Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

11.7.2013, 8:44

ботаник1 @ 10.7.2013, 1:00
Прибыли амортизаторы Ранчо на попу под проставки 40 мм и пробоковские пружины [attachment=34504:DSC02036.jpg] пришлось перепресовывать верхние втулки амортизаторов.

сколько стоят? почему такие?

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

11.7.2013, 9:21

за один амортизатор с доставкой 3225 рублей. из Липецка
Не пойму вопроса ((((почему такие?)))) понадёжней и чтоб на дольше хватило по сравнению со стандартными и дешевле.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

11.7.2013, 9:38

ботаник1 @ 11.7.2013, 9:21
за один амортизатор с доставкой 3225 рублей. из Липецка
Не пойму вопроса ((((почему такие?)))) понадёжней и чтоб на дольше хватило по сравнению со стандартными и дешевле.

Я так понимаю Женя хотел спросить почему выбор пал именно на эти аморты? Чем они лучше других?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

11.7.2013, 10:13

belan79 @ 11.7.2013, 9:38
Я так понимаю Женя хотел спросить почему выбор пал именно на эти аморты? Чем они лучше других?

вообщем...да!
от какого авто?
поймите меня правильно, но 3200 вместо 1200! ...?
тем более Ранчо для тяжёлых условий...
длина в сжатом\растянутом состоянии между осями?
пробовали ставить? гофра не трется о кузов?
снизу гофра закреплена стяжками...много раз
видел , как такую схему перекашивает...

Brothersinarms
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.7.2013, 15:25

ботаник1 @ 11.7.2013, 1:56
Был универсал поставки ставил на перёд 30 мм зад 20 мм проблем с плаванью машины не наблюдал.
Проставки на зад пока не пришли но подумываю о переделке нижних чашек пружин, прикину скорее всего отрежу и переварю на нижних рычагах, чтоб чашки стояли параллельно друг другу и пружины были не изогнутые.

У меня тоже была сотая королла универсал с проставками спереди, там такого я не наблюдал, возможно из за более прижатого к земле кузова авто, На Раше проставки с зади у меня до сих пор стоят 3 см. под пробоксовскими пружинами. На ходовые качества не влияют или не так заметно как это было с мордой. У меня стоят аморты тоже от пробокса, вроде 343434 номер, могу ошибаться, давно это было.

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.7.2013, 16:16

у меня пока машина на родных пружинах, без проставок, колёса 215/65/16, на асфальте на бугарках переставляется очень сильно и не приятно)

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

11.7.2013, 16:24

Видья @ 11.7.2013, 16:16
у меня пока машина на родных пружинах, без проставок, колёса 215/65/16, на асфальте на бугарках переставляется очень сильно и не приятно)

сзади стабилизатор имеется?

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.7.2013, 16:25

Евгенийсамарский @ 11.7.2013, 22:24
сзади стабилизатор имеется?

конеш)

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.7.2013, 16:46

ботаник1 @ 11.7.2013, 9:21
за один амортизатор с доставкой 3225 рублей. из Липецка
Не пойму вопроса ((((почему такие?)))) понадёжней и чтоб на дольше хватило по сравнению со стандартными и дешевле.



максимальную длину амортизаторов как определяли ? я не помню сколько в моих про компах, Евгений может подскажет напомнит ,я мерил для него smile.gif

у меня она предельная была

особо длинные могут порвать тормозные шланги , если сильно вывесить колесо

и еще случайно заглянул под эту красную гофру у меня она была заполнена грязной водой с песком , не герметичность , думаю вообще их снять
зимой думаю замерзает

и зимой они амортизаторы деревянные совсем , масла сильно больше , зад легкий ,не комфортно , зато летом по гравийке можно лететь сколько не страшно

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 1:25

Евгенийсамарский @ 11.7.2013, 20:13
вообщем...да!
от какого авто?
поймите меня правильно, но 3200 вместо 1200! ...?
тем более Ранчо для тяжёлых условий...
длина в сжатом\растянутом состоянии между осями?
пробовали ставить? гофра не трется о кузов?
снизу гофра закреплена стяжками...много раз
видел , как такую схему перекашивает...

Почему ставлю ранчо по отношению к родным они толще по размеру и должно хватить надолго. когда стояли родные амортизаторы и пружины от пробокса, когда срабатывали амортизаторы на растяжку ощущались удары, явно не хватало длинны амортизатора + слабенькие они.
Амортизаторы подбирались по длине за основу были взяты размеры амортизатора от пробокса.
гофра о кузов не задевает.
пока не виде чтоб перекосило гофру, на джипе стоят два рулевых демпфера ранчо горизонтально, проблем с гофрой, а тем более её перекосом не наблюдается.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 1:28

swamp lord @ 12.7.2013, 2:46
максимальную длину амортизаторов как определяли ? я не помню сколько в моих про компах, Евгений может подскажет напомнит ,я мерил для него smile.gif

у меня она предельная была

особо длинные могут порвать тормозные шланги , если сильно вывесить колесо

и еще случайно заглянул под эту красную гофру у меня она была заполнена грязной водой с песком , не герметичность , думаю вообще их снять
зимой думаю замерзает

