demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

19.6.2018, 19:21

infis @ 19.6.2018, 19:16
Справедливости ради замечу, что 4WD не идет с мостом LSD. Во всяком случае по каталогам не видел вариантов 4WD с мостом LSD. Мостами LSD оборудуют модели 2WD, то есть заднеприводные. При этом самоблокируемый дифференциал там очень слабый, около 15% преднатяг, при вывешенном колесе не работает. По большому счету такой самоблок (с такими настройками) мало отличается от обычного дифференциала. А потому не может создать какой-либо серьезной нагрузки даже в совокупности с межосевой блокировкой.

Я в качестве эксперимента ставил мост LSD на мой полноприводный раш. Никакого улучшения проходимости я не заметил. Вследствие чего заказал изготовление ДАК. Вот там уже серьезная блокировка, которая будет работать и при вывешенном колесе.

В общем я к тому, что еще совсем не известно, а хватит ли АКПП на реальные условия, когда будут активно работать обе блокировки? Я пока обкатываю ДАК. После обкатки буду испытывать. Вот тогда и посмотрю, насколько эта связка будет работать: АКПП + межосевая блокировка + ДАК в заднем мосту.

Это раши, у меня териос -европеец. Посмотри микрокат по териосам европейцам. У меня полный привод с lsd. Уверен саммю проверял и по каталогам и лично
terios-2,Hi-G,рестайлинг

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

20.6.2018, 4:23

demiurg @ 20.6.2018, 1:21
У меня полный привод с lsd.

Ну да ладно, не суть. В любом случае такой LSD не нужно считать нормальной межколесной блокировкой, которая может создать серьезную нагрузку на АКПП.

Вернемся к вопросу, что лучше. Я не ездил на раше с механической коробкой, но не думаю, что там раш будет намного резвее. На АКПП в серьезном бездорожье главное - не перегревать его. В принципе, у раша (териоса, биго) 1-я передача на АКПП довольно низкая, что позволяет ей уверенно чувствовать себя и на бездоре. По экономичности уже давно АКПП не сильно уступает механике в городских условиях. А вот на трассе АКПП обычно даже экономичнее механики.

По мне так АКПП в любом случае предпочтительнее. Даже офродники с успехом ездят на автоматах (предварительно проведя подготовку АКПП). Лично мне нафиг не нужно постоянно занимать руку и работать двумя ногами при дерганной езде в городе. Также на АКПП легче управлять на бездоре. При езде в гору при плохом сцеплении с дорогой автомат уделает любую механику, так как позволяет очень быстро и плавно переключиться на пониженную. Механика выиграет только в одном - когда нужно выехать "в раскачку". Но таких ситуаций на моей памяти я даже и вспомнить не могу, либо можно было выехать другим способом.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.6.2018, 8:45

infis @ 20.6.2018, 4:23
Также на АКПП легче управлять на бездоре. При езде в гору при плохом сцеплении с дорогой автомат уделает любую механику, так как позволяет очень быстро и плавно переключиться на пониженную. Механика выиграет только в одном - когда нужно выехать "в раскачку".

Я вообще как только начинаю ехать по "бездору" запрещаю коробке, в принципе, переключаться выше первой передачи, хотя конечно все по ситуации, может где и вторая может понадобиться, но у нас редко.
"Раскачкой" чаще всего называют процесс раскатки, когда туда-обратно народ елозит на какое-то реальное расстояние, в колее например или в луже там. Тут основная проблема же в дерганье селектора, что ему не очень полезно, ну и ГДТ включается с задержкой и желательно чтобы без газования, а это потеря инерции значит.
А именно "раскачка" с АКПП элементарно делается: уперся если - отпустил газ - тяга ослабла - авта чуть отдала назад( или вперед) - снова газку добавил - тяга выросла - авта снова пытается ехать, т.е. мелкие такие попытки. Тут в принципе автомату пофиг, все равно понятно станет, что машин не едет, раньше, чем он перегреется.
Я как: раз-два- три ткнулся, если не получается, то не нашлифовываю, а начинаю альтернативный вариант преодоления искать. Иногда и действительно малость раскататься приходится, ну да и ни чего страшного, на то и полный привод, чтобы иногда его прогреть wink.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

20.6.2018, 12:23

doktorleks @ 20.6.2018, 14:45
А именно "раскачка" с АКПП элементарно делается: уперся если - отпустил газ - тяга ослабла - авта чуть отдала назад( или вперед) - снова газку добавил - тяга выросла - авта снова пытается ехать, т.е. мелкие такие попытки.

Не помню где, но как-то читал, что крайне не рекомендуется при включенной передаче вперед ехать назад. То есть как раз раскачка с АКПП там осуждалась. А так да, можно раскачиваться и на автомате. Лишь бы это не сказалось пагубно.

По перегреву автомата. Если автомат будет идти под большой нагрузкой (например, тащить кого-то на буксире или долго идти с пробуксовкой), то он однозначно перегреется. Естественно, нужно просто разумно подходить к степени нагрузки. То есть не давать такие нагрузки длительное время. В жару тоже не стоит лишний раз перегружать.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.6.2018, 16:15

Вот письменно сложно конечно объяснить.
Есть у нас дорожка интересная на домик, вся в горку, очень узкая, с глубокой колеёй, сплошная глина с водой, лесная земля и т.д., фигурное вождение короче. Вот в сезон, этот примерно километр, прохожу где-то за 20мин, постоянно буксуя с разной степенью интенсивности, лавируя там, рулем вертя почти от упора до упора. Вынимаю потом щуп, но даже признаков постороннего запаха от АТФ не наблюдаю. Вентилятор по ходу движения работает почти постоянно, даже при околонулевой температуре воздуха.
Дальше: сейчас летом несколько раз затаскивал туда прицеп с камнями, для заделки колеи их еще и везти приходилось примерно 5-6км по неровной дороге, это тоже медленно двигался. Вес прицепа такой, что в начале дорожки , где есть реальный подъемчик, движок не крутится больше 1500об, как не дави. Раз там буксанул ( забыл блок включить) больше не тронулся, т.к. по сухой земле не смогла коробка провернуть трансмиссию, да еще блокированную. Ну так вот после такой нагрузки тоже смотрел АТФ, горячая, но запах и цвет не менялся.

В общем считаю, что думать конечно нужно крепко, когда пользуешь Терика, но уж особо прям бояться не требуется - ходовка и трансмиссия довольно крепкие. Контролировать только не забывать и при первом подозрении сразу заниматься. Нормально будет жить ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

20.6.2018, 18:27

doktorleks @ 20.6.2018, 16:15
Вот письменно сложно конечно объяснить.
Есть у нас дорожка интересная на домик, вся в горку, очень узкая, с глубокой колеёй, сплошная глина с водой, лесная земля и т.д., фигурное вождение короче. Вот в сезон, этот примерно километр, прохожу где-то за 20мин, постоянно буксуя с разной степенью интенсивности, лавируя там, рулем вертя почти от упора до упора. Вынимаю потом щуп, но даже признаков постороннего запаха от АТФ не наблюдаю. Вентилятор по ходу движения работает почти постоянно, даже при околонулевой температуре воздуха.
Дальше: сейчас летом несколько раз затаскивал туда прицеп с камнями, для заделки колеи их еще и везти приходилось примерно 5-6км по неровной дороге, это тоже медленно двигался. Вес прицепа такой, что в начале дорожки , где есть реальный подъемчик, движок не крутится больше 1500об, как не дави. Раз там буксанул ( забыл блок включить) больше не тронулся, т.к. по сухой земле не смогла коробка провернуть трансмиссию, да еще блокированную. Ну так вот после такой нагрузки тоже смотрел АТФ, горячая, но запах и цвет не менялся.

В общем считаю, что думать конечно нужно крепко, когда пользуешь Терика, но уж особо прям бояться не требуется - ходовка и трансмиссия довольно крепкие. Контролировать только не забывать и при первом подозрении сразу заниматься. Нормально будет жить ИМХО.

