Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

8.6.2013, 17:04

svn @ 8.6.2013, 10:14
Я писал уже. После применения 2 месяца воняло при включении аммиаком.

"гранаты у Вас нетой системы!" biggrin.gif

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.6.2013, 18:11

Евгенийсамарский @ 8.6.2013, 17:04
"гранаты у Вас нетой системы!" biggrin.gif

Может быть. Что под рукой было, то ли HiGear, то ли StepUp.

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.6.2013, 7:47

svn @ 8.6.2013, 9:50
Ну вот, что и требовалось доказать. Сперва нужно всё привести в первоначальное состояние, а уж потом, если потребуется, "костыли" лепить, не забываем главное преимущество - машина японская wink.gif
Но у меня с пеной связан негативный опыт.


сам придерживаюсь такого мнения! но поверил "спецу" , который заявил, что испаритель грязным не может быть априори, поскольку "дует" хорошо smile.gif
а лично я не успокоюсь, пока не вскрою его, или не просмотрю камерой.
так что это скорее тайм-аут smile.gif камера в пути... поШта россии, сами знаете smile.gif

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.6.2013, 7:51

вагонник @ 8.6.2013, 9:00
поподробнее плиз


отсоединили дренажную трубку, и через это отверстие закачивали пену. в несколько этапов, примерно по трети баллона за раз. в момент запенивания кондер включали, обдув на максимум. дело было вечером. утром обнаружил подтеки на соплах центральной консоли (!) . значит, не брехали что пена расширяется внутри. походу за ночь там и происходила основная "реакция". никакого едкого запаха не осталось.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

12.6.2013, 23:22

сегодня повторил процедуру "ЛАЙТ" на Паджеро3!
удалось без вырезания "дыры"! удачно расположено отверстие резисторов моторчика!
оно видно на фото, сам фотоаппарат на месте "улитки" вентилятора...
[attachment=34115:12062013722.jpg][attachment=34116:12062013723.jpg]
тем же ёршиком..."химией"...садовыми приспасобами... ph34r.gif

dopdop
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.1.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

14.11.2013, 15:40

Доброго времени суток. Недавно озаботился чисткой кондиционера на Раше (2006 г.в.) - осенью появился запах сырости. Для себя выбрал пенный очиститель StepUp + приобрел трубочку удлинитель. Разбирать ничего не стал, а воткнул трубочку в сливной шланг кондера сантиметров 15 и загнут немного вниз (в Раше лезть под машину не надо, открываем капот и с правой стороны перед собой (выходит из салона авто). Выдавил баллон, убрал трубочку, когда вся гадость стекла - включил кондей поработать. Пару дней был слабый запах химии. В настоящее время идет воздух без посторонних запахов! Да, еще во время манипуляций надо вытащить салонный фильтр. Удачи.

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.12.2013, 18:01

Жень, картинок не видно =( не выложишь еще?

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

11.12.2013, 20:58

GKSmotors @ 11.12.2013, 18:01
Жень, картинок не видно =( не выложишь еще?

Похоже он удалил свои фотографии

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.12.2013, 0:51

Его удалили,а не он

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.12.2013, 10:50

GKSmotors @ 11.12.2013, 18:01
Жень, картинок не видно =( не выложишь еще?

Ну там смысл в том, что вырезается окошко в корпусе испарителя (он белого цвета, находится посередине прямо над полом) через которое чистится этот испаритель, а затем вырезается крышка нужного размера и закрывается это окошечко до следующего раза. Евгений предложил отличный вариант, у нас чтобы разобрать корпус испарителя нужно полностью снять парприз и ещё много чего внутри его, чтобы приподнять печку и тогда уже был доступ к этому корпусу. Я разбирал - жесть. А япошкам бы сделать штатный лючёк там, облегчили бы всем жизнь.

Vlad_1_5
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

8.8.2015, 19:16

svn @ 12.12.2013, 10:50
Ну там смысл в том, что вырезается окошко в корпусе испарителя (он белого цвета, находится посередине прямо над полом) через которое чистится этот испаритель, а затем вырезается крышка нужного размера и закрывается это окошечко до следующего раза. Евгений предложил отличный вариант, у нас чтобы разобрать корпус испарителя нужно полностью снять парприз и ещё много чего внутри его, чтобы приподнять печку и тогда уже был доступ к этому корпусу. Я разбирал - жесть. А япошкам бы сделать штатный лючёк там, облегчили бы всем жизнь.



