - мелкая, деликатесная рыба в японском море при ловле которой в качестве приманки используют разноцветный паралон)

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

6.2.2014, 21:53

west65 @ 6.2.2014, 21:13
Попробую пояснить.

Да ну вроде ж закончили уже эту тему - какая разница кто чего себе ставит и продаёт....
Териосовод

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.2.2014, 22:51

ARTёмЪ @ 7.2.2014, 3:53
Да ну вроде ж закончили уже эту тему - какая разница кто чего себе ставит и продаёт....

СОРИ ,ВСЕ ПОНЯЛ !

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.2.2014, 21:25

ARTёмЪ @ 30.1.2014, 15:44
-Мячики к клиренсу отношения не имеют - а только защищают от пробоев сзади.
-второй пункт и третий одинаковый в вашем посте - направлен на увеличение клиренса и попутно частично снимает проблему жесткой подвески
- третий пункт надо полагать только усиленная пружина от самарского сзади для избежания пробоев сзади.
- Если у вас умерли передние стойки и при стоке были пробои морды - тогда можно попробовать самарского решение применить, но там нужно дорабатывать и тормозную системуи механику вроде - точно не подскажу.
А теперь внимание вопрос - наиболее оптимальный с технической точки зрения ДЛЯ ЧЕГО(в вашем конкретном случае)? - если противополжный ТСу - тогда вы хотите заиметь лифт и получить пробои на каждой кочке )))))))))) smile.gif


оптимальный с т.з. устранения пробоев и "перестановок" на кочках, при сохранении других характеристик штатной подвески.
сдается мне, такие пробои это ненормальная ситуация, по этому поводу или давно должен быть отзыв машин, или же с такой проблемой на "родине" (в Эмиратах и европе) никто просто не сталкивается?
может на наших машинах попросту стойки слишком быстро устают? кто-нибудь пробовал вообще поставить НОВЫЕ РОДНЫЕ стойки и пружины?

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

8.2.2014, 12:21

Rammstein @ 7.2.2014, 21:25
оптимальный с т.з. устранения пробоев и "перестановок" на кочках, при сохранении других характеристик штатной подвески.
сдается мне, такие пробои это ненормальная ситуация, по этому поводу или давно должен быть отзыв машин, или же с такой проблемой на "родине" (в Эмиратах и европе) никто просто не сталкивается?
может на наших машинах попросту стойки слишком быстро устают? кто-нибудь пробовал вообще поставить НОВЫЕ РОДНЫЕ стойки и пружины?

Если у вас пробои, то для начала я бы посоветовал съездить на диагностику ходовой - пусть посмотрят. Может пружины ушатались, или потекли аммы, или сайленты под замену и заодно проверить состояние всех втулок. Если там всё нормально - тогда можно копать дальше. А перестановка зада, на мой взгляд, только усилится если поставите более жесткие пружины и амморты с пробокса. Если планируетечто тяжелое возить - тогда имеет смысл усиливать подвеску. А вообще попробуйте давление в колесах сделать 1,8 сразу комфортнее ездить будет - резина правда чуть быстрее будет убиваться, но штатное 2 и отклонение в пределах 10% думается не критичным.
Териосовод

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.2.2014, 6:10

Все новое это давно забытое старое,пружины и амортизаторы они и в Африке пружины и амортизаторы. Согласны? Самый большой опыт по эксплуатации А\М с пружинными подвесками имеют в нашей стране бывшие и нынешние владельцы ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 до современных представителей данного семейства.Так, что есть повод поинтересоваться у знакомых имеющих опыт продолжительной эксплуатации ВАЗов ,через какое время проседают и начинают пробивать новые пружины как ведут себя авто при неисправности амортизаторов. Кто-то может возразить ,что устройство передней подвески другое и т.д. Однако принцип- пружина + амортизатор всё рано тот же . От себя могу сказать ,что в 1993 г. был приобретен новый ВАЗ 21063 на котором был довольно таки большой дорожный просвет (клиренс 175 мм), спустя несколько лет стал замечать ,что автомобиль стал выглядеть ниже появились пробои в подвеске в загруженном состоянии. Решение подсказали бывалые владельцы ВАЗов-т.е.в магазинах продаются увеличенные проставки под пружины, так и межвитковые резиновые вставки ( альтернатива нынешним мячикам).По бюджету для меня выгодней было установить увеличенные проставки чем покупать пружины. После установок проставок пробои исчезли,авто стало иметь клиренс как при покупке А/М. Что касаемо неисправных амортизаторов , то они приводили к неустойчивому поведению автомашины на дороге (КОЗЛЕНИЮ), к ударам на отбой ( это проявляется в той или иной степени на любом автомобиле). Проверялись амортизаторы на исправность, путем нажатия на крало ( над проверяемым амортизатором) и раскачкой авто вверх ,вниз. После прекращения раскачки проверяемого амортизатора, соответствующая сторона автомобиля должна плавно подняться вверх без последующих колебаний,что указывает на исправность амортизатора. Если имеет место дальнейшее раскачивание - амортизатор не исправен. Данным метод применим практически для любого авто с пружинной подвеской. Любые пружины какие бы они не были рано или поздно дают просадку особенно если вы перегружаете автомобиль , нет вечных амортизаторов.Какие бы советы не давали, выбор за вами. Может пригодится : ссылка , ссылка , ссылка , ссылка

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.2.2014, 10:43

Только терик попробуй покачать )))) Я пробовал при покупке - не очень получилось.
А кто на каком пробеге менял пружины и аммортизаторы? У меня 82 тык - ходит ещё всё родное. На диагностике 3 тыщи назад сказали что всё нормальное - менять не надо...
Териосовод

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0