Простите, но Вас прорвало
Я перечислил аналоги, в число которых намеренно добавил автомобили, у которых внедорожные качества слабые или вообще никакие, но при этом они достаточно комфортные в других условиях. Потому там есть и ипсум - замечательный семейный автомобиль. Я же говорил, что сначала думал, что с подвеской можно что-то решить, но убедился, что все эти полумеры не смогут сделать реально хорошую подвеску. Если уж так хочется видеть достойные паркетники и по внедорожным и по трассовым характеристикам, то среди европейцев они есть. Цена будет где-то рядом. Из японцев - сгв, кашкай, рав4, ескудо, форик.
По замене масла: на прадиках его меняют каждые 5000. На фориках атмосферных масло не подливают.
Умная TRC появилась сравнительно недавно. На тех же прадиках она появилась только в 150 кузове. И да, она называется A-TRC. Я прекрасно знаю, что на рашах не бывает A-TRC, поэтому есть проблема с диагональным вывешиванием.
Я вкладывал в автомобиль достаточное количество денег, чтобы получить хорошие характеристики. Но в итоге понял, что, невозможно из него сделать то, что мне нравится. То, что мне не понравилось, я и выразил. Это касается и самоблока - он для повседневной городской езды неудобен, но с диагональю борется.
Насчет бюджетного авто Вы правы. Раш является бюджетным автомобилем компании Toyota. Кстати, они прекратили их выпуск для внутреннего рынка. Во всяком случае на официальном японском сайте о рашах - ни слова.
Жаль, что Вы так остро реагируете на критику этого автомобиля. Она объективная. Я не обиделся на машину, на вложения в него и т.д. Я просто понял, что нужные мне характеристики я не получу от раша при любых вложениях. Ну и мне не хочется слишком часто ездить в автосервис. По стоимости владения прадо я знаю, что оно будет значительно дороже (включая налог). Но за эти деньги я получаю нужные мне характеристики. Кстати, мне действительно нравилось ездить на раше вне асфальта. Но в остальном удовольствия он мне не доставлял. На прадике я езжу с куда большим удовольствием везде. Согласитесь, что человек вправе выбирать комфортное ему транспортное средство. И, заметьте, я не поливаю машину грязью, а заявляю о тех недостатках, которые, к сожалению, конструктивно являются непреодолимыми.
Давайте все же остановим офтоп.