MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2012, 10:55

neking @ 12.11.2012, 2:48
Бывают ситуации когда и пищалку не слышишь. Например когда глушишь авто, когда сам не в машине. (стоя на улке. Щелк ключом и дверью хлоп wink.gif . У самого такое было. Благо вспомнил про оптику. Ну а исходно севшему курмулятору много и не надо. У родственника была ситуация. Помыл машину, поставил в гараж и из-за не плотно закрытой двери всю ночь горела одна единственная лампочка. Хватило для того что бы утром не завестись.


родной аккум у меня умер тоже неожиданно, летом, +30, три дня машина стояла и всё, полный нуль, дверь открыли ключём, как заорёт...бляааа....хорошо электрик был, что-то отключил, потом не снимая клемм накинули провода на новый и поменяли...

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

12.11.2012, 11:01

А почему орала то, если курмулятор сдох?

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2012, 11:22

neking @ 12.11.2012, 11:01
А почему орала то, если курмулятор сдох?


не знаю... я у электрика спрошу, что со мной был... но аккум он ткнул вилкой и сказал выкинь....так и сделал.

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

12.11.2012, 11:42

neking @ 12.11.2012, 11:01
А почему орала то, если курмулятор сдох?

Это был предсмертный крик сдохшего аккума! rofl.gif

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

12.11.2012, 21:07

neking @ 12.11.2012, 11:01
А почему орала то, если курмулятор сдох?

может сама серена со встроенным аккумулятором?
его на много часов орачек хватает!

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

13.11.2012, 2:04

neking @ 12.11.2012, 12:48
Бывают ситуации когда и пищалку не слышишь. Например когда глушишь авто, когда сам не в машине. (стоя на улке. Щелк ключом и дверью хлоп wink.gif . У самого такое было. Благо вспомнил про оптику. Ну а исходно севшему курмулятору много и не надо. У родственника была ситуация. Помыл машину, поставил в гараж и из-за не плотно закрытой двери всю ночь горела одна единственная лампочка. Хватило для того что бы утром не завестись.

Когда вытаскиваеш ключ из замка зажигания сразу начинает пищать, как можно не услышать.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.11.2012, 3:05

...Например когда глушишь авто, когда сам не в машине... biggrin.gif
Всякое бывает. Бегом, в спешке, дико нервничая и куда то опаздывая, когда отвлекают или в это время сам по соту болтаешь...
Я сам как то захлопнул дверь и только вспомнив, что оптику не выключил, вернулся и исправил ситуёвину.

ahel
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.11.2012
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

13.12.2012, 1:23

Тоже столкнулась с проблемой неоткрытия электромеханического замка капота при севшем аккумуляторе. В салон выведно аварийное питание и для открытия замка к нему нужно ненадолго подключить что-то, что дает 12 вольт. С одной стороны не хочется бегать с проводами за другими машинами, а с другой стороны не хочется покупать второй (запасной) аккумулятор и возить его с собой.
Может у кого есть опыт использования какого-нибудь небольшого девайса для таких целей?


laga690
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.2.2014, 20:42

Люди добрые подскажите что делать? Арабский териос2 выпуск 12.07 в Москве заводился нормально в морозы.
Штатный аккумулятор поменял так как родной стоял. У машины 1 ключ 1 брелок штатный один брелок сигнализация томогавк x3 или X5 и ещу метка по виду чёрный жук.
Машина заводилась интересно вставлял ключь поворачивал зажигание чтоб загорелись лампочки машина секунд 5 думала потом издавала писк после чего заводилась с пол тычка.
Был один нюанс который напрягал. Если посидеть минут 10 и начать движение на недопрогретой машине могла заглохнуть 1 разок за поездку. Если прогреть до погасшей зелёной лампочки то всё нормально с поездкой.
Но вот наступила сырая оттепель и завести не могу. Жду 5 секунд писка не происходит машина не заводится после следующих действий: устроил эксперимент, прогретую машину завел не дожидаясь писка, она завелась и через 15 секунд заглохла. без писка не получается завести сколько не крути стартер. Сигнализацию поставил в режим валет- всё равно не пищит и не заводится.

ahel
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.11.2012
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.2.2014, 22:34

laga690 @ 16.2.2014, 20:42
Люди добрые подскажите что делать? Арабский териос2 выпуск 12.07 в Москве заводился нормально в морозы.
Штатный аккумулятор поменял так как родной стоял. У машины 1 ключ 1 брелок штатный один брелок сигнализация томогавк x3 или X5 и ещу метка по виду чёрный жук.
Машина заводилась интересно вставлял ключь поворачивал зажигание чтоб загорелись лампочки машина секунд 5 думала потом издавала писк после чего заводилась с пол тычка.
Был один нюанс который напрягал. Если посидеть минут 10 и начать движение на недопрогретой машине могла заглохнуть 1 разок за поездку. Если прогреть до погасшей зелёной лампочки то всё нормально с поездкой.
Но вот наступила сырая оттепель и завести не могу. Жду 5 секунд писка не происходит машина не заводится после следующих действий: устроил эксперимент, прогретую машину завел не дожидаясь писка, она завелась и через 15 секунд заглохла. без писка не получается завести сколько не крути стартер. Сигнализацию поставил в режим валет- всё равно не пищит и не заводится.

