rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

11.11.2016, 17:53

так синтетическое масло до 15-20000 ходит
225х70х16

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2016, 19:05

rushhh @ 11.11.2016, 17:53
так синтетическое масло до 15-20000 ходит

1. 15-20 т.км - это теория и рекомендация для идеальных условий эксплуатации!
2. У вас есть конкретные замеры характеристик масла после пробега 10 т.км, 15 т.км, 20 т.км в реальных условиях, чтобы сравнить с его же свойствами, но перед заливкой?
3. Если нет таких данных, то как понять на каком пробеге его менять, чтобы минимизировать риски запороть мотор?

Вероятно, именно из-за отсутствия данных о реальной потере свойств масла здравомыслящие люди меняют его до 10 т.км пробега.
Я заметил, что в моем случае, масло начинает терять свое качество после 4-6 т.км (в зависимости от сезона и режима эксплуатации). Всесезонно заливаю 0w20 (Toyota или Profix), меняю через ~7 т.км.
J210

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1306
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2016, 21:14

rushhh @ 11.11.2016, 17:53
так синтетическое масло до 15-20000 ходит

Да чушь это все при нашем качестве топлива, даже 10000км много ИМХО. Даже на табличке на капоте есть сноска про 7500км при тяжелой эксплуатации. Считай что РФ, это она и есть.
Чернеть масло начинает примерно после 3т.км, к 6-7т.км уже реально сильно коричневое.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 3:14

igc @ 11.11.2016, 18:05
1. 15-20 т.км - это теория и рекомендация для идеальных условий эксплуатации!
2. У вас есть конкретные замеры характеристик масла после пробега 10 т.км, 15 т.км, 20 т.км в реальных условиях, чтобы сравнить с его же свойствами, но перед заливкой?
3. Если нет таких данных, то как понять на каком пробеге его менять, чтобы минимизировать риски запороть мотор?

Вероятно, именно из-за отсутствия данных о реальной потере свойств масла здравомыслящие люди меняют его до 10 т.км пробега.
Я заметил, что в моем случае, масло начинает терять свое качество после 4-6 т.км (в зависимости от сезона и режима эксплуатации). Всесезонно заливаю 0w20 (Toyota или Profix), меняю через ~7 т.км.



Понятно , что чем чаще менять тем лучше , тогда зачем покупать дорогую синтетику если менять также как минералку .

каким образом вы заметили что в вашем двигателе масло начинает терять свойства ) ?
225х70х16

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 3:27

быстрое потемнение масла это не показатель потери смазочных свойств. Это показатель хороших моющих свойств масла и косвенно показатель того насколько засран ваш двигатель внутри... Качество масла может проверить только лаборатория. В свое время был свидетелем.,когда стармех сдавал масло с главного судового двигателя в лабораторию для продления времени его (масла)эксплуатации.Самое интересное ,что получили разрешение на продление эксплуатации масла ещё на N-ое количество времени,а масло было не очень светлое...

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 3:57

west65 @ 12.11.2016, 9:27
быстрое потемнение масла это не показатель потери смазочных свойств. Это показатель хороших моющих свойств масла и косвенно показатель того насколько засран ваш двигатель внутри...

Не совсем так. Масло меняется в том числе и в результате воздействия на масло топлива. Так как наше топливо достаточно низкого качества (большое количество серы и различных присадок), масло в результате быстрее меняется, чем за границей (при хорошем топливе). Это - одна из причин, почему у нас масло нужно менять обычно раза в 1.5 чаще, чем там.

Ну и климатически синтетика лучше подходит, если эксплуатировать в районах, где температура опускается ниже 30 градусов зимой.

Вот и получается, что вместо 10-15 тысяч там у нас предпочитают масло менять каждые 7.5-10 тысяч километров.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 4:14

infis @ 12.11.2016, 9:57
Не совсем так. Масло меняется в том числе и в результате воздействия на масло топлива. Так как наше топливо достаточно низкого качества (большое количество серы и различных присадок), масло в результате быстрее меняется, чем за границей (при хорошем топливе). Это - одна из причин, почему у нас масло нужно менять обычно раза в 1.5 чаще, чем там.