Тут не только в этом дело. При заносе поймать машину с самоблоком достойное занятие для искушенных в полном приводе
terios-2,Hi-G,рестайлинг

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

20.6.2018, 18:27

doktorleks @ 20.6.2018, 16:15
Вот письменно сложно конечно объяснить.
Есть у нас дорожка интересная на домик, вся в горку, очень узкая, с глубокой колеёй, сплошная глина с водой, лесная земля и т.д., фигурное вождение короче. Вот в сезон, этот примерно километр, прохожу где-то за 20мин, постоянно буксуя с разной степенью интенсивности, лавируя там, рулем вертя почти от упора до упора. Вынимаю потом щуп, но даже признаков постороннего запаха от АТФ не наблюдаю. Вентилятор по ходу движения работает почти постоянно, даже при околонулевой температуре воздуха.
Дальше: сейчас летом несколько раз затаскивал туда прицеп с камнями, для заделки колеи их еще и везти приходилось примерно 5-6км по неровной дороге, это тоже медленно двигался. Вес прицепа такой, что в начале дорожки , где есть реальный подъемчик, движок не крутится больше 1500об, как не дави. Раз там буксанул ( забыл блок включить) больше не тронулся, т.к. по сухой земле не смогла коробка провернуть трансмиссию, да еще блокированную. Ну так вот после такой нагрузки тоже смотрел АТФ, горячая, но запах и цвет не менялся.

В общем считаю, что думать конечно нужно крепко, когда пользуешь Терика, но уж особо прям бояться не требуется - ходовка и трансмиссия довольно крепкие. Контролировать только не забывать и при первом подозрении сразу заниматься. Нормально будет жить ИМХО.

Тут не только в этом дело. При заносе поймать машину с самоблоком достойное занятие для искушенных в полном приводе
terios-2,Hi-G,рестайлинг

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 4:01

demiurg @ 21.6.2018, 0:27
Тут не только в этом дело. При заносе поймать машину с самоблоком достойное занятие для искушенных в полном приводе

Самоблок на скорости не будет срабатывать, так как разница угловых скоростей там небольшая. Специально пускать машину в занос, конечно же, возможно, но тот, кто это делает, на это и рассчитывает, а потому готов. На небольшой скорости в крутом повороте поймать заблокированный дифференциал вполне возможно, но, так как скорость небольшая, то, имея навыки вождения зимой, выровнять машину не составляет труда.

Ну и меня еще подстраховывает VSC - система антизаноса. Правда проверить её в действии можно будет только зимой на льду. Сейчас специально найти место для теста точно не получится.

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

21.6.2018, 9:18

infis @ 21.6.2018, 4:01
Самоблок на скорости не будет срабатывать, так как разница угловых скоростей там небольшая. Специально пускать машину в занос, конечно же, возможно, но тот, кто это делает, на это и рассчитывает, а потому готов. На небольшой скорости в крутом повороте поймать заблокированный дифференциал вполне возможно, но, так как скорость небольшая, то, имея навыки вождения зимой, выровнять машину не составляет труда.

Ну и меня еще подстраховывает VSC - система антизаноса. Правда проверить её в действии можно будет только зимой на льду. Сейчас специально найти место для теста точно не получится.

Систему стабилизации придётся отключать, а лучше всего поставить доп.программу имитирующую блокировки межколёс.диф-ов. Будет больше пользы. Не придётся менять задний диф.
По поводу "ловли при заносе" ты не совсем точно представляш суть проблемы. Дело в том,что самоблок срабатывает неожиданно, т.е. когда практически вывел машину из заноса срабатывает самоблок. Система стабилизации с электронными блокировками диф-ов в этом плане лучше.
terios-2,Hi-G,рестайлинг

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 9:41

demiurg @ 21.6.2018, 15:18
Систему стабилизации придётся отключать, а лучше всего поставить доп.программу имитирующую блокировки межколёс.диф-ов. Будет больше пользы. Не придётся менять задний диф.
По поводу "ловли при заносе" ты не совсем точно представляш суть проблемы. Дело в том,что самоблок срабатывает неожиданно, т.е. когда практически вывел машину из заноса срабатывает самоблок. Система стабилизации с электронными блокировками диф-ов в этом плане лучше.