я вообще-то нисколько не спец, но могу предположить, что кроме сигналки стоит еще отдельно иммобилайзер (дополнительно к штатному), который включается меткой. вопрос - почему не срабатывает (не пищит). пока не сработает иммо, двигатель будет глохнуть.
у меня иммо глюканул после замены аккумулятора.

Пыхало
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

17.2.2014, 6:43

Попробуйте поменять батарейку в метке. Насколько я знаю - во всех метках есть батарейка.

laga690
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.2.2014, 6:47

Справится электрик на выезде или машину эвакуатором тащить в сервис? Может клеммы сбросить? После замены аккумулятора катался 2 мес
яца.

laga690
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.2.2014, 6:51

Пыхало @ 17.2.2014, 6:43
Попробуйте поменять батарейку в метке. Насколько я знаю - во всех метках есть батарейка.

Да я тестером все батарейки проверил все с ними нормально. Правда запасные купил на всякий случай.


laga690
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2013
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.2.2014, 17:25

В общем господа это я сам не прав. Тестер показал напряжение на батарейке CR2032 ,такая стоит в моей метке от черного жука, 2.93V что мне показалось вполне себе гуд. Но это без нагрузки. Поставил новую батарейку и о чудо все хорошо напряжение 3 V . За одно я узнал, что ремонт этих жуков в москве в 2х местах Диагностика 500 рублей. Прошивка столько же. Сама метка 2000р. А в штатной иммо от териуса батарейка CR1616 она 3.2V. Батарейки в Ашане по 300 р а в любом хозяйственном по 25р. Надеюсь информация полезна.

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

25.11.2017, 8:03

Ехал, никого не трогал. Вдруг начала мигать магнитола, отрубился ЭУР, но движка работала. Остановился, полез под капот - ремень на месте, генератор крутится, клеммы затянуты. Магнитола совсем потухла, заглушил движок. С аккума завести уже не мог. Подергал клеммы, провода, завел с бустера. Бустер отключил, машина работает, нажал на тормоз - заглохла. Еще раз завел, после отключения бустера движка плавно сбросила обороты и заглохла.
Вечером зарядил АКБ, часа 2 всего, т.к. на ночь на сигналку нужно ставить. Показывал 13,7 В. Утром померил - 12,7 (мало заряжал, да и -24 ночью). Завел машину (хуже, чем обычно, хотя подогревал), на заведенной на клеммах 11,7 В. На табло горит чек АКБ.
Судя по всему - генератор? Если он, сверху его можно без ямы снять?
Может это быть предохранитель?

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

25.11.2017, 16:35

9142085175 @ 25.11.2017, 15:03
Если он, сверху его можно без ямы снять?

Конечно
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

26.11.2017, 6:05

Zigzak @ 25.11.2017, 22:35
Конечно

Да, посмотрел, что нужно снять поддон аккумулятора. Только не понял, действительно ли нужно снимать шкив помпы?
И так и не понял, есть ли предохранитель в зарядной цепи, из-за которого может быть проблема

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.11.2017, 13:35

9142085175 @ 26.11.2017, 12:05
Да, посмотрел, что нужно снять поддон аккумулятора. Только не понял, действительно ли нужно снимать шкив помпы?
И так и не понял, есть ли предохранитель в зарядной цепи, из-за которого может быть проблема

Придется снять поддон АКБ,шкив помпы и трубку паров топлива. В зарядной цепи стоит только плавкая вставка 30w перед АКБ. Если бы она сгорела то ты не смог бы завести автомобиль после зарядки аккума. У тебя крякнул регулятор напряжения или диодный мост

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

26.11.2017, 14:46

west65 @ 26.11.2017, 19:35
Придется снять поддон АКБ,шкив помпы и трубку паров топлива. В зарядной цепи стоит только плавкая вставка 30w перед АКБ. Если бы она сгорела то ты не смог бы завести автомобиль после зарядки аккума. У тебя крякнул регулятор напряжения или диодный мост

Как сказали, могут щетки полететь
А регулятор и мост в самом генераторе расположены?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.11.2017, 15:52

9142085175 @ 26.11.2017, 20:46
Как сказали, могут щетки полететь
А регулятор и мост в самом генераторе расположены?

Да в генераторе.Могут и счетки

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0