swamp lord @ 2.4.2013, 13:34
форм конусов и самих гаек ,существует великое множество ,они различаются и на литье и совсем отличаются от стальных дисков , хотите испортить диски и потерять колесо прикручивайте как сказал СТОшник
если нет ,подберите и купите правильные гайки с правильными конусамы не на этом СТО ,а у грамотных продавцов колесных дисков
андроу @ 2.4.2013, 17:55
Один СТОшник сказал, что на литьё обязательно надо прямые (без конуса) гайки с буртиком. Ну буртик ладно, а как прямые если отверстия в литье тоже с конусом. А если в литье конус то и смысла в буртике нет, просто обычные стальные гайки без понтов. У кого какие мысли.
odindoma70 @ 2.4.2013, 12:57
Если литые диски у Вас на машине ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то отверстия под колёсные гайки там точно с конусом и придумывать ничего не нужно ! Родные колёсные гайки - то что надо . А если литые диски не оригинальные , то слова СТОшника были не без основательными. Возможно, ОН, был и прав.
Вот несколько фото, сравните:
оригинальный диск с, Вашей, родной конусной гайкой:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
подходящий диск, но гайка родная - не идёт, нужна специальная конусная, с буртиком:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ещё вариант, гайка так же родная не пойдёт, нужна специальная, с буртиком, шайбой и без конуса:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
В общем-то это всё достаточно просто определяется, но несведущему человеку иногда это представляется проблемным
андроу @ 3.4.2013, 8:28
А на 3 варианте отверстие в диске, прямое без конуса? Просто не видно.
андроу @ 3.4.2013, 14:04
Я так думаю вариант 2. Буртик видимо нужен для того чтобы гайка дальше нужного не тянулась, при этом не точила диск, правильно?
odindoma70 @ 3.4.2013, 1:32
всё верно . И ещё бывает в подбираемых неоригинальных дисках диаметр отверстия в диске под колёсную шпильку, на порядок, больше самой шпильки. И этот буртик, на гайке, это компенсирует, тем самым центруя и не стачивая защищёнными гранями легкосплавное, конусное, посадочное нутро отверстия. В наших оригинальных дисках для Rush, Be-go, TERIOS, в этих отверстиях, вживлены, стальные конусные направляющие , что предохраняет от этого самого стачивания(видны на фото).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0