Я прекрасно представляю суть проблемы. И "неожиданное" срабатывание самоблока - это либо абсолютно по левому спроектированный самоблок, либо "умение" водителя. Ах да, подскажите, где ставят дополнительные программы, имитирующие блокировки межколёсных дифов на раши, терики, биго. Ну и озвучьте адрес магазина или сервиса по приобретению и установке системы стабилизации с электронными дифами.

А еще лучше давайте не будем фантазировать, а будем реально смотреть на вещи. В наших машинах электроники подобной нет и не предвидится, нормальной межколесной блокировки тоже нет, так как мост LSD я в расчет не беру с его очень слабой блокировкой. Из доступных жестких самоблоков, способных работать при вывешенном колесе, есть пока только один - ДАК. Опыта эксплуатации его на наших автомобилях ни у кого нет, включая меня, так как я еще не прошел обкатку и не тестировал его. По той же причине нет опыта езды с ДАК зимой. Так что могут выползти самые разные нюансы.

И вообще, когда человек ставит достаточно жесткий самоблок, то он должен прекрасно понимать, что стиль езды с ним отличается от обычного. И это касается любого автомобиля. Далеко ходить не надо, на спортивных машинах вообще заваривают дифференциал. Водитель к этому готов и применяет стиль вождения, соответствующий техническому оснащению автомобиля. И стиль езды приходится менять как зимой, так и летом.

Если хочется купить и поставить самоблок просто, чтобы был, а потом в определенный момент в повороте слегка поднажать на газ, то это уже не лечится. Мозги в комплекте с самоблоками обычно не идут.

К слову, на разного типа самоблоках также есть и механические ограничения. То есть при проезде сложных участков на самоблоках нужно еще и грамотно ими пользоваться. В противном случае любой самоблок можно тупо поломать. Какие-то самоблоки поломать проще, какие-то сложнее, но ломаются абсолютно все.

Таким образом, межколесная самоблокировка - это не только решение проблем, но это и создание проблем. И каждый уже сам решает, ставить ему жесткий самоблок или нет. Если не хочется экспериментов, то проще всего поставить мост LSD. Но по факту проходимости он не добавляет вообще. Зато душу греет, что типа есть самоблок smile.gif

ИванБонд
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 11:37

Спасибо всем, кто откликнулся, беру МКПП!

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

21.6.2018, 12:13

infis @ 21.6.2018, 9:41
Я прекрасно представляю суть проблемы. И "неожиданное" срабатывание самоблока - это либо абсолютно по левому спроектированный самоблок, либо "умение" водителя. Ах да, подскажите, где ставят дополнительные программы, имитирующие блокировки межколёсных дифов на раши, терики, биго. Ну и озвучьте адрес магазина или сервиса по приобретению и установке системы стабилизации с электронными дифами.

А еще лучше давайте не будем фантазировать, а будем реально смотреть на вещи. В наших машинах электроники подобной нет и не предвидится, нормальной межколесной блокировки тоже нет, так как мост LSD я в расчет не беру с его очень слабой блокировкой. Из доступных жестких самоблоков, способных работать при вывешенном колесе, есть пока только один - ДАК. Опыта эксплуатации его на наших автомобилях ни у кого нет, включая меня, так как я еще не прошел обкатку и не тестировал его. По той же причине нет опыта езды с ДАК зимой. Так что могут выползти самые разные нюансы.

И вообще, когда человек ставит достаточно жесткий самоблок, то он должен прекрасно понимать, что стиль езды с ним отличается от обычного. И это касается любого автомобиля. Далеко ходить не надо, на спортивных машинах вообще заваривают дифференциал. Водитель к этому готов и применяет стиль вождения, соответствующий техническому оснащению автомобиля. И стиль езды приходится менять как зимой, так и летом.

Если хочется купить и поставить самоблок просто, чтобы был, а потом в определенный момент в повороте слегка поднажать на газ, то это уже не лечится. Мозги в комплекте с самоблоками обычно не идут.

