svn @ 8.6.2013, 10:14
Я писал уже. После применения 2 месяца воняло при включении аммиаком.
"гранаты у Вас нетой системы!"
svn @ 8.6.2013, 10:14
Я писал уже. После применения 2 месяца воняло при включении аммиаком.
Евгенийсамарский @ 8.6.2013, 17:04
"гранаты у Вас нетой системы!"
svn @ 8.6.2013, 9:50
Ну вот, что и требовалось доказать. Сперва нужно всё привести в первоначальное состояние, а уж потом, если потребуется, "костыли" лепить, не забываем главное преимущество - машина японская
Но у меня с пеной связан негативный опыт.
вагонник @ 8.6.2013, 9:00
поподробнее плиз
GKSmotors @ 11.12.2013, 18:01
Жень, картинок не видно =( не выложишь еще?
GKSmotors @ 11.12.2013, 18:01
Жень, картинок не видно =( не выложишь еще?
svn @ 12.12.2013, 10:50
Ну там смысл в том, что вырезается окошко в корпусе испарителя (он белого цвета, находится посередине прямо над полом) через которое чистится этот испаритель, а затем вырезается крышка нужного размера и закрывается это окошечко до следующего раза. Евгений предложил отличный вариант, у нас чтобы разобрать корпус испарителя нужно полностью снять парприз и ещё много чего внутри его, чтобы приподнять печку и тогда уже был доступ к этому корпусу. Я разбирал - жесть. А япошкам бы сделать штатный лючёк там, облегчили бы всем жизнь.
AND @ 8.8.2015, 22:27
привет Vlad_1_5
я по весне чистил у себя этот самый испаритель, резать конечно ничего не хотелось ради такого дела
обошелся без вырезов
но нужен компрессор, я думаю ради такого дела можно занять у кого нибудь
у меня просто он есть!
фоток нет !
КАРОЧИ, ГДЕ СТОИТ ИСПАРИТЕЛЬ ОТКРУЧИВАЕШ шурупы скока можно по максимуму
половиниш пластик на 2 половины распираеш его, тока не переусердствуй
у меня помойму щель получилась 2-3см, мне этого хватила
фонарик нужен хороший ЯРКИЙ, шоб через пластик свет проходил во внутрь, ато так ничего не увидиш
берёш вот такую брызгалку, выставляеш что бы била струёй
брызгаеш на испаритель через полученное отверстие РАСТВОР НАВОДИ САМ КАКОЙ ХОШ, ну к примеру ФЭРИ, главное шоб грязь твоя раскисала
ждёш пока раскиснет вся это грязь
одеваеш шланг на пистолет компрессора
и пошол выдувать в низ через испаритель, вся грячзь и вода будет стикать по заводскому корытцу и вытекать на улицу
повторяеш эти процедуры пока не будет он чистым
потом всё в обратном порядке ставиш назад, да ЕСЛИ НЕТ САЛОННОГО ФИЛЬТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО установи
вот что мне понадобилось для этого дела
Vlad_1_5 @ 9.8.2015, 10:21
Шурупы я откручивал. После 4-го показалось, что они декоративные - ничего нигде не сдвинулось
И через пластик светил. Даже исхитрился заглянуть в отверстие для какого-то реле, правда потом шея пол дня болела
После этого упражнения идея с прорезанием окошка показалась мне наиболее интересной, есть там пара подходящих мест для такого вандализма. Но вот без консультатции как-то опасаюсь.
AND @ 11.8.2015, 8:30
это называется так
СЛОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЩЕМ - идём по лёгкому пути !
Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 3:35
решил сделать отверстие(можно сказать: ДЫРУ! )
[attachment=34043:04062013703.jpg]
изумительно!
стелим полиэтиленчик, садовый пистолет (стреляющий мощной струёй),
до этого обильно сбрызнул волшебным раствором
(жёнам не говорить!!! изготавливаем из воды и .... крема-депилятора...
он(крем) зараза "расщепляет" структуру волоса и всякого пуха,
превращаю в некое подобие киселя...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0