terush @ 13.8.2012, 5:58
Не совсем уверен в правильности установки металических шайб на резиновые проставки, вот почему:
1. Впиваться пружина в резину проставки должна чтобы пружина не елозила и не брякала по металлу (само собой что резинки рвуться и изнашиваются, так и задумано, кто мешает выточить из металла проставку)
2. Металическая шайба сверху - это не безопасно т.к. она значительно уменьшает длинну соска на который одивается пружина и не дай бог пружинка соскальзнет на ходу с этого самого соска уж лучше пусть протрется резинка чем соскочит пружина.
3. Не думаю что Японские инженеры просто так ставят резинки на верх и низ пружины без всяких шайб, металическая шайба бережет и предохраняет только эту резиновую проставку ( прокладку) но как это влияет на весь авто в целом??? на его безопасность?
Ну дык я и снял потом эти шайбы... после того как обточил на станочке пружины. Шайбы нужны тем, кому не хватает подъема на 2 см и кто не хочет обтачивать пружины.
Насчет впиваться - это перебор
Она на месте, как "вылитая из гранита" - вес машины + фиксация на резиновом выступе как кольцо на руке.
Я до установки Пробковых пружин ездил на Королловских, с широким верхним витком - все путем, прижимаются весом машины и не елозят.
Главное здесь это не подъем как таковой, а поведение тяги панара (сильно уж уходит).
Насчет безопасности - вот внизу точно ставить НЕ нужно.. Там шишка маленькая. А вверху без проблем, шишка на новых проставках будь здоров, никуда не соскользнет.
Я думаю, что через год, когда пружинки подсядут, верну шайбу...
И беспроигрышный вариант в плане безопасности - это шайба по совету Евгения. С центральными лепестками которая.
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.