К слову, на разного типа самоблоках также есть и механические ограничения. То есть при проезде сложных участков на самоблоках нужно еще и грамотно ими пользоваться. В противном случае любой самоблок можно тупо поломать. Какие-то самоблоки поломать проще, какие-то сложнее, но ломаются абсолютно все.

Таким образом, межколесная самоблокировка - это не только решение проблем, но это и создание проблем. И каждый уже сам решает, ставить ему жесткий самоблок или нет. Если не хочется экспериментов, то проще всего поставить мост LSD. Но по факту проходимости он не добавляет вообще. Зато душу греет, что типа есть самоблок smile.gif

Элекронная блокировка дифа это не блок, а программа для блока трэкшнконтроля-есп, учи мат.часть. Её устанавливают многие центры по чиптюнингу.Lsd сильно выручает не допуская диагонального вывешивания передавая крутящий момент на оба колеса оси, а не на одно, проходимость сильно повышается. С lsd терик позволяет проходить там,где пасуют нивы и патриоты. Для невежд повторю ещё раз.На Териос Lsd устанавливается СЕРИЙНО! Зачем искать какие -то левые самоблоки с риском того, что он выйдет из строя в один прекрасный момент, не проще купить авто а уже установленым самоблоком?
terios-2,Hi-G,рестайлинг

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

21.6.2018, 13:09

demiurg @ 21.6.2018, 12:13
Зачем искать какие -то левые самоблоки с риском того, что он выйдет из строя в один прекрасный момент, не проще купить авто а уже установленым самоблоком?

Поиски альтернативного самоблока, которые реализовались в изготовлении для наших машинок ДАКа, были затеяны потому, что :
1. Автомобили с ЛСД довольно сложно найти и купить, потому как это опция и их не много;
2. Приобрести новый РЗМ с ЛСД - дорого;
3. Б\у ЛСД найти в рабочем состоянии сложно и тоже не дешево, да еще и полуоси нужно заменить;
По крайней мере те попытки, которые я наблюдаю на двух форумах, как то не внушают уверенности: штатные самоблоки нифига не работают, даже на льду. В чем причина неизвестно. Если у вас стоит штатный ЛСД и он адекватно трудится, то я был бы счастлив ( и не только я) если бы вы сделали небольшое видео того, как ваш автомобиль выезжает из диагоналки ( но только из реальной, когда два колеса полностью висят) , агрессивно трогается когда одно колесо стоит на асфальте, а второе на гравии ну в общем ситуации, где видно, что ЛСД реально включается и вывозит автомобиль.

ИванБонд, так себе решение ИМХО. Я испытывал дискомфорт пересев с механики на автомат, ну-у-у.... примерно неделю и то только на асфальте, сейчас привык. Проехав один раз по бездору мне сразу больше понравилась АКПП. Тут же как: в городе АКПП однозначно комфортнее, в говне нужно просто понимать, как она работает, тогда и ехать будешь и бонусом получишь больший ресурс трансмиссии, поскольку насилуя МКПП, ты скорее всего её поджаришь\сломаешь или сломаешь чего-нибудь в ходовке. А "ненавистный" гидротрансформатор убережет и коробас и ходовку от запредельных нагрузок: он просто не сможет передать усилие с движка на перегруженную трансмиссию, что заставит тебя искать другие, более легкие, варианты проезда сложного участка.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 15:04

demiurg @ 21.6.2018, 18:13
Элекронная блокировка дифа это не блок, а программа для блока трэкшнконтроля-есп, учи мат.часть. Её устанавливают многие центры по чиптюнингу.

Мне купить и прислать тебе для тюнинга блок VSC? Хотя бы один адрес центра по чиптюнинга давай, чтобы лично я убедился, что не прав, и меня осчастливят с помощью тюнинга моего блока контроля курсовой устойчивости. Кстати, у нас это называется VSC, а не ESP. Учи матчасть. И еще, при включении межосевой блокировки все электронные системы помощи отключаются. Опять таки - учи матчасть.
demiurg @ 21.6.2018, 18:13
Lsd сильно выручает не допуская диагонального вывешивания передавая крутящий момент на оба колеса оси, а не на одно, проходимость сильно повышается. С lsd терик позволяет проходить там,где пасуют нивы и патриоты. Для невежд повторю ещё раз.На Териос Lsd устанавливается СЕРИЙНО!