Добрый день всем!

Сегодня озаботился темой чистки испарителя - плохо холодит кондиционер плюс хреново дует вентилятор. Т.е. скорее всего на испарителе борода наросла. Наткнулся на эту тему и идея с вырезанием технологического окошечка очень понравилась. Но вот фотографий нет. А без них боюсь дырку резать - вдруг проделаю именно там, где конденсат с испарителя стекает.
Может кто чистил испаритель таким образом, или хотя бы знает, где дыру резать?


AND
Активный пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

8.8.2015, 22:27

привет Vlad_1_5
я по весне чистил у себя этот самый испаритель, резать конечно ничего не хотелось ради такого дела
обошелся без вырезов
но нужен компрессор, я думаю ради такого дела можно занять у кого нибудь
у меня просто он есть!
фоток нет !
КАРОЧИ, ГДЕ СТОИТ ИСПАРИТЕЛЬ ОТКРУЧИВАЕШ шурупы скока можно по максимуму
половиниш пластик на 2 половины распираеш его, тока не переусердствуй
у меня помойму щель получилась 2-3см, мне этого хватила
фонарик нужен хороший ЯРКИЙ, шоб через пластик свет проходил во внутрь, ато так ничего не увидиш
берёш вот такую брызгалку, выставляеш что бы била струёй
брызгаеш на испаритель через полученное отверстие РАСТВОР НАВОДИ САМ КАКОЙ ХОШ, ну к примеру ФЭРИ, главное шоб грязь твоя раскисала
ждёш пока раскиснет вся это грязь
одеваеш шланг на пистолет компрессора
и пошол выдувать в низ через испаритель, вся грячзь и вода будет стикать по заводскому корытцу и вытекать на улицу
повторяеш эти процедуры пока не будет он чистым
потом всё в обратном порядке ставиш назад, да ЕСЛИ НЕТ САЛОННОГО ФИЛЬТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО установи
вот что мне понадобилось для этого дела

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )

Vlad_1_5
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.8.2015, 10:21

Шурупы я откручивал. После 4-го показалось, что они декоративные - ничего нигде не сдвинулось smile.gif
И через пластик светил. Даже исхитрился заглянуть в отверстие для какого-то реле, правда потом шея пол дня болела biggrin.gif
После этого упражнения идея с прорезанием окошка показалась мне наиболее интересной, есть там пара подходящих мест для такого вандализма. Но вот без консультатции как-то опасаюсь.

AND @ 8.8.2015, 22:27
привет Vlad_1_5
я по весне чистил у себя этот самый испаритель, резать конечно ничего не хотелось ради такого дела
обошелся без вырезов
но нужен компрессор, я думаю ради такого дела можно занять у кого нибудь
у меня просто он есть!
фоток нет !
КАРОЧИ, ГДЕ СТОИТ ИСПАРИТЕЛЬ ОТКРУЧИВАЕШ шурупы скока можно по максимуму
половиниш пластик на 2 половины распираеш его, тока не переусердствуй
у меня помойму щель получилась 2-3см, мне этого хватила
фонарик нужен хороший ЯРКИЙ, шоб через пластик свет проходил во внутрь, ато так ничего не увидиш
берёш вот такую брызгалку, выставляеш что бы била струёй
брызгаеш на испаритель через полученное отверстие РАСТВОР НАВОДИ САМ КАКОЙ ХОШ, ну к примеру ФЭРИ, главное шоб грязь твоя раскисала
ждёш пока раскиснет вся это грязь
одеваеш шланг на пистолет компрессора
и пошол выдувать в низ через испаритель, вся грячзь и вода будет стикать по заводскому корытцу и вытекать на улицу
повторяеш эти процедуры пока не будет он чистым
потом всё в обратном порядке ставиш назад, да ЕСЛИ НЕТ САЛОННОГО ФИЛЬТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО установи
вот что мне понадобилось для этого дела