и зимой они амортизаторы деревянные совсем , масла сильно больше , зад легкий ,не комфортно , зато летом по гравийке можно лететь сколько не страшно

Хоче те сказать у Вас стоят амортизаторы ранчо на Териосе. В пыльниках предусмотрены технологические отверстия для слива воды и грязи.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 1:44

схематически нарисовал как выглядит задняя подвеска на стоящей машине без пружины
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , видно что пружина идёт на изгиб т.е. полукруг туда опасно ставить проставки думаю больше 30 мм так как всё это может выскочить в любой момент при растяжении амортизатора. На схеме видно что креплений чашек пружин на кузове и нижнем рычаге стоят по отношению друг к другу не параллельно и разница приличная получается где то 40 мм.
Я прикинул буду делать пока так, сниму нижний рычаг, с него отрежу крепление пружины и сделаю клин по все длине чашки (длина клина 150 мм толщина 40 мм с одной стороны) чашки должны встать параллельно друг другу.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 3:05

на схеме нарисовал как должно выглядеть с клином под чашкой пружины
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение и пружина должна будет стоять сжатая равномерно, а не как сейчас получается, а как на самом деле как получится увидим.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 3:32

Проставки прибыли вчера
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
клин будит выглядеть так с размерами схематично
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
вот из такого профиля буду делать клин
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
если кто не понял буду отрезать вот эту чашку и приваривать клин между чашкой и рычагом
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
по плану пружина должна сжиматься ровно на стоящей машине.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 13:55

Евгенийсамарский @ 11.7.2013, 22:24
сзади стабилизатор имеется?

Евгений..вон чего у меня..резинка какая то не хорошая)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.7.2013, 14:11

ботаник1 @ 12.7.2013, 1:28
Хоче те сказать у Вас стоят амортизаторы ранчо на Териосе. В пыльниках предусмотрены технологические отверстия для слива воды и грязи.


я не хочу сказать что стоят ранчо а сказал что стоят про комп вроде , не думаю что в этих гофрах есть принципиальные различия , у меня отверстий для слива нет

Brothersinarms
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 14:27

...........Проставки прибыли вчера....
Откуда они прибыли? В магазинах для Русских машин или у дядечек что торгуют запчастями для нашемарок такие проставки всегда в наличии за 300 руб пара, я у них брал! Они даже не знают на какую машинку, просто с пружиной приходишь и смотришь! Про клин все понятно, идея хорошая! Внедряй и патентуй!

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

12.7.2013, 15:59

ботаник1 @ 12.7.2013, 1:44
схематически нарисовал как выглядит задняя подвеска на стоящей машине без пружины
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение , видно что пружина идёт на изгиб т.е. полукруг туда опасно ставить проставки думаю больше 30 мм так как всё это может выскочить в любой момент при растяжении амортизатора. На схеме видно что креплений чашек пружин на кузове и нижнем рычаге стоят по отношению друг к другу не параллельно и разница приличная получается где то 40 мм.
Я прикинул буду делать пока так, сниму нижний рычаг, с него отрежу крепление пружины и сделаю клин по все длине чашки (длина клина 150 мм толщина 40 мм с одной стороны) чашки должны встать параллельно друг другу.

не помню...посмотрю сегодня! что-то очень смущает...
эскиз подвески "авто на земле"?

swamp lord @ 11.7.2013, 16:46
...я не помню сколько в моих про компах, Евгений может подскажет напомнит ,я мерил для него smile.gif
...

в заветном журнальчике не нашёл! информация есть в теме "про лифт..."...
на память (по-моему...)на 10-15 мм более, чем найденный мной ТОКИКО...
а они 535-540мм

Видья @ 12.7.2013, 13:55
Евгений..вон чего у меня..резинка какая то не хорошая)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

огорчу! это тяга Панара! а заднего стабилизатора я не вижу! ...его на Вашем авто, видимо, нет!
поэтому и переставляет "задницу"...погонять любите...

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.7.2013, 16:43

Евгений, Спасибо..
а я думал, что тяга, это и есть стабилизатор dash1.gif
вот ещё фото:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
интересно, а он у всех есть? unsure.gif
да, я и не огорчён..нет, значит не надо..япошки так решили))
а погонять, это ДА!
у нас мост есть, через ЖД, и стыки на дороге, с бугорками на всю ширину..
и вот, когда несёшься..останавливаться лень, потом же опять набирать скорость надо..а там в конце ещё и поворот..и переставляется..гадёнышь..
хотя зимой, сколько пытался уйти в занос..не фига не получалось))

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

12.7.2013, 18:05

Видья @ 12.7.2013, 18:43
...
а погонять, это ДА!
у нас мост есть, через ЖД, и стыки на дороге, с бугорками на всю ширину..
и вот, когда несёшься..останавливаться лень, потом же опять набирать скорость надо..а там в конце ещё и поворот..и переставляется..гадёнышь..
хотя зимой, сколько пытался уйти в занос..не фига не получалось))

похоже, что кое-кому вместо панары нужен механизм Ватта... biggrin.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Вернуться в “Фото и Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0