Ты его разбирал? Ты знаешь устройство такого самоблока? Ты знаешь, что он в принципе не будет работать при вывешенном колесе? Может быть хватит уже фантазии за реальность выдавать?
demiurg @ 21.6.2018, 18:13
Зачем искать какие -то левые самоблоки с риском того, что он выйдет из строя в один прекрасный момент, не проще купить авто а уже установленым самоблоком?

Я уже говорил ранее, у меня есть мост с LSD. Специально покупал. После покупки, когда устанавливали, разобрали редуктор и посмотрели, какой самоблок используется в мосту LSD. Там простейший фрикционный где-то 15%-ный преднатяг. Регулируется шайбами. Не сгоревший, рабочий. Но работать при вывешенном колесе не будет в принципе. Работает только при примерно одинаковом покрытии. То есть где-то в грязи или снегу без диагонального вывешивания. При этом его "помощь" будет примерно равна тому, если бы сзади подталкивали 1-2 человека. Всё. На бОльшее такой самоблок не способен. И это - штатный самоблок. В принципе, он более менее полезен только для 2WD. На 4WD создать такую ситуацию, в которой именно его участие бы помогло, практически нереально.

В общем, у меня к тебе такое предложение:
1. Дай адрес хотя бы одного сервиса, который бы тюнинговал наши электронные блоки. Буду премного благодарен, если смогу до них дозвониться и заказать перенастройку блока таким образом, чтобы он имитировал межосевую и межколесные блокировки.
2. Покажи реальное видео с работой моста LSD при диагональном вывешивании.

Если мои предложения будут реальны, то половина активных участников форума тебе будет по гроб жизни благодарна smile.gif

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

21.6.2018, 16:28

doktorleks @ 21.6.2018, 13:09
Поиски альтернативного самоблока, которые реализовались в изготовлении для наших машинок ДАКа, были затеяны потому, что :
1. Автомобили с ЛСД довольно сложно найти и купить, потому как это опция и их не много;
2. Приобрести новый РЗМ с ЛСД - дорого;
3. Б\у ЛСД найти в рабочем состоянии сложно и тоже не дешево, да еще и полуоси нужно заменить;
По крайней мере те попытки, которые я наблюдаю на двух форумах, как то не внушают уверенности: штатные самоблоки нифига не работают, даже на льду. В чем причина неизвестно. Если у вас стоит штатный ЛСД и он адекватно трудится, то я был бы счастлив ( и не только я) если бы вы сделали небольшое видео того, как ваш автомобиль выезжает из диагоналки ( но только из реальной, когда два колеса полностью висят) , агрессивно трогается когда одно колесо стоит на асфальте, а второе на гравии ну в общем ситуации, где видно, что ЛСД реально включается и вывозит автомобиль.

ИванБонд, так себе решение ИМХО. Я испытывал дискомфорт пересев с механики на автомат, ну-у-у.... примерно неделю и то только на асфальте, сейчас привык. Проехав один раз по бездору мне сразу больше понравилась АКПП. Тут же как: в городе АКПП однозначно комфортнее, в говне нужно просто понимать, как она работает, тогда и ехать будешь и бонусом получишь больший ресурс трансмиссии, поскольку насилуя МКПП, ты скорее всего её поджаришь\сломаешь или сломаешь чего-нибудь в ходовке. А "ненавистный" гидротрансформатор убережет и коробас и ходовку от запредельных нагрузок: он просто не сможет передать усилие с движка на перегруженную трансмиссию, что заставит тебя искать другие, более легкие, варианты проезда сложного участка.

В Европе найти достаточно не трудно было, ореол их обитания :Швейцария и Италия. Видео могу снять сейчас только на подъемнике, или искусственно сделать как-то , вот осенью или зимой будет намного проще, ничего специально делать не придётся
terios-2,Hi-G,рестайлинг

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

21.6.2018, 16:39

infis @ 21.6.2018, 15:04
Мне купить и прислать тебе для тюнинга блок VSC? Хотя бы один адрес центра по чиптюнинга давай, чтобы лично я убедился, что не прав, и меня осчастливят с помощью тюнинга моего блока контроля курсовой устойчивости. Кстати, у нас это называется VSC, а не ESP. Учи матчасть. И еще, при включении межосевой блокировки все электронные системы помощи отключаются. Опять таки - учи матчасть.

