Vrach @ 20.11.2012, 19:45
Себе залил: передний мост Castrol 80W/90, задний мост Ликви Моли 75w140.
Спасибо,коллега! Читала в теме. Сколько ушло того и другого в итоге?
Vrach @ 20.11.2012, 19:45
Себе залил: передний мост Castrol 80W/90, задний мост Ликви Моли 75w140.
эскулап @ 20.11.2012, 20:38
Спасибо,коллега! Читала в теме. Сколько ушло того и другого в итоге?
эскулап @ 20.11.2012, 23:12
Всё, нашла ВАш пост выше о количестве масла.Но в передний диф.Вы залили кастрол,т.к. не хватило ликвимоля.(блин,дорогой он).. А если залить вот такое спереди и сзади: ссылка ?
эскулап @ 25.11.2012, 13:16
Спасибо всем! Завтра меняю масло в мостах. Взяла вот это: Масло трансмис.Castrol Syntrax Limited Slip 75W140 (1л) синт.(вместо SAF-XJ) Отпишусь,сколько куда пошло.
ildarcat @ 25.11.2012, 11:28
Количество масла заливайте сколько в мануале написано (а не сколько влезет!)
ildarcat @ 25.11.2012, 11:28
Количество масла заливайте сколько в мануале написано (а не сколько влезет!)
Vrach @ 25.11.2012, 12:21
хммм, а если слилось больше чем написано в мануале?
эскулап @ 25.11.2012, 12:33
Вот и я про то же! Поэтому купила масла с запасом ( учитывая опыт форумчан)
эскулап @ 25.11.2012, 14:33
Вот и я про то же! Поэтому купила масла с запасом ( учитывая опыт форумчан)
Vrach @ 25.11.2012, 12:21
хммм, а если слилось больше чем написано в мануале?
эскулап @ 26.11.2012, 18:49
ildarcat- Вопрос к Вам!
kaliun @ 25.12.2011, 10:13
И еще..
1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)
2) Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы двигателя, где все завязано на токах масла.
К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)
есть 3 самых крупных региональных допуска это:
API - Американский
ACEA- Европейский
ISAC - Азиатский
(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)
А также есть допуски самих автопроизводителей:
VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Nissan и др.
Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле)
3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10%)
А уж удовольствие от вождения вообще бесценно!
Минералка, полусинтетика или синтетика?
И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало, но так ни чего и не поняли.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто...
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть "не кул", твой выбор...
3) Синтетика, дорого, долговечно, круто...
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это. Цена до 2000 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, то вранье но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой...
Должна ли машина есть масло?
Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город - трасса, зима – лето, и т.д.)
Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?
В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).
В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.
Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 30, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)
Нужно ли промывать двигатель при смене масла?
Промывка промывке рознь. Есть промывки на основе керосина, их на сто чаще всего и льют. Они на мой взгляд зло, потому что керосиновая фракция дубит сальники и выедает налет защищающий от протекания. Тоже касается и пятиминуток, только они еще хуже чем полноразмерные керосиновые.
Я советую промываться при переходе с одного масла на другое, промывками на основе масла (Eneos Flush, ZIC Flush), они не содержат керосин и на много безопасней.
Если поменять масло без промывки существует вероятность вспенивания или загустевания масла, что в свою очередь очень опасно.
Так что решайте сами, но я бы рекомендовал 1 раз промыть хорошей промывкой. (ну или конечно промыть маслом, которое потом зальешь)
Почему использование оригинальных масел не является принудительным?
Существует такая тема, как антимонопольные службы, которые запрещают авто производителям обязывать владельцев машин использовать только оригинальные масла. (по крайней мере после гарантии) на гарантии все строже и что бы залить другое масло оно должно иметь все допуски (это я не про Россию, у нас льют то что привезли на станцию, а это решается откатами и пр. уловками)
А разница между масло A 5w30 и B 5w30, в том что используются разные присадки, например, в одном масле больше присадок от высокотемпературных отложений, в другом от низкотемпературных... для наших движков нужны присадки от низкотемпературных, иначе будут оставаться отложения на не трущихся деталях, и засорять масленую систему...
Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла!
muntaser @ 31.12.2012, 11:03
Дорогие друзья мой совет использовать Castrol Magnatec 5W30, меньше шума, больше мощности
Евгенийсамарский @ 25.11.2012, 13:35
в передний, задний "мосты" и раздатку(при АКПП) ушло 5,2литра
pauls @ 27.1.2013, 10:43
Как думаете вот такое Mobilube 1 SHC 75W-90 в дифы, проблем не будет?
pauls @ 27.1.2013, 10:43
Как думаете вот такое Mobilube 1 SHC 75W-90 в дифы, проблем не будет?
Евгенийсамарский @ 27.1.2013, 13:29
опираясь на это: ссылка
думаю, будет в самый раз!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0