Мои дополнения по лифту задней подвески и вопросы:
Резиновые элементы задней подвески (проставки), верх и низ - на новых пружинах от Пробки РВУТСЯ.
Уже порвался и верх, и низ... В том месте, где кончается виток пружины.
Благодаря Евгению я стал обладателем новых верхних проставок от Ланоса, толщиной почти 3 см.
Но тем не менее пружины рвут и их. С этими проставками расстояние от арки колеса до центра сзади стало 48 см.
Тем, кто будет делать замену пружин на Пробковые, нужно заказать несколько комплектов этих проставок, верх и низ. Порвались - заменил.
Или же поставить шайбы (санкс Евгению!).
Что бы не усугублять проблему, пришлось купить комплект: толстые шайбы на 5 мм, тонкие на 0,5 мм, и подложить их под витки пружины на поверхность проставок, сверху и снизу соотвественно.
Собрал обратно. Померил расстояние от арки до центра - стало 50 см слева, 49 см справа. Стало так много потому, что резинки перестали продавливаться.
Вопросы:
1. И что теперь, точку крепления тяги панара переносить уже нужно или же нет? Евгений, вы перенесли тягу панара в точке крепления вниз на 27 мм.Я посмотрел, там 27 мм вниз это уже очень много, куда там переносить-то? Почти на краю кронштейна висеть будет...
2. Вот я снял колесо, вывесил мост. Он висит свободно. Амортизатор Каяба 343434 в разжатом состоянии не достает до уха вот столько (на фото). Ориентировочно 5 см.
Означает ли, что мне нужно заменить амортизаторы на новые, с большей длиной штока?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.