Ну и климатически синтетика лучше подходит, если эксплуатировать в районах, где температура опускается ниже 30 градусов зимой.

Вот и получается, что вместо 10-15 тысяч там у нас предпочитают масло менять каждые 7.5-10 тысяч километров.
ссылка
Вот по потемнению масла

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 6:22

west65 @ 12.11.2016, 10:14
Вот по потемнению масла

Да. Я лишь добавил, почему у нас в России рекомендуется чаще менять масло, чем это рекомендует производитель.

Кстати, если постоянно менять масло и при этом оно будет постоянно быстро темнеть, это не обязательно значит, что масло очищает двигатель. Это может говорить и об изменении масла вследствие воздействия на него температуры и топлива. А вот что именно вызывает потемнение в этом случае - вопрос. Ведь это может быть и некачественное масло, а также сочетание конкретного масла и топлива, у которых у каждого свои присадки. Постоянно грязным двигатель быть не может, если масло менять регулярно. Поэтому после двух-трех замен быстрое потемнение масла может указывать и на проблемы самого масла.

У меня на Toyota Vista как-то был случай, когда я долил масло (той же марки!), что и было до того залито, а в результате через 30 км все масло тупо сгорело до того, что загорелся индикатор давления масла. Понятно, что масло на доливку было подделкой, которая вообще все масло изменило. Пришлось после этого дважды менять масло, чтобы полностью прочистить двигатель.

Это я к тому, что различные присадки (состав) жидкостей может друг с другом такие изменения вызвать, что недалеко и до полного выхода из строя двигателя.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 8:08

Вообще ,информационная возня с уменьшением периода замены масла это маркетенговая политика ,позволяющая увеличить прибыль на четверть.Хорошо помню время когда на жучке минералку М-6з/12Г1 менял через 10 тыс км и ездил на говняном АИ-76, в то время на иномарках рекомендовали менять минералку через 5 тыс км.И это ,по тем временам ,для более современных двигателей и более качественных масел.Проходит время ,маркетологи признают ,что можно на менералке ездить до 10 000 км как рекомендуют производители двигателей . Но кто откажется от прибыли ? Поэтому рекомендуют под незначительными предлогами уже интервал замены масла 7500 км. Каждый решает сам ,быть ли ему лохом или нет . Ведь по факту вы на 1/4 платите больше!
Теперь о жучке 1993 г.в.которая в течении 10 лет эксплуатировалась на простом жигулевском масле с интервалом замены 10000 км. Перед продажей ВАЗ 21063 при пробеге более130 тыс км было принято решение самостоятельно провести кап ремонт двигателя. Какое было мое удивление,когда при вскрытии обнаружил абсолютно чистый с небольшим налетом лака блок! Коленвал находился в идеальном состоянии,были заменены вкладыши на межремонтные 0,05. Распредвал с постелью и рокерами был заменен на новый ибо это больное место.естественно расточка блока и замена поршневой... В общем я был шокирован хорошим состоянием двигателя ! И это при эксплуатации на жигулевском масле (минеральном- отечественном),с заменой через 10000 км, на 76 бензине с двумя прокладками ,с подсаженой поршневой с пересохшими колпачками.. Короче лошарой быть не желаю ! Меняю и буду менять масло как рекомендуют производители автомобилей , а не как торгаши маслом и расходниками

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2016, 10:51

Дайхатсу , для Териос рекомендует 7.5 тыс замену. Я меняю на 7-7.5 тыс

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 12:18

Спор ни очем, кто как хочет так и меняет масло, у каждого религия своя. По мне главное лишь бы масло было качественное. Поэтому я стараюсь покупать масло у официальных дилеров, не зависимо от марки.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 12:50

papa--v @ 12.11.2016, 16:51
Дайхатсу , для Териос рекомендует 7.5 тыс замену. Я меняю на 7-7.5 тыс

