29.3.2018, 8:44
ura1011 @ 27.3.2018, 18:27
Стартер крутит, б\насос качает, вроде бы все в порядке. Стал считывать ошибки - выдает 81
(неисправность системы бесключевого доступа-ошибка сигнала).
Все ровно так, как бывает когда штатный иммобилайзер не видит штатный ключ. Что это - скорее всего сам иммобилайзер чо та глюкнул, поскольку в ключе ни какой электроники нет, там просто чип.
А можа чего в замке зажигания отвалилось и препятствует обмену инфы между ключом и иммобилайзером. У меня вот иммобилайзер дает разрешение на пуск движка ( красна лампочка перестает моргать на панели) только когда ключ уже на зажигании стоит, в других положениях ключа штатная защита продолжает работать - так сделано, что приближать чип в ключе к месту коннекта нужно прямо вплотную ибо сигнал видимо очень слаб.
Карочь, тащите электрика в дом, либо авту на эвакуаторе везти придется. Тут даже не электрик, а лицо занимающееся прошивкой ключей требуется. Такое мое мнение.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".