Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

7.4.2012, 19:30

Евгенийсамарский @ 7.4.2012, 16:44
...
"ДИЗЕЛЬ-ЭТО РЕЛИГИЯ!"


kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.4.2012, 19:49

MasterPO @ 7.4.2012, 22:25
не люблю дизеля...особенно тех годов, всё одно что около Белоруся стоишь... я однозначно за бенз! пусть и момент поменьше и расход побольше...всё равно бенз.

Не в обиду (Рожденый ползать, летать не может)
Попробуйте топливо сатаны.... wacko.gif

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

7.4.2012, 19:55

kaliun @ 7.4.2012, 19:46
Не в обиду (Рожденый ползать, летать не может)
Попробуйте топливо сатаны.... wacko.gif


не-е-е-т, я православный!!!

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.4.2012, 19:59

MasterPO @ 7.4.2012, 22:52
не-е-е-т, я православный!!!

А зря ..... yes.gif
Владельцы данных авто, я заметил, многие сильно не хотят платить деньги за прожерливость авто.

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

7.4.2012, 20:14

Тогда уж не Дизель, а Тринклер...

В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[2]

daiterios
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.4.2012, 12:48

MasterPO @ 7.4.2012, 20:11
Тогда уж не Дизель, а Тринклер...

В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[2]

Да опять эта басня, что все придумали в России, а сделали понятное дело сволочи буржуи и давай пользоваться.... надоело уже... наверное русский человек очень умный, чтобы снизойти до материализации собственной мысли....
п.с. а как по факту, так выясняется, что ни "калашников" ни т-34, да вообще нифига в России не придумывали, а в лучшем случае криво срисовали, а потом криво сделали.... closedeyes.gif

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

9.4.2012, 14:45

daiterios @ 9.4.2012, 12:45
Да опять эта басня, что все придумали в России, а сделали понятное дело сволочи буржуи и давай пользоваться.... надоело уже... наверное русский человек очень умный, чтобы снизойти до материализации собственной мысли....
п.с. а как по факту, так выясняется, что ни "калашников" ни т-34, да вообще нифига в России не придумывали, а в лучшем случае криво срисовали, а потом криво сделали.... closedeyes.gif


Непатриотично! а вообще пустой флуд... давайте тему развивать (дизель-бензин, 4 вд -2 вд, седан-универсал и т.д.короче - о какой следующей машине вы думаете?), а не философствовать об изрядно надоевшей Вам "кривой" гениальности русского человека...

P.S. Мысль материальна!

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

10.4.2012, 2:24

В связи с тем, что женавсе чаще и чаще стала садиться за руль у нее возникла мысль о покупке "маленького женского автомобиля". (Цитирую ее слова). Советы принемаются...
p.s. Обратите внимание на регион

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

10.4.2012, 4:38

neking @ 10.4.2012, 8:21
В связи с тем, что женавсе чаще и чаще стала садиться за руль у нее возникла мысль о покупке "маленького женского автомобиля". (Цитирую ее слова). Советы принемаются...
p.s. Обратите внимание на регион

я своей сразу купил mosking.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

10.4.2012, 4:58

какую?

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

10.4.2012, 5:02

neking @ 10.4.2012, 10:55
какую?

на фото в масштабе 1:30 d_daisy.gif

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

10.4.2012, 5:06

neking @ 10.4.2012, 10:55
какую?

а если серьёзно, то на Рактисе она у меня неплохо смотрится. Иногда и я - нет, нет, да пригружу чем нить! Багажник то у него с паРАШиком не сравнить rolleyes.gif

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

10.4.2012, 6:27

Таки на фот вроде раш, а не рактис...
Рактисом владел.Хорошая бибика.

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

10.4.2012, 7:52

neking @ 6.4.2012, 13:17
А почему не рассматриваешь леворукий кашкай? Та же самая машина, но уже с "путинским", левым, рулем.