Vlad_1_5
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.8.2015, 20:26

Не дождавшись ответа, решил рискнуть. Вырезал отверстие со стороны моторчика, там, где наименее вероятно подтекание конденсата. Визуальный осмотр показал изрядную бороду на испарителе. Как рекомендовано, минут 10 сушил его с включенной печкой. Потом чистил ячейки зубной щеткой, ершиком для мытья бутылок и щеткой для посуды. Периодически высасывал образовавшуюся грязь пылесосом. Не могу сказать, что убрал все. но...
Результат.
Во первых, перестало постоянно щелкать реле включения компрессора кондиционера. Как сработало один раз, так и работает.
Поток воздуха из сопел усилился в разы.
Салон машины реально превратился в холодильник.
Вывод.
Чистить однозначно.
Ставить фильтр - 3 пригоршни грязи, которые выгребал руками, требуют именно этого.



Vlad_1_5 @ 9.8.2015, 10:21
Шурупы я откручивал. После 4-го показалось, что они декоративные - ничего нигде не сдвинулось smile.gif
И через пластик светил. Даже исхитрился заглянуть в отверстие для какого-то реле, правда потом шея пол дня болела biggrin.gif
После этого упражнения идея с прорезанием окошка показалась мне наиболее интересной, есть там пара подходящих мест для такого вандализма. Но вот без консультатции как-то опасаюсь.


Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.8.2015, 3:25

Vlad_1_5, что ж сам то не сфотал место где проделал отверстие? Вариант очистки, предложенный выше, не подошёл?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

AND
Активный пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.8.2015, 8:30

это называется так
СЛОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЩЕМ - идём по лёгкому пути !
DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )

Vlad_1_5
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.8.2015, 9:11

AND @ 11.8.2015, 8:30
это называется так
СЛОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЩЕМ - идём по лёгкому пути !


Ну да, примерно так. biggrin.gif
Раскручивать корпус показалось слишком сложным. Да и компрессора под рукой не оказалось. Но была зубная щетка и ершик.
Фотографии не сделал, потому, что стыдно показывать результат. Дело в том, что изготавливать какие-то крепежи для вырезанной части корпуса уже не было никаких сил. В результате использовал два шурупа, пластинку от старого детского алюминиевого конструктора и несколько кусков армированной липкой ленты. Собрал и оставил этот "колхоз" до лучших времен, когда появится желание доделать, благо заказал на экзисте фильтр салона и заглушку. Когда все это установлю, тогда и фотографии сделаю

Vlad_1_5
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.8.2015, 17:49

Прикладываю фотографии.
Так выглядит трепанация корпуса. Это наиболее высокое мест, конденсат сюда не попадет, и самое широкое место, проще всего залезть внутрь.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Это вид через отверстие. Машина только что приехала. Видны следы конденсата.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Дыра для воздушного фильтра. Вставлен угольный фильтр. Мне показалось, что он слегка коротковат.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Временная мера в виде армированного скотча, пока не выкуплена крышка.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.8.2016, 20:40

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 3:35
решил сделать отверстие(можно сказать: ДЫРУ! smile.gif )

[attachment=34043:04062013703.jpg]

изумительно!
стелим полиэтиленчик, садовый пистолет (стреляющий мощной струёй),
до этого обильно сбрызнул волшебным раствором biggrin.gif
(жёнам не говорить!!! изготавливаем из воды и .... крема-депилятора...
он(крем) зараза "расщепляет" структуру волоса и всякого пуха,
превращаю в некое подобие киселя...

Я вижу что сообщение не свежее, но просьба перезалейте пожалуйста фото, если есть. Или подскажите, в последнем сообщение в этой теме у Vlad 1-5 тоже есть фото отверстия, это оно же? Или вы с другой стороны делали? Выше, ниже? Таким же образом?

dimkasaxalinets
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.9.2016, 3:17

Сделал я подобную трепанацию, не обнаружил не частицы грязи, а при включении печки неприятный запах присутствует. Поэтому у меня вопрос, грязь собирается именно с этой стороны испарителя? Фильтр салона боле менее чистый.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0