18.1.2014, 0:45
Я ох-аю с ваших цен господа. И откуда, что берётся. Что за ценообразование? Наверно страховщики имеют 80-90% навара, в отличии от цивилизованных стран, где довольствуются 10-15% прибыли. У нас страхование хорошо развито. Есть подобные страховки, ест-но под другими названиями. Не важно. Назовём их, скажем "обязательная" и "дополнительная" , стоят сответственно в пределах 400 и 1000 баксов. На цену влияет множество факторов, как-то: возраст, стаж, безаварийность, кол-во водителей за рулём одной машины, возраст самой машины (новая, соответственно дороже), статистика угоняемости и т.д. Например я плачу за Терик обязательная- 370, дополнительная - 685 баксов в год. Причём, без обязательной, вообще на дорогу нельзя выезжать. Она покрывает расходы третьей стороны (наезд на пешехода, ущерб здоровью и т.д.) А в стоимость дополнительной, входит замена всех стекол, эвакуатор (у нас запрещено тянуть машину на мягкой сцепке) или дорожный сервис, замена радиомагнитолы. В стоимость доп.страховки, если ДТП произошло по твоей вине, входит ремонт твоей машины, машины другой стороны и выплаты компенсации при необходимости. Застрахованный выплачивает только фиксированное долевое участие в размере примерно 400 баксов. И это не зависит от стоимости ремонта. Причём, на время ремонта, страховая компания даёт клиентам машину на замену, при необходимости, бесплатное сопровождение в суде. А при условии большего ущерба, чем 55% от рыночной стоимости, машину даже не чинят, просто списывают, а клиент получает всю страховую сумму, в течении 2-3-х месяцев. Это рыночная цена машины на текущий момент.
В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV