Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 15:05

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51
не могу судить...

у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!

делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)


у меня вообще загадочная история!

заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.

заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод! smile.gif

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 15:07

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51
не могу судить...

у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!

делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)


у меня вообще загадочная история!

заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.

заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод! smile.gif

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 15:09

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:51
не могу судить...

у меня и до этого хорошо холодил! тьфу 3 раза!
позапрошлым летом дозаправил(гр 150-200... всего,насколько помню, 350гр).
естесственная утечка в жарких странах...
промыл снаружи,когда снимал бампер, радиатор кондиционера.
важно , чтобы хладогента было не больше и не меньше нормы!!!

делал сию процедуру лишь из-за запаха и уменьшенного потока воздуха(забитость)


у меня вообще загадочная история!

заправили ровно по мануалу, поменяли фильтр-осушитель, давление все в норме, трубки холодные, конденсат течет, но ... не холодит. причем, в движении охлаждение ХУЖЕ, чем на холостом ходу (а должно быть наоборот).
вобщем, по механической части пролезли все, за исключением самого испарителя.
проблему частично решили, обманув электронику: зашунтировали термодатчик испарителя, таким образом изменив его температурную характеристику, компрессор стал чаще включаться, если точнее - почти не отключается, и стало холодно..
вобщем, почти все нормально, за исключением вопроса - почему оно штатно так не работало???
толи такая прошивка ЭБУ, толи сбилась калибровка самого датчика, толи испаритель забит, а мы просто "форсируем" систему.

заказал с Китая камеру-эндоскоп, чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель, а тут вон оказывается как можно... если диагноз подтвердится - опробую ваш метод! smile.gif

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 16:10

..лядь форум глючит!
то gateway timeout, то bad gateway.
в итоге, я думаю, что вобще ничего не запостил, а форум думает - что три раза biggrin.gif
модераторы удалите пжлста

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

5.6.2013, 18:28

Rammstein @ 5.6.2013, 15:09
...чтобы не разбирая ничего посмотреть на испаритель...

именно посмотреть можно ещё проще!и резать ничего не надо!
снимите бардачок, и крышку пластиковую под ним,
снизу мотор\вентилятор можно снять продуть, а вот ближе к креслу
стоит резистор скоростей вентилятора...прикручен 2ми саморезами,
снимите и через его отверстие(с фонариком) можно оценить
состояние загаженности испарителя(правда придётся "изгибнуться" smile.gif )
чистить через это отверстие никак, а посмотреть реально!
пс
да, снимите декоративную вставку с сопла печки "в ноги"
и фонарик помощней, светите на корпус печки... он из
белой пластмассы, испаритель будет подсвечиваться как дневной лампой...

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 19:04

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:55
не соглашусь! колличество тепла останется тоже!
поток быстрее-нагревается меньше(но большее колличество)
температура больше в салоне не станет, а скорость обогрева-да, увеличится!


Тоже не соглашусь. Лучше обдувается радиатор, значит отдача тепла возрастает, значит и перенос тепла в салон увеличивается. Количество тепла зависит от потока воздуха, не линейно конечно, до какого-то момента сильнее, с какого-то момента слабее или вообще никак. Поэтому я и написал, что промывать надо, без промывки теплее станет, но ненамного.

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 13:55
температура больше в салоне не станет, а скорость обогрева-да, увеличится!


Эти вещи тоже связаны. Скорость обогрева увеличится, значит скорость остывания во внешнюю среду уменьшится, значит теплее всё таки будет.
Мы ведь включаем вентилятор на бОльшую скорость, когда замерзаем smile.gif

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 19:42

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 18:28
именно посмотреть можно ещё проще!и резать ничего не надо!
снимите бардачок, и крышку пластиковую под ним,
снизу мотор\вентилятор можно снять продуть, а вот ближе к креслу
стоит резистор скоростей вентилятора...прикручен 2ми саморезами,
снимите и через его отверстие(с фонариком) можно оценить
состояние загаженности испарителя(правда придётся "изгибнуться" smile.gif )
чистить через это отверстие никак, а посмотреть реально!
пс
да, снимите декоративную вставку с сопла печки "в ноги"
и фонарик помощней, светите на корпус печки... он из
белой пластмассы, испаритель будет подсвечиваться как дневной лампой...


интересно, попробую.

офф:
в Самаре или окрестностях есть годные мотели? хочу приехать на фестиваль 8го числа smile.gif

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

5.6.2013, 19:47

svn @ 5.6.2013, 19:04
Тоже не соглашусь. Лучше обдувается радиатор, значит отдача тепла возрастает, значит и перенос тепла в салон увеличивается. Количество тепла зависит от потока воздуха, не линейно конечно, до какого-то момента сильнее, с какого-то момента слабее или вообще никак. Поэтому я и написал, что промывать надо, без промывки теплее станет, но ненамного.

...
да как Вам угодно! только законы теплотехники и термодинамики никто не отменял!
Вы что прокачаете большее колличество охлаждайки?
чем выше скорость , тем сильнее мы охлаждаем радиатор...
и каждую следующую секунду он холоднее, даже учитывая, что поступает "свежеподогретый"
антифриз! теплее не станет, станет быстрее!
скажем ранее было +20 через 20мин, теперь будет +20 через 15мин,а через ещё 5 мин останется так же +20!
говорю, что знаю из собственной практики, а не голой теории...
svn @ 5.6.2013, 19:04
...Эти вещи тоже связаны. Скорость обогрева увеличится, значит скорость остывания во внешнюю среду уменьшится, значит теплее всё таки будет.
Мы ведь включаем вентилятор на бОльшую скорость, когда замерзаем smile.gif

я даже не представляю какие теории Вы подводите под наш случай...

кагда замерзаю, я делаю температуру побольше!! и наоборот!
а скорость вентилятора у меня в авто всегдана 2ке!

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 19:59

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 19:47
кагда замерзаю, я делаю температуру побольше!! и наоборот!
а скорость вентилятора у меня в авто всегдана 2ке!


Всё очень просто. Тоже из практики: на моей малой родине (с серьёзными минусами) это проверяется легко и постоянно - когда зима и регулятор температуры уже и так наполную и становится холодно, спасает добавление оборотов печки. А по Вашей теории это не приведёт ни к каким изменениям.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

5.6.2013, 20:16

svn @ 5.6.2013, 19:59
Всё очень просто. Тоже из практики: на моей малой родине (с серьёзными минусами) это проверяется легко и постоянно - когда зима и регулятор температуры уже и так наполную и становится холодно, спасает добавление оборотов печки. А по Вашей теории это не приведёт ни к каким изменениям.

я вырос в Печоре. это Полярное Приуралье...
если печка нормально работает, она нормально работает везде

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 20:40

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 20:16
я вырос в Печоре. это Полярное Приуралье...
если печка нормально работает, она нормально работает везде


Ладно, хрен с ней с печкой, всё равно мы останемся при своих мнениях и рассудить нас смогут только специалисты теплотехники, конкретно подкованные теорией, но таких на горизонте нет.
Удивительно, можно сказать совпадение - в июле собираюсь в путешествие на Терике до Печёр. Вы давно там были? Если будут вопросы, можно поинтересоваться?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

5.6.2013, 21:43

svn @ 5.6.2013, 20:40
Ладно, хрен с ней с печкой, всё равно мы останемся при своих мнениях и рассудить нас смогут только специалисты теплотехники, конкретно подкованные теорией, но таких на горизонте нет.
Удивительно, можно сказать совпадение - в июле собираюсь в путешествие на Терике до Печёр. Вы давно там были? Если будут вопросы, можно поинтересоваться?

г.ПечЁры находится в Псковской области(хотя я там тоже бывал в конце 80хх)
а г.ПечОра на реке ПечОра в республике КОМИ... ph34r.gif

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2013, 21:50

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 21:43
г.ПечЁры находится в Псковской области(хотя я там тоже бывал в конце 80хх)
а г.ПечОра на реке ПечОра в республике КОМИ... ph34r.gif

Аааа. Нам в Псковскую Печёру.

Pavel_K
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.5.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

6.6.2013, 10:42

Евгенийсамарский @ 5.6.2013, 20:16
я вырос в Печоре. это Полярное Приуралье...
если печка нормально работает, она нормально работает везде


Ооооо!!!))) Я родился чуть севернее. г. Инта. 23 года там прожил)

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.6.2013, 13:32

svn @ 6.6.2013, 2:40
Ладно, хрен с ней с печкой, всё равно мы останемся при своих мнениях и рассудить нас смогут только специалисты теплотехники

насчёт печки..с вами согласен..
опыт простой:
ты хоть 40 градусов тепла поставь, но при выключенном вентиляторе, будет холодно!
на малых оборотах, будет немного раздувать тепло, а при максимальных обортах вентилятора, будет дальше пропихивать, раздувать тепло!
это естественно!
я зимой с вечера ставил, печку на максимум, и вентилятор почти на полный..
и нормуль))
а если забывал про вентилятор, то было холодно..

Rammstein
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 17.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.6.2013, 8:54

неожиданно для себя разрулил проблему с кондиционером путем прочистки пенным очистителем через дренаж. даже не ожидал, что эта херня может как-то подействовать.
в итоге, кондер стал морозить, температура на выходе держится у нуля smile.gif убрал "костыль" с термодатчика, и получилось аккурат 5-7 градусов в штатном режиме, при окружающих 28.
а было 15-17 град.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

8.6.2013, 9:00

Rammstein @ 8.6.2013, 14:54
неожиданно для себя разрулил проблему с кондиционером путем прочистки пенным очистителем через дренаж. даже не ожидал, что эта херня может как-то подействовать.
в итоге, кондер стал морозить, температура на выходе держится у нуля smile.gif убрал "костыль" с термодатчика, и получилось аккурат 5-7 градусов в штатном режиме, при окружающих 28.
а было 15-17 град.

поподробнее плиз

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.6.2013, 9:50

Rammstein @ 8.6.2013, 8:54
неожиданно для себя разрулил проблему с кондиционером путем прочистки пенным очистителем через дренаж. даже не ожидал, что эта херня может как-то подействовать.
в итоге, кондер стал морозить, температура на выходе держится у нуля smile.gif убрал "костыль" с термодатчика, и получилось аккурат 5-7 градусов в штатном режиме, при окружающих 28.
а было 15-17 град.

Ну вот, что и требовалось доказать. Сперва нужно всё привести в первоначальное состояние, а уж потом, если потребуется, "костыли" лепить, не забываем главное преимущество - машина японская wink.gif
Но у меня с пеной связан негативный опыт.

эскулап
Старожил
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios

8.6.2013, 9:57

svn @ 8.6.2013, 9:50
Но у меня с пеной связан негативный опыт.
Какой? unsure.gif
__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.

svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

8.6.2013, 10:14

эскулап @ 8.6.2013, 9:57
Какой? unsure.gif


Я писал уже. После применения 2 месяца воняло при включении аммиаком.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0