doktorleks @ 21.10.2019, 11:39
Не пойму, зачем этот убогий колхоз? Можно купить фары DEPO европейский свет и тупо поставить их на RUSH, воткнув любые лампы, а штатные продать. В итоге получится цена еврофар в районе 3000 за штуку. В чем прикол курочить японскую фару с риском остаться вообще без фары ? Непонятно.
Только поставил на Синего эту оптику, все нормально встало и отрегулировалось. Цена фонаря в районе 6000-7000р.
Понимаешь ли, в чем фокус. Никто никого не агитирует за Советскую власть, это ОДИН ИЗ возможных вариантов. И если тебя устраивает результат, который получен с оптикой Депо - то у ТЕБЯ все хорошо. Заметь, достаточное число людей считает что Жигули - это прекрасная машина.
p.s. я по роду деятельности имею несколько бОльшую статистику по тому, в чем разница между Депо и Бошем/Хеллой/..... И в качестве света, и в том сколько они живут, и как они регулируются (понятно что это надо делать 1-2 раза в жизни, но все же). И на предыдущих моих машинах (а это две Короллы в 110 кузове) стояло в итоге Депо только потому что вариантов не было - уж больно фары мелкие и узкие, плюс пошли возможные вопросы на дороге. А так на моей (вторая - жены, ей как раз всего хватало :-) ) стояли последовательно штатные фары, потом был поворот лампочек для вписывания в наши реалии (там Н4), потом туда встал биксеноновый Бош, который радостно сплавил нафих моторчики шторки ибо места мало, горячо получилось, потом вторая "матовая" Хелла биксеноновая, которой был доволен на все сто, потом, когда одну фару подбила какая-то сволочь - туда встала бигалогеновая Хелла, потом в ней появились ксеноновые лампочки, а потом они поменялись на просто галогеновые Депо просто чтобы не дразнить гусей с полосатыми палками. И по опыту - Бош по сравнению с Хеллой - хуже, бигалоген - светит узко, ксенон в галогене ожидаемо отстой (узко-ярко, а по сторонам получается темно), Депо светит убого на фоне всего перечисленного, но как ни странно в плане ширины пучка - лучше бигалогена, плюс не забываем что кпд у рефлектора выше чем у линзы с гладким отражателем :-)
p.p.s. а если кто вдруг узнает стоимость стоящей сейчас на машине сигналки в "клиентских ценах" - то вообще покрутит пальцем у виска (а в случае короллы там все еще более "печально", там вообще ценник "для клиента без привязки к авто" на данный момент - порядка ста тысяч, при условии что она сейчас продается за 150 коллеге :-) ), но вот привык я делать все так, как надо, и не играть в лотереи с непонятным оборудованием. В планах еще круиз (уж больно я к нему на королле привык), скорее всего так же как было сделано - "машинка" от хундая, кнопки управления - тут пока не решил куда и какие, ну и руки собственные как исполнятеля :-). Пока в процессе - добивка камерами (задней и "обгонной") свежепоставленной китайской головы (да, 15 тыр, но с качественным экраном, который не слепнет на солнышке, с памятью 4 гига чтобы с запасом на будущее), борткомьютер Мультитроникс вроде как встал на выбранное место на потолке, HUD дисплей тоже стоит и работает, подогревы в сидушки успел воткнутьеще пока машина у бати была, до его смерти, сейчас надо будет еще подключить уже приклеенные к зеркалам подогревы. Стопы-габариты светодиодные стоят, задний ход - пока думаю, все что видел из светодиодов - фигня, ставить туда HPL светодиодные лампы - пока не хочу, и не потому что дорого, а потому что с местом и герметизацией возможны проблемы. Поворотники останутся лампочковыми. Подсветка в ноги и под двери - тоже пока в процессе.....