сборка не япония + быстрее сгниёт чем японка + качество сборки будет не ахти так ка собирается у нас в России или англии. У нас брали машины новые с салона английской сборки качеством недовольны.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

10.4.2012, 9:06

neking @ 10.4.2012, 2:21
В связи с тем, что женавсе чаще и чаще стала садиться за руль у нее возникла мысль о покупке "маленького женского автомобиля". (Цитирую ее слова). Советы принемаются...
p.s. Обратите внимание на регион


Boon-Passo-Sirion

daiterios
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 10.10.2010
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

10.4.2012, 12:05

MasterPO @ 9.4.2012, 15:42
Непатриотично! а вообще пустой флуд... давайте тему развивать (дизель-бензин, 4 вд -2 вд, седан-универсал и т.д.короче - о какой следующей машине вы думаете?), а не философствовать об изрядно надоевшей Вам "кривой" гениальности русского человека...

P.S. Мысль материальна!

Ну ладно-ладно.... biggrin.gif Я бы хотел себе что-то такое ауди q3-q5, вот только если бы с моторами таких приколов у них небыло... blush2.gif Ибо внешне мне нравится, да и как едет, но вот только когда едет...... rofl.gif mebiro_01.gif
ссылка

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.4.2012, 12:46

neking @ 10.4.2012, 2:21
В связи с тем, что женавсе чаще и чаще стала садиться за руль у нее возникла мысль о покупке "маленького женского автомобиля". (Цитирую ее слова). Советы принемаются...
p.s. Обратите внимание на регион



зачем маленький ?? это стереотип моя жен ахочет большую yes.gif

мне нравятся вот , пару праворульных Toyota Century и Toyota Origin

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

10.4.2012, 13:45

daiterios @ 10.4.2012, 12:02
Ну ладно-ладно.... biggrin.gif Я бы хотел себе что-то такое ауди q3-q5, вот только если бы с моторами таких приколов у них небыло... blush2.gif Ибо внешне мне нравится, да и как едет, но вот только когда едет...... rofl.gif mebiro_01.gif
ссылка


Ну да...а то уже чуть было не углубили мысль в корне.... yes.gif смотрел я Ауди, смотрел внимательно, щупал, советовался с мастерами различного профиля и в результате купил Субару...

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.4.2012, 14:47

я тут посидел и покатался в ТТ последнего кузова честно был разочарован сильно, салон весь в жестком дешевом пластике хуже чем в ховере вот те и ауди sad.gif

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.6.2012, 11:42

какая вещица попалась Mercedes-Benz G Professional

В 2012 г. в России в продаже они не появятся. Привозят их под контракты с Газпромом, Роснефтью по 7 -15 штук.

461-й кузов, который в 1991 году пришел на смену 460-му, считается более прочным. А для военных, егерской и прочих служб это важный момент. 16-дюймовые колеса на стальных дисках, вместо пружинной — рессорная подвеска с амортизаторами, прочные металлические бамперы, буксирный крюк для 3,5-тонных прицепов. Сзади — барабанные тормоза. Только они способны удерживать автомобиль на ручнике во время вынужденных остановок на очень крутых подъемах. Под капотом — турбодизель Common Rail объемом 2,8 л, коробка — 5-ступенчатый автомат. И никаких излишеств в салоне. Под резиновыми ковриками — обработанный антикоррозийкой металлический, покрытый прочным лаком пол, в котором предусмотрены специальные отверстия с заглушками для слива воды после преодоления глубоких бродов.
Мерседесовский проверенный дизель 2.8, наверное, один из самых удачных агрегатов в мире. Сочетание тяги и разгонной динамики у него можно считать идеальным. Единственный недостаток — жесткая подвеска. Хотя ее непробиваемость на грунтовке — это только плюс. А на сильно пересеченной местности выручают достаточно большой дорожный просвет — 213 мм, понижающая передача в трансмиссии, а главное, принудительная блокировка всех дифференциалов.

в Германии, например, G Professional стоит от 62 475 евро.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0