Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51
не могу судить...
у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!
делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)
у меня вообще загадочная история!
заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.
заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод!