8.11.2017, 16:39
Да все тут просто, чего гадать то: залить сразу полную систему, после полного слития просто не реально, поэтому наливается полный расширительный бачок и несколько дней после этого контролировать его состояние, при необходимости доливать. Пузыри и будут идти некоторое время, это естественно.
Для наилучшей прогонки ОЖ при заливке лучше ставить авто мордой кверху и, не закрывая крышку, завести и прогреть машину, после заливки полного радиатора. потом заглушить, охладить, долить и снова прогреть.
Однако метод , представленный на подкапотной табличке то же годится, но тогда вот так придется несколько раз добавить в расширительный бачок.
Да, по мануалу в Териос льется SLLC, а не LLC, но дороже в два раза. Перед заменой ОЖ я бы промыл систему хотя бы пару раз.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".