Ссылку можно? А то...вторая строка в таблице говорит о 15 тыс км

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 13:20

Evgen-42 @ 12.11.2016, 18:18
Спор ни очем, кто как хочет так и меняет масло, у каждого религия своя. По мне главное лишь бы масло было качественное. Поэтому я стараюсь покупать масло у официальных дилеров, не зависимо от марки.
У нас народ или вообще не меняет масло или с бзиком меняет на половине срока. Проще говоря есть пофигисты и паникеры ,педанты встречаются крайне редко
Насчет того кто как хочет так и ........ так это не религия,а извращение .

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2016, 14:19

west65 @ 12.11.2016, 12:50
Ссылку можно? А то...вторая строка в таблице говорит о 15 тыс км


Вот ссылка. Обложка мануала который был с машиной и страничка техобслуживания
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение




менял сегодня масло и разобрал снятый фильтр посмотреть на перепускной и на невозвратный клапана.....Присутствуют. !!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 16:06

papa--v @ 12.11.2016, 20:19
Вот ссылка. Обложка мануала который был с машиной и страничка техобслуживания
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение




менял сегодня масло и разобрал снятый фильтр посмотреть на перепускной и на невозвратный клапана.....Присутствуют. !!
Замечательная у вас таблица по замене масла,только вы в ней не разобрались ибо замена в 7500 производится для масел с классом качества по API. SH .Японский мануал рекомендует использовать масла по API не ниже SL(EC) / SM ссылка сомневаюсь что вы сможите у нас в стране найти масло старого клсса SH...ибо этот класс условно действует в ряде стран

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2016, 16:44

west65 @ 12.11.2016, 16:06
Замечательная у вас таблица по замене масла,только вы в ней не разобрались ибо замена в 7500 производится для масел с классом качества по API. SH .Японский мануал рекомендует использовать масла по API не ниже SL(EC) / SM ссылка сомневаюсь что вы сможите у нас в стране найти масло старого клсса SH...ибо этот класс условно действует в ряде стран


Да SH найти можно, только зачем. В мануале написано SH и выше поэтому сегодня купил SM и залил.

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2016, 16:50

west65 @ 12.11.2016, 16:06
Замечательная у вас таблица по замене масла,только вы в ней не разобрались ибо замена в 7500 производится для масел с классом качества по API. SH .Японский мануал рекомендует использовать масла по API не ниже SL(EC) / SM ссылка сомневаюсь что вы сможите у нас в стране найти масло старого клсса SH...ибо этот класс условно действует в ряде стран





У вас на фото страничка на русском языке, а вы пишите, что японский мануал рекомендует

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 16:57

papa--v @ 12.11.2016, 22:44
Да SH найти можно, только зачем. В мануале написано SH и выше поэтому сегодня купил SM и залил.
так после SH следующий SJ ,а его японцы не рекомендуют использовать ?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2016, 17:09

papa--v @ 12.11.2016, 22:50
У вас на фото страничка на русском языке, а вы пишите, что японский мануал рекомендует

ссылка читай страница 419 и 420

papa--v
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2016, 21:45

west65 @ 12.11.2016, 16:06
Замечательная у вас таблица по замене масла,только вы в ней не разобрались ибо замена в 7500 производится для масел с классом качества по API. SH .Японский мануал рекомендует использовать масла по API не ниже SL(EC) / SM ссылка сомневаюсь что вы сможите у нас в стране найти масло старого клсса SH...ибо этот класс условно действует в ряде стран



Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение И еще вы забыли что в рекомендациях японских производителей подразумевается японский бензин,с малым количеством серы которая образует основную кислоту с которой борются щелочные присадки. думаю что на нашем бензине щелочное число TBN быстрее падает.чем на японском и даже европейском бензине.Отсюда и срок замены все же покороче.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”