Ты его разбирал? Ты знаешь устройство такого самоблока? Ты знаешь, что он в принципе не будет работать при вывешенном колесе? Может быть хватит уже фантазии за реальность выдавать?

Я уже говорил ранее, у меня есть мост с LSD. Специально покупал. После покупки, когда устанавливали, разобрали редуктор и посмотрели, какой самоблок используется в мосту LSD. Там простейший фрикционный где-то 15%-ный преднатяг. Регулируется шайбами. Не сгоревший, рабочий. Но работать при вывешенном колесе не будет в принципе. Работает только при примерно одинаковом покрытии. То есть где-то в грязи или снегу без диагонального вывешивания. При этом его "помощь" будет примерно равна тому, если бы сзади подталкивали 1-2 человека. Всё. На бОльшее такой самоблок не способен. И это - штатный самоблок. В принципе, он более менее полезен только для 2WD. На 4WD создать такую ситуацию, в которой именно его участие бы помогло, практически нереально.

В общем, у меня к тебе такое предложение:
1. Дай адрес хотя бы одного сервиса, который бы тюнинговал наши электронные блоки. Буду премного благодарен, если смогу до них дозвониться и заказать перенастройку блока таким образом, чтобы он имитировал межосевую и межколесные блокировки.
2. Покажи реальное видео с работой моста LSD при диагональном вывешивании.

Если мои предложения будут реальны, то половина активных участников форума тебе будет по гроб жизни благодарна smile.gif

Адрес тебе не нужен, у тебя купленный мост, ты просто пытаешься поиздеваться. Ну а для остальных есть фирма vc-tuning. Lsd диф для рашей и для териосов разные. У меня заводской мост с lsd, и полный привод на а.к.п п..Lsd на машине реально работает.
Видео надеюсь ближе к зиме будет, если не продам
terios-2,Hi-G,рестайлинг

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 16:57

Короче, народ, не разочаровывайте его. У demiurg самый крутой терик с суперблокировками а вы просто ничего не понимаете. И всё тут )))))

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 17:02

ИванБонд @ 21.6.2018, 17:37
Спасибо всем, кто откликнулся, беру МКПП!

Моё ИМХО: если изучить статистику на форуме, то проблем с МКПП больше чем с АКПП. Если вы действительно из Владивостока, то думаю по местному рельефу гораздо комфортные будет ездить на АКПП. Хотя, возможно, у вас решающий фактор цена, на автомобили с МКПП она ниже.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 17:06

demiurg @ 21.6.2018, 22:28
В Европе найти достаточно не трудно было, ореол их обитания :Швейцария и Италия. Видео могу снять сейчас только на подъемнике, или искусственно сделать как-то , вот осенью или зимой будет намного проще, ничего специально делать не придётся

Да ничего сложного! Поднять домкратом одно заднее колесо, КПП установить в нейтраль и покрутить это колесо. При этом удивиться, что ничего не происходит

ИванБонд
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 31.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

21.6.2018, 17:14

infis @ 21.6.2018, 15:04
В общем, у меня к тебе такое предложение:
1. Дай адрес хотя бы одного сервиса, который бы тюнинговал наши электронные блоки. Буду премного благодарен, если смогу до них дозвониться и заказать перенастройку блока таким образом, чтобы он имитировал межосевую и межколесные блокировки.
2. Покажи реальное видео с работой моста LSD при диагональном вывешивании.

Если мои предложения будут реальны, то половина активных участников форума тебе будет по гроб жизни благодарна smile.gif


Друзья, не ссорьтесь. LSD есть разные. И среди них есть те, что подходят для диагоналки, и очень дорого стоящие, а остальные нет, они для лучшего старта по скользкому покрытию. Поверье субаристу со стажем!
ссылка
ссылка

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0