m151 @ 8.11.2017, 19:53
Нет ничего дороже спокойствия....и целых ключей в машине....и целых шпилек, гаек....
Ребята , давайте жить дружно со здравым смыслом и силой - тянуть болты, гайки надо до упора, а не до усёра....
Момент тоже неплохо бы выдерживать при затяжке....
Удачи ВСЕМ!!!
Evgen-42 @ 9.11.2017, 2:28
Дело ни в силе собственника. Сдал машину официалам в сервис, так эти как бы по мягче сказать, затянули колесные болты гайковертом так, что на ближайшей шиномонтажке грели болты, сломали три силовые головки. Так после этого они не скрывали что закрутили болты гайковертом. А представьте я на трассе где нибудь в глуши. Даже запаску не смогу поставить.
Колесные болты гайки должны как минимум закручиваться стандартным ключем.
doktorleks @ 9.11.2017, 13:53Самое плохое с использованием пневмо инструмента это то ,что тянется резьба на гайке и шпильке. В итоге гайка прикипает к шпильке , и тогда при откручивании гайки с помощью большого рычага шпилька просто сворачивается (скручиается,ломается).Меня когда то учили,что нельзя затягивать гайки равком, только плавно.А тут при затяжке постоянные рывки и удары. И еще , в каком сне можно услышать, что СТОшники скажут вам о своем не настроеном инструменте...У них всегда все ОК.
Мне последний раз тоже сказали, что настроено. В принципе я при проверке открутил, но было порядка 130Нм. Мануальное значение затяга гайки 103Нм, для меня это легкое откручивание без усилия, но держится хорошо и не закусывает, теперь кручу моментником только.