daiterios @ 11.2.2012, 19:43
Можно.... А передние стояли на месте из-за не включенной блокировки, если бы кнопочка была нажата, то как минимум одно переднее колесо должно было бы крутиться....
и я об этом же выше и говорил...
daiterios @ 11.2.2012, 19:43
Можно.... А передние стояли на месте из-за не включенной блокировки, если бы кнопочка была нажата, то как минимум одно переднее колесо должно было бы крутиться....
daiterios @ 11.2.2012, 19:44
...
Евгенийсамарский @ 11.2.2012, 18:35
и что???
он реализован через межосевой дифференциал!!!(в нашем авто их три)
и если одну ось "затормозить"(передние колёса), то весь момент передаётся на вторую(заднюю)ось...
и задние колёса крутятся!!!
а вот если включить блокировку межосевого дифференциала, то момент поделится надвое...
и должны будут крутиться переднее(передние) и заднее(задние) колёса!!!
посмотрите внимательно кинематическую схему!!!
daiterios @ 12.2.2012, 0:44
Какое обоснование, позвольте узнать??
rasor @ 12.2.2012, 12:42
Провёл тест. На уклоне гололёд, сам смотрел со сотороны. Короче Я НЕ ПРАВ.
ben1945 @ 12.2.2012, 23:21
так ничего и не понел , так в этом случае передние должны крутится или нет?
rasor @ 13.2.2012, 5:46
Крутится может любое из четырёх. В моём случае крутилось одно, переднее левое.
Евгенийсамарский @ 13.2.2012, 16:38
если блокировка не включена!!!
Marko @ 1.8.2010, 22:41
1. "Daihatsu Terios" (а особенно праворульные Toyota Rush и Daihatsu Bego) бывают в том числе(!) и "чисто" заднеприводные. То есть с приводом только на задние колёса. Более того, если смотреть статистику продаж Daihatsu Bego (Toyota Rush) на внутреннем рынке Японии, то моноприводных (то есть заднеприводных) модификация было продано большинство. Ибо полный привод не всем нужен в Японии (из за состояния дорог) и стоят они дешевле. Соответственно потом эти авто подерженными оказываются в России.
Определить полный привод или передний - легко. К передним колёсам у полноприводных вариантов должны из коробки идти "валы" для того, чтобы передать колёсам крутящий момент. У чисто "заднеприводных" вариантов этих валов просто нет.
2. Полный привод на "Daihatsu Terios" (и праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego) реализован по схеме FullTime-H - Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой
Это Традиционный тойотовский FullTime 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Нажатие кнопки "C.DIFF" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
Задний дифференциал "Daihatsu Terios" (и праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego) обычно остается свободным, но некоторые модификации "Daihatsu Terios" ( Toyota Rush и Daihatsu Bego) имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen (LSD).
Дифференциал Torsen
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
uri5613 @ 15.2.2012, 17:37
Marko скажи а если привод не Фул Тайм а Парт Тайм почему на Уазике можно ехать с передним мостом на любом покрытии сухой асфальт а на Японском на сухом НЕЛЬЗЯ ехать только снегопад гололед бездорожье
ведь и там и там стоят передние мосты
АР Крым @ 10.7.2012, 4:36
владею второй год , второй год учавствуем рали-рейдах Кубка Украины , так вот "C.DIFF LOCK" включаем и выключаем на скорости от 10 до 80 км.ч ,да ,едем не постоянно на включенном , но бывает и больше 1 го часа(пески), также приходилось буксировать и вытаскивать небольшие авто (нивы,самураи, даже черокеза) и все с включенным "C.DIFF LOCK". Пока ВСЕ работает !!! Может и у Daihatsu так ? Правда у нас механника !
п.с. если не по теме , модераторы не ругайтест (предупредите )))
swamp lord @ 10.7.2012, 7:24
АР Крым
почти все так как вы описали , но в нашем случае двигатель стоит продольно , есть полноценная раздаточная коробка ( без понижающего ряда ) и задний полноценный мост
такое расположение огригатов мне кажется более выигрышным и более надежным
new4wd @ 10.2.2012, 15:14
Блин ну это же опция, никто е знает, думаю авто с Хакайдо больше шансов взять с LSD. хотя это не факт Япы их хрен поймёшь, особенно после взрыва Фокусимы. Японнцы вы странные (+100500).
Пользователей: 0