Marko @ 13.11.2011, 4:08
1. Вы не правы только в том, что искреннее убеждаете людей в неверной информации. При этом некоторая информация абсолютно абсурдна (например про наличия чисто переднего привода у Териоса). Поэтому очень настоятельно прошу вас на будущее не быть столь категоричной, вот и всё.
2. Фото из Саудовской Аравии, и что? Это одна из стран этого региона. И подобные авто есть и в других странах тоже.
3. Я действительно часто бываю в Европе, последний раз - два дня назад. И конкретно на этой неделе в Вене (в районе Симеринг) ехал по центральной улице района Симеринг и увидел небольшой шоу-рум диллера Дайхатсу, заехал, на стоянке новые Териосы 2010 года выпуска (напомню, сейчас ноябрь 2011). Скидка 2500 евро (к слову).
Согласен с Marko по поводу категоричности заявлений.
Но не ожидал такой бурной реакции на мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Читайте внимательно, пожалуйста, господа критики.
1. Об арабском происхождении предположил исходя из достаточно простой комплектации машины.
2. О консервации предположил исходя из общепринятой армейской практики (не важно, противники это или союзники) содержать в резерве различные типы автомобилей в течение довольно длительного времени (часто по несколько лет) Сам этим занимался!
3. Еще раз обратите внимание на то, что я НЕ ГОВОРИЛ о консервации В АВТОСАЛОНЕ.
Теперь, не смотря на такие острые реакции знатоков, смею высказать еще одно предположение:
Машина может быть и европейской (как уже высказывались - из Греции).
Возможно она долго стояла в Европе. Дело в том, что европейцы (не те которые там живут, а те, которые там родились и выросли, впитав в себя традиции экономичности, бережливости) иногда просто зациклены на экономии и в последние годы, иногда до навязчивости, рекомендуют всем приобретать автомобили только экономичные, чаще всего дизельные, еще лучше с моноприводом, еще лучше с многоступенчатой механикой или вариатором, но только не с четырехступенчатым гидроавтоматом. (Это я на примере своих зарубежных родственников и знакомых)
Возможно поэтому в подавляющем большинстве объявлений о продажах, особенно в странах с германским менталитетом, редко встретишь гадравлический автомат (например как на Териосе) и все растущее число машин с дизельными двигателями (это я НЕ про Териос, а то "знатоки" опять не дочитают)
Возможен и более простой вариант. У меня был знакомый, который, приобретя машину, долгие годы держал ее в гараже и совершенно не эксплуатировал (бывают такие чудики). Его жена, став вдовой, продала "подержанный" автомобиль по бросовой цене.