xeus @ 15.9.2011, 16:10
В мост не заливайте тоетовскую минералку что в мануале! У меня зимой сальник полуоси выдовило. Не для сибири оно.
О! правильные мысли!!!!
повторяю своё же сообщение на этот счёт (ранее более года назад принял правильное решение и не пожалел об этом)!
Ещё летом Поменял масло в заднем дифференциале (или более правильно говорить - в заднем мосту). Есть важные тонкости1. Масло с заднего моста (дифференциала) слилось самотеком больше, чем 1,8 литра (которые рекомендованы в мануале). То есть пришлось залить где то 2,4 литра. Так что покупать нужно не две литровые канистры, а три. Для меня это было полной неожиданностью. Хорошо, что магазин масел был рядом.
2. При снятие пробки (магнита) на нём было обнаружено достаточно большое количество стружки (выработка). При мне откручивали пробку и уровень и размеры стружки на магните меня очень расстроили (озадачили)... Её было очень много, это не естественно много. Так как менял масло в фирменном сервисе "LIQUI MOLY" (это в Кунцево, так получилось просто), то выяснилось, что с подобным они и ранее сталкивались. И одна из основных причин этого - повышенный износ заднего дифференциала зимой при низких температурах (напомню что было за минус 30), в то время как в заднем дифференциале было залито простое минеральное масло, с температурой замерзания - 24. И при езде за 30 градусов мороза - в заднем дифференциале был застывшее масло. Соответственно стружка - это уже естественный износ подшипников и шестерен. ((((((
Что делать? обратился к мануалам Тойоты. На Тойота Раш (праворульный Териос2) написано только про масло 80w90. Но оно бывает только минеральным и температура до - 24 (то что тебоил пишет до - 32 это не совсем правда). Но ведь машины то эксплутируют и при совсем минусовых температурах. Что же делать? Посмотреть мануалы Тойоты по другим, более распространённым авто. И тут выяснилось, что
на тот же ЛэндКрузер 100 и Прадо в задний дифференциал Тойота рекомендует уже два вида масла -
минеральное 80w90 GL5 - для обычной эксплуатации
синтетику 75w140 GL5 - для эксплуатации в тяжёлых условиях и в северных регионах.
вот оно! Значит в задний дифференциал Тойот (Дайхатсу) можно лить и синтетику 75w140 Посмотрел температуру застывания, у её аж
- 42. отлично. Вот это масло и залил -
Результат - звук редуктора стал тише. Зимой проблем значит скорее всего не будет (морозы за -25 теперь нормальное дело в Москве). Вопрос, почему же в мануале на Териос пишут только про 80w90 GL5 ??? Ответ наверное в том, что Териос (в отличии от ЛэндКрузера) официально не продаётся в России, Канаде и на Аляске, где температура зимой опускаеться и ниже -24 градусов для минерального масла и соответственно у 99 процентов владельцев Териоса (или у 100 процентов по официальному мнению Тойоты) просто нет потребности в эксплуатации данного авто при таких морозах, вот и всё.
p.s. На всякий случай пробил цены на разборках Владивостока. Задний контрактный дифференциал на Териос2 (Toyota Rush Daihatsu bego) стоит всего 250-300$ в зависимости от разборки. Выбор есть (никто не берёт - спроса нет). Так что в случае чего вполне бюджетно. На Экзисте же новый задний дифференциал стоит от 1350$. При этом их там 4 вида )))) с LSD и без него, и до рестайлинга и после.
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))