pauls @ 5.3.2011, 21:05
туго вкл 1 и задняя скорость,после замены масла 75w90 стало еще туже, машина 20000т км пробег, может так должно быть? J210E Rush,подскажите пожалуста.Спасибо.
pauls @ 6.3.2011, 15:06
У меня механика( МКПП)
xeus @ 30.3.2011, 6:39
А вот у меня наоборот. На 40к залил в МКПП Castrol GL 4.5. Первая стала хуже включатся нежели родное тойотовское, думал пройдет ан нет щас 70к первая все так же туго. На другом форуме рекомендуют GL4 залить, я все таки думаю для наших синхронизаторов нужен 4.
pauls @ 13.3.2011, 17:08
Спасибо Arte09,значит я все правильно зделал.
pauls @ 26.4.2011, 12:48
А как надо тогда?
pauls @ 30.3.2011, 19:30
.....Регулировать наше сцепление невозможно т.к.оно самоподводящееся так мне сказали на сервисе....
daiterios @ 26.4.2011, 20:52
На корпусе раздатки есть 2 пробки одна сливная, вторая заливная и там все понятно и действительно объем 2 с копейками литра, а вот в МКПП объем в районе 3-х литров, причем заливная пробка есть, а вот сливной не было обнаружено...((( Пока было решено откачивать вакуумным насосом через заливную....))))
daiterios @ 26.4.2011, 22:27
Виноват... это всего около 3-х литров и в МКПП и раздатку.... ну облажался, за что прошу прощения....Но все равно суть в том, что картеры разные...Другое дело- откуда у 2-вд раздатка..?????
Тьфу блин!! смотрю в книгу- вижу фигу, все забыли про 2-вд. Самое главное, что в 4-вд КОРПУС МКПП и КОРПУС РАЗДАТКИ- это два разных корпуса....
daiterios @ 26.4.2011, 23:22
Совершенно верно! просто уже кто-то пытался заменить масло в коробке и.... нифига не вышло, т.е. из раздатки слил, но кол-во не соответствовало общему объему МКПП+раздатка указанному в мануале..... К тому же на раздатке есть и заливная и сливная, а вот на МКПП заливная есть, а сливной нет- к чему бы это...???