3.10.2013, 10:52
Прикольная дискуссия получается. Ладно, вставлю свои пятькопеек.
Действительно, разница в заявленном и реальном размере шин существует как у одного так и при сравнении у разных производителей. Но сколь либо реальной (заметной) она становится в размерах от 30" и более именно в сегменте именно МТ и ХТ, а что касается сегмента АТ и НТ, то отличие в миллиметрах. Размер колеса заявляется в НОВОМ состоянии и глубина протектора при этом роли не играет, тем более, что и у АТ и у НТ она находится примерно в пределах 8-9мм.
По поводу клиренса и его разницы на разных машинах при равной резине могу лишь предположить, что существует либо "человеческий фактор" при замере, либо все-таки разница в обьеме проведенных работ и мелких, но значимых деталях. Я уже писал, что у меня после всего получилось 20.5см,а недавно человек написал, что у него после аналогичнх же работ 23см, а с 225\70\16 - 26см, что сомнительно просто потому, что разница 215\65 и 225\70 в зоне 2.0см ( точнее не скажу т.к. калькулятор не открывается), ну и плюс очень интересно как получилось сделать развал, если у меня пришлось стойки сдвигать почти в крайнее положение.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".