вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.7.2013, 15:08

doktorleks @ 9.7.2013, 19:03
Порыл темы, но подходящую как-то не увидел, ладно спрошу здесь:
Ответьте знатоки, нормально ли то, что блокировка межосевого дифа включается только если АКПП в "Нейтраль" поставить? Попробовал тут включиться в раскорячке на D , просто наджав на тормоз и ткнув кнопку - не включается. Если так, то это не есть удобно ИМХО.
Вот на Ниве, едешь, ощущаешь, что щас капец, сцепа или просто газ скинул, ручку на себя и дальше уже с блокировкой. Хотя это то же самое по сути - снятие напряжения с трансмисси и потом включение блокировки. Но можно делать на ходу, что, считаю, лучше.

по мануалу на нейтрали, на деле включается хоть когда. если у вас не так ищите причину

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

9.7.2013, 15:36

например нагруженную раздатку в момент подключения biggrin.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.7.2013, 15:39

vad_63 @ 9.7.2013, 21:36
например нагруженную раздатку в момент подключения biggrin.gif

да хоть biggrin.gif хоть не biggrin.gif у меня всегда подключается

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.7.2013, 15:40

вагонник @ 9.7.2013, 21:39
да хоть biggrin.gif хоть не biggrin.gif у меня всегда подключается

не боишься повредить чего? или даёшь гарантию? rolleyes.gif

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.7.2013, 15:45

Видья @ 9.7.2013, 21:40
не боишься повредить чего? или даёшь гарантию? rolleyes.gif

не злоупотребляю просто забываю иногда включать N чаще все-таки стоя, но на D

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

9.7.2013, 15:57

да бывает, что в запаре и не по феньшую народ подключается, но не стоит специально это делать... по сути своей это получается что-то типа переключения передачи на МКПП без сцепления... когда оба синхронизируемых вала под нагрузкой
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.7.2013, 17:31

я пока включал заранее и то по мойму не двигаясь. в мануале вроде написано, что можно в любом положении, лишь бы пробуксовки не было. И написано, что если индикатор не загорается, то значит "что то пошло не так", если не забуду завтра попробую сосканить на работе.

а слил я мож и больше чем 100, на эстакаде дело было и там все в лоток ушло. а 75х140 здесяя советовали, типа авто не узнаешь, особенно зимой. а я как раз к зиме и готовлюсь. так как скоро в отпуск, а в сентябре у нас уже и снег бывает sad.gif

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

9.7.2013, 18:16

Видья @ 9.7.2013, 13:36
всё правильно, у нас включается только на нейтрали и с прямо поставленными передними колёсами..
в мануале так!
а как вы поняли, что не включилась блокировка?
кнопка не загорелась?

Рассказываю: Пока жена не катается - катаюсь я. Ну загнал Терика на рельеф и в горку,заднее колесо подвисло и буксует. Ага, думаю, ща проверю блокировку как раз. Отпускаю газ, машинка слегка скатывается назад, жму тормоз, жму кнопку - лампочка на приборке загорелась. Добавляю газку, Терик начинает двигаться вперед, снова вывешивает заднее колесо, буксует и не едет, момент на передок не передается, колеса стоят - блокировка не включилась sad.gif .
Повторно делаю то же, только откатившись, ставлю коробку на N, снова жму кнопку, лампочка горит, двигаюсь плавно и Терик без буксов проходит рельеф - блокировка включилась cool.gif .
Вот вопрос и созрел - как и в каких условиях можно заблокировать диф на Терике ? Думаю, что если на ходу отпустить газ и одновременно нажать кнопку блокировки, то должен включиться, но это только в экстренном случае. А так, придет мануал скоро, вот там и прочитаю еще раз. А пока решил спросить у уважаемого общества - япы естественно про свои машины не все знают biggrin.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

9.7.2013, 18:24

Nornick @ 9.7.2013, 19:31
... в мануале вроде написано, что можно в любом положении, лишь бы пробуксовки не было. И написано, что если индикатор не загорается, то значит "что то пошло не так", если не забуду завтра попробую сосканить на работе.

в каком именно мануале? в монолитовском? ща пасморим... только к монолитовским и легионовским переводным мануалам у меня доверия меньше всего... по старой памяти, так сказать... smile.gif

Nornick @ 9.7.2013, 19:31
... а 75х140 здесяя советовали, типа авто не узнаешь, особенно зимой. а я как раз к зиме и готовлюсь. так как скоро в отпуск, а в сентябре у нас уже и снег бывает sad.gif

для зимы важна температура каплепадения, а не число рабочей вязкости... рабочая вязкость масла для редукторов определяется производителем - в зависимости от особенности конструкции и нагруженности...
и в том тексте, где было написано о 75W140, ключевым было "синтетика", а не "75W140"... потому что минералка у Марко зимой замерзала... и на тот момент, когда писался тот текст, возможно у ЛиквиМоли не было полностью синтетического масла 75W90 GL-5... сейчас оно существует, следовательно зачем лить то, что не рекомендовано? smile.gif

отсылка в том тексте к рекомендациям по хайлэндерам, при всем уважении, несостоятельна... у них другие нагрузки и допуски в гипоидных парах...
ну, а догадки насчет того, что рекомендации насчет 75W140 не были внесены в мануал, потому что мануал писался для более теплого климата, вряд ли верны... ведь на моторное масло не забыли же в мануале указать допуск до -30С... smile.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.7.2013, 19:28

vad_63 @ 9.7.2013, 21:24
в каком именно мануале? в монолитовском? ща пасморим... только к монолитовским и легионовским переводным мануалам у меня доверия меньше всего... по старой памяти, так сказать... smile.gif


