lllexa @ 25.3.2018, 4:02
Просто нулевка самая жидкая. Чем больше пробег тем больше шансов, что всякие прокладки и сальники сопливить начнут. С более жидким маслом эта вероятность возростает. И всего делов. Тож, кстати profix 0-20 лью.
На мой взгляд, суждение не верное. Больше шансов на течи тогда, когда начинаешь переходить с одного типа масла на другое, с одного производителя на другого и т.д. Мой пример: мой Териос с пробегом 92 тыс. км, с новья лью 0W-20 Тотачи зимой и летом, никаких течей и расхода нет. Второй атво - Туарег, пробег 320 тыс. км, с новья лью 0W-30 Ajip (Eni), никаких течей нет, расход литр на замену (это немец, такой расход в норме на новых авто даже)