swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.5.2013, 14:43

пробег 60 000

истоия для тех у кого стоит 1 датчик перед катализатором , у кого их 2 все немного сложнее!!!

катализатор вырезать я задумывал давно и вот это случилось. причиной тому стала невыносимая езда , плохой разгон невозможность быстрого перестроения плохая тяга на бездорожии ну и тд


приосмотре выяснилось ,что катализатор снимается оч сложно и дорого вместе с коллектором , так же при простукивании резонатора звук был звонкий как пустая банка а не глухой какой должен быть , следовательно замена

разборка

откручиваем трубу от катализатора 2 болта (обработать ФД) дальше отрезаем болгаркой трубу за резонатором , в моем случаее пол катализатора, нижняя его часть отсутствовала уже , хорошо если мелкими фракциями вылетела , что бы удешевить все и не откручивать коллектор решили довыковорить его , процедура заняла минут 5 , завел продул остатки

т.к там мало места и плямегаситель ставить некуда (предпологалось вместо катализатора) и резонатор уже не резонатор , был установлен резонатор большего объема чем родной

все было собрано и установлено на место изменений по шумности не заметил

машина поехала лучше и легче

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

10.5.2013, 23:13

не боитесь, что резонатор выгорит быстро?

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

11.5.2013, 7:02

Евгенийсамарский @ 10.5.2013, 23:13
не боитесь, что резонатор выгорит быстро?


Я владел Honda CR-V, 1 поколения (и второго тоже). Так вот, на первой машине был лямбда-зонд один, перед каталиком, поэтому было просто - снял банку, выбил кат, поставил... машина сразу же порезвела и чуть-чуть стала "рычать", расход бензина упал чуток...

Так вот, ездил год, до продажи, признаков прогорания глушака и резонатора - не было... Зато реально появилось ощущение, что усилилась мощность двигателя.

Для машин с двумя лямбдами (двиг В20Z) было сложнее - там приходилось делать обманку на второй зонд (футурку), что бы "мозг" не вскипал smile.gif. А на втором поколении алгоритм работы зондов был настолько сложным, что народ вырезать кат не решался...

А вот для наших машин с двумя зондами как быть? Я б тоже каталик вырезал, но боюсь напортачить с зондами...
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.5.2013, 17:23

Евгенийсамарский @ 10.5.2013, 23:13
не боитесь, что резонатор выгорит быстро?



родной отслужил 50 000 тясяч с катализатором , много это или мало...

я поставил банку раза в 2 больше родной , гарантияна неё 2 года

цена не сильно высокая на них и по работе 2 сварочных шва тоже не дорого и быстро

и выхода др нет для пламегасителя нет места , либо платить еще тысяч 5-6 за установку пламегаителя , а это 2 замены резонатора на новый если он прогорит

п.с сегодня покотался побольше , машина поехала значительно лучше


Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

12.5.2013, 13:18

swamp lord @ 11.5.2013, 17:23
п.с сегодня покотался побольше , машина поехала значительно лучше


Расход бензина засеките, интересно, должен немного упасть.
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

28.6.2013, 13:16

попробовал понять расход , с постоянно включенным кондиционером вышло 10 литров в смешанном цикле , т.е пока не понятно какой будет расход в обычном режиме

что положительно ощущение включенного кондиционера , при разгонах практически не наблюдается

жара спадет засеку еще раз

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

28.6.2013, 13:38

swamp lord @ 11.5.2013, 19:23
родной отслужил 50 000 тясяч с катализатором , много это или мало...
...

Suzuki Escudo 1996 г.в. пробег 280 тык... каталик, когда его выбивали нынешней весной, был скорее жив, чем мертв... smile.gif
а так - естесственно она поедет лучше, даже если новый каталик выкинуть... т.к. лошадок десять, которых он душит, вернутся в строй... wink.gif

фотки есть? smile.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

28.6.2013, 15:49

vad_63 @ 28.6.2013, 13:38
фотки есть? smile.gif


фотографировать особо нечего если только новый резонатор , остальное без изменений

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

28.6.2013, 15:50

ну, собственно, он и интересует...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.7.2013, 17:41

vad_63 @ 28.6.2013, 15:50
ну, собственно, он и интересует...

а вот

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2013, 15:36

swamp lord @ 20.7.2013, 23:41
а вот

т.е. на наших машинах катализатор территориально расположен там где ваш новый резонатор? и если к нему не подходит проводков то можно смело вырезать врезать?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

4.8.2013, 17:43

вагонник @ 4.8.2013, 15:36
т.е. на наших машинах катализатор территориально расположен там где ваш новый резонатор? и если к нему не подходит проводков то можно смело вырезать врезать?

на наших машинах катализатор(материал) применён, как и во всех остальных авто,
в изготавлении нейтрализатора(агрегат)...
а последний выполнен\изготовлен совместно с выпускным коллектором,
виден под капотом...из него торчит передний(первый) кислородный датчик(лямбдазонд).
у некоторых(избранных) имеется второй датчик...
установлен он(2ой лямбда) между нейтрализатором и резонатором,
коий(резонатор) и видно на фото swamp lordа выше...

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.8.2013, 16:22

Т. е. открутить снизу 2 болта вот этих, выковырять катализатор через образовавшееся отверстие? и как быть со 2 датчиком?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.8.2013, 16:37

на этой картинке катализатор стоит выше (к коллектору) фланцевого соединения? или ниже (в сторону резонатора)? можно открутив эти болты оценить состояние катализатора?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

15.8.2013, 20:42

вагонник @ 15.8.2013, 16:22
Т. е. открутить снизу 2 болта вот этих, выковырять катализатор через образовавшееся отверстие?...

2 болта и ,скорее всего, сзади резонатор открутить или
ослабить...а то трубу в сторону не получится отвести...
вагонник @ 15.8.2013, 16:22
... и как быть со 2 датчиком?

делать "обманку"! как именно на наших авто незнаю...
обманки бывают "электронные" и "механические"...

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

15.8.2013, 20:46

вагонник @ 15.8.2013, 16:37
на этой картинке катализатор стоит выше (к коллектору) фланцевого соединения?...

выше!
вагонник @ 15.8.2013, 16:37
... или ниже (в сторону резонатора)? ...

нет!
вагонник @ 15.8.2013, 16:37
...можно открутив эти болты оценить состояние катализатора?
только механическое-целостность\трещины\дыры...

оплавляется\засИрается обычно со стороны коллектора...

если ещё и первую лямбду выкрутить, то можно оценить состояние визуально,
подвечивая фонариком со стороны фланца...

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.8.2013, 22:30

вагонник @ 15.8.2013, 16:22
Т. е. открутить снизу 2 болта вот этих, выковырять катализатор через образовавшееся отверстие? и как быть со 2 датчиком?



а где второй датчик ? можно фото где он стоит ?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

15.8.2013, 22:37

swamp lord @ 15.8.2013, 22:30
а где второй датчик ? можно фото где он стоит ?

датчик присутствует не у всех...у меня на авто нету!
вот картинка гипотетического расположения:
[attachment=35206:150820131020.jpg]

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.8.2013, 1:13

swamp lord @ 16.8.2013, 4:30
а где второй датчик ? можно фото где он стоит ?

щелкну, а вообще как на картинке у самарского

far-read
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

17.12.2014, 18:14

Евгенийсамарский @ 10.5.2013, 23:13
не боитесь, что резонатор выгорит быстро?
добрый день! Резонатор не выгорил? Появились, ли какие-либо еще решения?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0