для зимы важна температура каплепадения, а не число рабочей вязкости... рабочая вязкость масла для редукторов определяется производителем - в зависимости от особенности конструкции и нагруженности...
и в том тексте, где было написано о 75W140, ключевым было "синтетика", а не "75W140"... потому что минералка у Марко зимой замерзала... и на тот момент, когда писался тот текст, возможно у ЛиквиМоли не было полностью синтетического масла 75W90 GL-5... сейчас оно существует, следовательно зачем лить то, что не рекомендовано? smile.gif

отсылка в том тексте к рекомендациям по хайлэндерам, при всем уважении, несостоятельна... у них другие нагрузки и допуски в гипоидных парах...
ну, а догадки насчет того, что рекомендации насчет 75W140 не были внесены в мануал, потому что мануал писался для более теплого климата, вряд ли верны... ведь на моторное масло не забыли же в мануале указать допуск до -30С... smile.gif

вообще для дайхатсу прописано 80/90, а для раша 85/90.
и ликви 75/140 подходит и для простых мостов, так написано на банке. и хоть по вязкости верхний предел 75/90 равен минимальному 75/140 и в отзывах пишут, что больше года катаются и ноу проблем, но в след. раз залью 75/90 и в задний диф. т.к. мост не лсд

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

11.7.2013, 22:25

Nornick @ 11.7.2013, 21:28
вообще для дайхатсу прописано 80/90, а для раша 85/90.
...

я тоже читал мануал smile.gif но на нашем рынке это или минеральные, или полусинтетические масла... при низких температурах будут тяжело ходить...
а впрочем, я не буду на чем-то настаивать... т.к. за свои деньги можно лить что угодно во что угодно... smile.gif можно даже в мотор залить масла, согласно указаниям из волшебных таблиц русскоязычных мануалов...
сколько-то проходит, а потом "небитая некрашеная, в салоне не курили, ездила девушка, с дороги не съезжала"... главное успеть... smile.gif

ЗЫЖ
кстати, не смог найти рекомендаций по подключению блокировки дифа в любом положении... scratch.gif тыкните носом в страницу, плизз...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.7.2013, 22:58

Если предположить, что трансмиссия у Первых и Вторых Териков одинаковая, то в мануале написано именно:
- остановиться;
- поставить колеса прямо;
- перевести АКПП в N;
- нажать кнопку блокировки дифференциала.
Потом только дальше двигаться.
Мануал на Ками/Териос 1 был куплен,даже пригодился несколько раз, теперь лежит без дела.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

11.7.2013, 23:10

doktorleks @ 11.7.2013, 22:58
Если предположить, что трансмиссия у Первых и Вторых Териков одинаковая, то в мануале написано именно:
- остановиться;
- поставить колеса прямо;
- перевести АКПП в N;
- нажать кнопку блокировки дифференциала.
Потом только дальше двигаться.
Мануал на Ками/Териос 1 был куплен,даже пригодился несколько раз, теперь лежит без дела.

для Т2 справедливо!

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

11.7.2013, 23:30

Евгенийсамарский @ 12.7.2013, 1:10
для Т2 справедливо!

таки вот и я хочу выяснить в каком месте обратное написано, т.к. в доступной мне литературе на Т2 написано именно то, что справедливо... smile.gif

кстати... на териках подключение блокировки вакуумным актуатором конструктивно почти "один в один" взято с раздатки Daihatsu Rugger - там этим актуатором подключается передний дифф... biggrin.gif
даже электро-вакуумные клапана почти в том же исполнении остались... только зачем они на терике атмосферный сапун оставили под днищем... могли бы хоть под капот вывести
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 11:28

vad_63 @ 12.7.2013, 0:25
ЗЫЖ
кстати, не смог найти рекомендаций по подключению блокировки дифа в любом положении... scratch.gif тыкните носом в страницу, плизз...


Я находил про подключение блокировки на немецком сайте в описании машины, там тоже самое написано было что на АКПП в положении N.

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 19:20

у меня написано, главное, что бы не было нагрузок во время включения ни про положение акпп ни про скорость ничего не написано. Написано, что если индикатор мигает, а не горит, то надо или тормознуть или проехать туды сюды, если и это не помогает, то обратиться на сто. как то так

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 19:20

у меня написано, главное, что бы не было нагрузок во время включения ни про положение акпп ни про скорость ничего не написано. Написано, что если индикатор мигает, а не горит, то надо или тормознуть или проехать туды сюды, если и это не помогает, то обратиться на сто. как то так

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

12.7.2013, 23:52

на тему того, что и где пишут...
ссылка
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

13.7.2013, 2:26

vad_63 @ 13.7.2013, 5:52
на тему того, что и где пишут...
ссылка

это кто статью написал? про бегошку?
модератор?
п.с.
полез по сайту, захожу посмотреть на Раши..
и первый же вылазит "бешенный таракан"
ссылка
фотки взяты с моего отзыва на дроме)) тект мой, переделан немного))
и заявляет про 115 лошадей под капотом..
что к чему biggrin.gif

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

13.7.2013, 4:31

какого модератора? blink.gif
это моя статья... так же, как и все остальные записи в этом бортовом журнале... ph34r.gif
а что, опять на "птичьем языке" ??? куда еще проще-то ??? biggrin.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0